Значится так. Прошедшие выходные были посвящены хождению по салонам .
P.S. хоть и рассматриваю универсалы, исследуемые авто были 5-ти дверн. хетчбек и лифтбэк
Первые Впечатления :
1.Octavia: Угрюмо, мрачновато, местами скучно и просто. Класика в чистом виде !! Места для с зади сидящих пассажиров меньше.
2.Focus: Живо, динамично, салон красив, много кармашков и мест для мелочёвки .
ИТОГО 0 : 1
Впечатления после 30-ти минутного обследования:
1.Octavia: КЛАСИКА !! А не так всё и плохо. Очень удобно сидеть ( авто был укомплектован опциональным пакетом WTS т.е. сиденья с развитой боковой поддержкой ). Приятная зелёная подсветка панели приборов и ес-но всего остального. Салон вцелом и как закрываются двери ( не звук ) Вобщем : почти " взрослый автомобиль " Багажник ........... !!!!!!!!! Со слов менеджера салона: Нет ни одного равнодушного при открывании такого багажника. Одно слово лифтбэк!
2.Focus: Попрежнему красиво, эмоционально, 2-ух зонный климат ( в окт. только одно зонный ) Особенно понравилась панель управления. КРАСИВО ! Удобные сиденья можно получить только в зажигале ST, в обычных версиях нет
ИТОГО 1 : 2
В движении :
P.S. для себя решил ДИЗЕЛЬ, почему? ХОЧУ, просто хочу.
Исследованные авто были 1.Octavia: 1,6 - 101 л.с. Focus: 1,6 - 115 л.с.
Езда по городу в выходные дни провинциального городка, т.е. полное отсутствие пробок. Примерно по 20 минут на каждом. Дороги в городе на 4+ , поэтому специально выискивал ямы, коих оказывается мало в нашем городе

1.Octavia: Степенно, чинно, НЕпонравилась МКПП. Нет уверенности, что воткнул то что хотел. 2-ая вообще плохо!!! ПОДВЕСКА очень понравилась !!! Более мягкая, очень понравился проезд неровностей и ям. Тихо, без клацанья, хлопанья и буханья. Специально ловил ямы побольше. Всё тоже самое, только амплитуда колебаний чуток больше. Одним словом: ВЯЗКАЯ . Шумоизоляция в условиях города примерно одинаковая.
2.Focus: Живо !!! Правда движок в салоен после 3000 об\мин более голосистый. И на старом, щербатом асфальте в салоне шумнее. МКПП ОЧЕНЬ понравилась, лишний раз приятно переключится. После фокуса явно чувствуется, для октавии старого 1,6 МАЛО ! т.к. запас под педалью должен быть всегда. А тут только впритык, и это 2 чел в салоне. Подвеска, тут явный промах. Жёстко, при проезде неровностей средней сложности, явно прослушиваются работа подвески. На кузов передаются жёсткие толчки, в салоне неприятные звуки. Ямы по больше ещё жостче. Машину становится жалко, сбавляешь скорость или объезжаешь.
ИТОГО : 2 : 2
Octavia: + Подвеска, шумка, багажник

- МКПП, вялый 1,6 - 101 л.с., места для зади сидящих,
Focus: + Размеры салона, живой 1,6 - 115 л.с., эмоциональный !!!
- Подвеска, шумка,
Ещё забыл. Сроки поставки Octavia: 2 мес. Focus: от 6 мес.
ФУУУуххххх............ Проделано работы немало. Надеюсь кому-то и помогут мои умозаключения и каждый выберет своё. Кому то спорт и управляемость, а кому то Октавия
