forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - История о том как я сравнивал Шкоду с Фокусом.

История о том как я сравнивал Шкоду с Фокусом.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

История о том как я сравнивал Шкоду с Фокусом.

Сообщение Denver » Вт, 30 сен 2008, 7:32

Как говорится здравствуйте ! Изучая возможность покупки авто с левым рулём с аукциона Японии, понял моей суммы недостаточно, а во вторых дизелей там НЕТ. Искал Ауди А4, WV Passat.С Аукционами США, такая же история. Переключился на рынок России. Процеживая auto.ru, встречаются 4-5 летние экземпляры естественно все с Германии с соответствующими пробегами. Так как ищу ДИЗЕЛЬ, круг поиска резко сужается, т.е. до двух моделей. Поэтому остаётся новый ФФ2 с 1,8 TDi. Недавно встретил новость о том, что Skoda с 1 октября официально начинает продавать Оctavia c 1,9 TDi В итоге: За имеющиеся 600 тыс. руб. имеем два вагона практически в схожих комплектациях. Правда Фокус будет чуточку богаче, в общем не принципиально. Интересует главное, как эти движка переваривают наше топливо. В случае с Фокусом, мы имеем CR, на Октавии обычный VAG-овский ТНВД. Хочется услышать не только опыт использования этих движков, но и мысли по поводу предпочтительности ТНВД или CR. А так же помощь в выборе из этих двух авто или всё же 5 летний Бренд WV или Audi





Значится так. Прошедшие выходные были посвящены хождению по салонам .
P.S. хоть и рассматриваю универсалы, исследуемые авто были 5-ти дверн. хетчбек и лифтбэк

Первые Впечатления :

1.Octavia: Угрюмо, мрачновато, местами скучно и просто. Класика в чистом виде !! Места для с зади сидящих пассажиров меньше.

2.Focus: Живо, динамично, салон красив, много кармашков и мест для мелочёвки .

ИТОГО 0 : 1

Впечатления после 30-ти минутного обследования:

1.Octavia: КЛАСИКА !! А не так всё и плохо. Очень удобно сидеть ( авто был укомплектован опциональным пакетом WTS т.е. сиденья с развитой боковой поддержкой ). Приятная зелёная подсветка панели приборов и ес-но всего остального. Салон вцелом и как закрываются двери ( не звук ) Вобщем : почти " взрослый автомобиль " Багажник ........... !!!!!!!!! Со слов менеджера салона: Нет ни одного равнодушного при открывании такого багажника. Одно слово лифтбэк!

2.Focus: Попрежнему красиво, эмоционально, 2-ух зонный климат ( в окт. только одно зонный ) Особенно понравилась панель управления. КРАСИВО ! Удобные сиденья можно получить только в зажигале ST, в обычных версиях нет
ИТОГО 1 : 2

В движении :

P.S. для себя решил ДИЗЕЛЬ, почему? ХОЧУ, просто хочу.
Исследованные авто были 1.Octavia: 1,6 - 101 л.с. Focus: 1,6 - 115 л.с.
Езда по городу в выходные дни провинциального городка, т.е. полное отсутствие пробок. Примерно по 20 минут на каждом. Дороги в городе на 4+ , поэтому специально выискивал ямы, коих оказывается мало в нашем городе :-)

1.Octavia: Степенно, чинно, НЕпонравилась МКПП. Нет уверенности, что воткнул то что хотел. 2-ая вообще плохо!!! ПОДВЕСКА очень понравилась !!! Более мягкая, очень понравился проезд неровностей и ям. Тихо, без клацанья, хлопанья и буханья. Специально ловил ямы побольше. Всё тоже самое, только амплитуда колебаний чуток больше. Одним словом: ВЯЗКАЯ . Шумоизоляция в условиях города примерно одинаковая.

2.Focus: Живо !!! Правда движок в салоен после 3000 об\мин более голосистый. И на старом, щербатом асфальте в салоне шумнее. МКПП ОЧЕНЬ понравилась, лишний раз приятно переключится. После фокуса явно чувствуется, для октавии старого 1,6 МАЛО ! т.к. запас под педалью должен быть всегда. А тут только впритык, и это 2 чел в салоне. Подвеска, тут явный промах. Жёстко, при проезде неровностей средней сложности, явно прослушиваются работа подвески. На кузов передаются жёсткие толчки, в салоне неприятные звуки. Ямы по больше ещё жостче. Машину становится жалко, сбавляешь скорость или объезжаешь.

ИТОГО : 2 : 2

Octavia: + Подвеска, шумка, багажник :-)

- МКПП, вялый 1,6 - 101 л.с., места для зади сидящих,

Focus: + Размеры салона, живой 1,6 - 115 л.с., эмоциональный !!!

- Подвеска, шумка,


Ещё забыл. Сроки поставки Octavia: 2 мес. Focus: от 6 мес.

ФУУУуххххх............ Проделано работы немало. Надеюсь кому-то и помогут мои умозаключения и каждый выберет своё. Кому то спорт и управляемость, а кому то Октавия :-)
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение BAS » Вт, 30 сен 2008, 8:13

Вы тестировали хэтчи, выбирая универсалы, и бензиновые моторы, выбирая дизели?
И что в итоге выбрали-то?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Denver » Вт, 30 сен 2008, 9:03

Да, тестировал хетчи. Вопервых Универсалы, думаю, не сильно изменят восприятие автомобилей. Вовторых что было у дилера, то и тестировал. По Шкодовскому 1,9TDi толковых отзывов нет. Наподобие моего сравнительного анализа. На Фокусовском 1,8 TDi катался, не на тест-драйве, а просто попросил доброго человека покатать :) . Сравнивая эти два движка в лоб, т.е. по тех. характеристикам, боюсь победа будет не за Шкодой.

Шкода Фокус

л.с. 90 115

0-100 ~13c. ~10c.

Крутяший мом. ~210 Н\м 300 Н\м

расход примерно одинаковый

шумность неизвестно очень тихо


Так как сам сейчас стою перед покупкой дизеля. Поэтому активно прочёсываю форумы дизелеводов. Фокусовским дизелем очтался очень доволен. Первая передача, как у всех дизелей, короткая, а дальше.... Фантастика !!! И очень тихо и в салоне, и на улице. В фокус подвеску бы Октавии, получился бы отличный симбиоз.
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение BAS » Вт, 30 сен 2008, 9:34

У фордовского дизеля 250 Нм, а не 300, но шкодовский все равно хуже, конечно. Да и 115 л.с. будут повеселее.
У шкоды 1,9 tdi по сравнению с 1,6 будет получше только коробка :) По сообщениям с фронта там стоит та же самая, что и на 1,8Т, передачи включаются нормально.
А вообще надо проехать еще на шкоде с дизелем, тогда более понятно картина нарисуется.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 30 сен 2008, 9:37

2 Denver
Вроде все правильно пишешь, наверно так и есть в сравнении этих машин (Тур и Фокус).
Мой совет: поигрался в выбор машин, а теперь бери Audi A6 4-5 летнюю и будет тебе счастье! Ибо между Туром и Фокусом с одной стороны и А6, пусть не новой, огромная разница.
Через пол-годика - годик новый Фокус станет просто старым Фокусом, и будешь потом думать: "а почему я вместо старой А6 езжу на старом Фокусе?"
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Стример » Вт, 30 сен 2008, 9:55

Забыли ещё безопасность сравнить, у шкоды она явно выше!

P.S. Тоже думал в свое время перед выбором Фокус или Шкода, выбор сделал и ни грамму ни желею.
P.S.2 А на вашем месте я бы подкопил денег или если так не терпиться занял бы и купил А5.
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение BAS » Вт, 30 сен 2008, 10:24

Стример писал(а):Забыли ещё безопасность сравнить, у шкоды она явно выше!

У фокуса - 5 звезд, у октавии - 4. В чем же она выше?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение WildChild » Вт, 30 сен 2008, 10:44

IQ-1000000 писал(а):Мой совет: поигрался в выбор машин, а теперь бери Audi A6 4-5 летнюю и будет тебе счастье! Ибо между Туром и Фокусом с одной стороны и А6, пусть не новой, огромная разница.
Через пол-годика - годик новый Фокус станет просто старым Фокусом, и будешь потом думать: "а почему я вместо старой А6 езжу на старом Фокусе?"


+100. Для меня на "финишной прямой" остались две модели: А4 и А4:)
В итоге выбрал в пользу А4 (см. в подписи). Сказать, что "ничуть не жалею о выборе" невозможно. Единственное достоинство Октавии перед Ауди - то, что Октавия НО-ВА-Я. То есть, вся ее история известна. Каждая царапинка на машине, каждый скольчик, каждый скрип - все только твое.

По теме. Фокус не был достойным соперником для Октавии с самого начала. Убогий салон с закосом на оригинальность, убогий дизайн, убогая подвеска, убогая сборка... все, начиная с ручки двери и заканчивая ... убогое. Причем, такая же тенденция наблюдается и у Мондео. Одно слово - ширпотреб. А ширпотреб всегда схавают.

P.S.2 А на вашем месте я бы подкопил денег или если так не терпиться занял бы и купил А5.

На достойную А5 много занимать или долго копить придется. Еще два раза по стольку ;)

2 Denver а почему бы на самом деле не увеличить немного бюджет, отказаться от дизеля и не посмотреть в сторону Volvo S40 1,6 - достойная машинка :)
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Rauber » Вт, 30 сен 2008, 12:45

Denver писал(а):Да, тестировал хетчи. Вопервых Универсалы, думаю, не сильно изменят восприятие автомобилей. Вовторых что было у дилера, то и тестировал. По Шкодовскому 1,9TDi толковых отзывов нет. Наподобие моего сравнительного анализа. На Фокусовском 1,8 TDi катался, не на тест-драйве, а просто попросил доброго человека покатать :) . Сравнивая эти два движка в лоб, т.е. по тех. характеристикам, боюсь победа будет не за Шкодой.


Сравнивая оба двигателя, наверно стоит обратить внимание и требования к качеству топлива. Если про Шкоду на форму писали, что она не очень требовательна к качеству, то на Common Rail (как я понимаю у Фокуса) требования будут существенно выше. Этим также и объясняется разница в мощности.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denver » Вт, 30 сен 2008, 13:32

BAS

У меня куча проспектов по Фокусу и Октавии, остались после тест-драйвов. У фокуса 280 Н\м при кратковременном овербусте 300 Н\м ( при разгоне ) Поверьте очень чувствуется что там все 300. А вот в плане совместимости Common Rail и нашей солярки есть подозрения. Вернее вопрос. Как VAG-овский 1,9TDi 130 л.с. переваривает нашу солярку? Ведь он как раз и есть CR. ( Тот который ставится на А4, А5, Passat )
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение Стример » Вт, 30 сен 2008, 13:56

BAS писал(а):
Стример писал(а):Забыли ещё безопасность сравнить, у шкоды она явно выше!

У фокуса - 5 звезд, у октавии - 4. В чем же она выше?


Какой же я лох что купил октавию :lol: немедлено продам и куплю фокус :lol:
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение S-and-R » Вт, 30 сен 2008, 14:57

Раньше CR жилось не очень. Щас ДТ становится лучше, и все больше производителей выпускают на наш рынок дизеля.
Ну а вообще ТНВД более неприхотлив к качеству ДТ.
Потом, 130 сильных дизелей ВАГа в России не очень много, но те, которые есть чувствуют себя вроде неплохо. Немецким дизелям я доверяю больше чем остальным, если дизель, то только немецкий. ИМХО.
Можно и А6 поискать, а можно найти октавию 110 сильную, а лучше 130 сильную с полным приводом.
(я бы взял ТУР с 1,8Т и не мучился)
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение BAS » Вт, 30 сен 2008, 16:28

Denver писал(а):BAS

У меня куча проспектов по Фокусу и Октавии, остались после тест-драйвов. У фокуса 280 Н\м при кратковременном овербусте 300 Н\м ( при разгоне ) Поверьте очень чувствуется что там все 300.

Не буду спорить, может я неправильную цифру видел.

Denver писал(а):А вот в плане совместимости Common Rail и нашей солярки есть подозрения. Вернее вопрос. Как VAG-овский 1,9TDi 130 л.с. переваривает нашу солярку? Ведь он как раз и есть CR. ( Тот который ставится на А4, А5, Passat )

У тебя же в подписи E38 730d, там как раз стоит мотор М57 с common rail, это ты нам о нем должен рассказывать :)
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 01 окт 2008, 8:50

Стример писал(а):Какой же я лох что купил октавию :lol: немедлено продам и куплю фокус :lol:

:D
C первой частью твоего сообщения спорить не буду, соглашусь.
А вот со второй частью: "продам и куплю фокус" не согласен!
:D
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Denver » Ср, 01 окт 2008, 8:59

[/b]BAS

А чего там рассказывать, там всё отлично ! И авто и движок :D Спрашивай вобщем. Только пробыл он у меня с год, с проблемами не столкнулся.

Хотя нет, была одна очень прикольная, 2 недели мозговой атаки !!! Потом сам же решил, обошлось всё в 10 руб :shock:
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13