forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ошибка лямда

Ошибка лямда

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ошибка лямда

Сообщение KraMax » Ср, 08 окт 2008, 9:43

Приветствую всех.

Есть вопрос.
Вчера делал диагностику по вагкому у друга - дала ошибку:

16514 Ряд 1 - зонд 1: сбой в электрической цепи P0130-35-00 - -

Я так понял что это лямда.

Объясняю что делал: до ремонта также приехал к другу - диагности не выявила никаких проблем.

Ремонтировал: снимали крышку клапанов, меняли прокладку, цепь ГРМ, натяжитель цепи, прокладку для цепи, ремень ГРМ. ролик, натяжитель, помпу, термостат, все жидскости - вроде все.

Я так понимаю трогать ее не могли.

Че могло произойти?

п.с. мужики говорят что и плохой бензин могет быть... так ли это?

посоветуйте чтонит.

Заранее благодарю.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Serj-77 » Ср, 08 окт 2008, 10:15

А если стереть ,поездить несколько дней и еще раз опросить ошибки.?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение KraMax » Ср, 08 окт 2008, 14:15

Serj-77 писал(а):А если стереть ,поездить несколько дней и еще раз опросить ошибки.?


снова появлялась. но ездил все это время на одной заправки 92го бенза - непонятного происхождения. щас заправился на цивилизованной заправке - вот думаю посмостреть что покажет.

вопрос был к тому что - может ктото сталкивался с этим и знает в чем дело т.е. или обрыв или хана лямде или всетаки бенз...

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 57 секунд:

и еще, если не сложно подскажите пожалуйста где она находится конкретно на пальцах или по схеме
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Serj-77 » Ср, 08 окт 2008, 18:02

KraMax писал(а):
вопрос был к тому что - может ктото сталкивался с этим и знает в чем дело т.е. или обрыв или хана лямде или всетаки бенз...

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 57 секунд:

и еще, если не сложно подскажите пожалуйста где она находится конкретно на пальцах или по схеме
По мануалу,предлагается проверить кучу параметров,а затем решаться на замену лямбда зонда.
Эта ошибка занесется при подсосе воздуха и при подсосе топлива через
вентилляцию бензобака.Она как-бы говорит о неправильном лямбда регулировании.Компъютер и смотреть параметры работы двигателя.....
Лямбда зонд под днищем в выпуске.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение oster » Чт, 09 окт 2008, 0:45

ИМХО
ошибка эта говорит о плохом контакте или хорошем в не нужном месте.
промыть, просушить провода, проверить на повреждение и почистить контактную группу на самом датчике.
при ремонте могли задеть, перегнуть, растянуть или еще что-то.
к самому датчику или двигателю у мозгов претензий скорее всего нет.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение KraMax » Чт, 09 окт 2008, 9:22

Serj-77 писал(а):
KraMax писал(а):
вопрос был к тому что - может ктото сталкивался с этим и знает в чем дело т.е. или обрыв или хана лямде или всетаки бенз...

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 57 секунд:

и еще, если не сложно подскажите пожалуйста где она находится конкретно на пальцах или по схеме
По мануалу,предлагается проверить кучу параметров,а затем решаться на замену лямбда зонда.
Эта ошибка занесется при подсосе воздуха и при подсосе топлива через
вентилляцию бензобака.Она как-бы говорит о неправильном лямбда регулировании.Компъютер и смотреть параметры работы двигателя.....
Лямбда зонд под днищем в выпуске.


спасибо за рекомендации. по компьютеру мы посмотрели все параметры в том числе и лямды - все параметры укладываются в промежутки нижнего и максимальных значений т.е. в норме, а вот по лямде все равно комп дает ошибку блин, причем когда стираем ее она появляется не сразу, а примерно через 3-5 минут холостого хода.

Добавлено спустя 27 секунд:

oster писал(а):ИМХО
ошибка эта говорит о плохом контакте или хорошем в не нужном месте.
промыть, просушить провода, проверить на повреждение и почистить контактную группу на самом датчике.
при ремонте могли задеть, перегнуть, растянуть или еще что-то.
к самому датчику или двигателю у мозгов претензий скорее всего нет.


спасибо за подсказку, будем искать

Добавлено спустя 1 час 49 минут 59 секунд:

Ребята, еще один вопрос есть.

Чтобы добраться до лямды нужно защиту снимать или я ее так там увижу без снятия?

Заранее благодарю за ответы.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Serj-77 » Чт, 09 окт 2008, 11:07

oster писал(а):ИМХО
ошибка эта говорит о плохом контакте или хорошем в не нужном месте.
промыть, просушить провода, проверить на повреждение и почистить контактную группу на самом датчике.
при ремонте могли задеть, перегнуть, растянуть или еще что-то.
к самому датчику или двигателю у мозгов претензий скорее всего нет.
О контактах говорят ошибки 515-520 Хотя всякое бывает...
Вот почитайте..Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

KraMax писал(а):спасибо за рекомендации. по компьютеру мы посмотрели все параметры в том числе и лямды - все параметры укладываются в промежутки нижнего и максимальных значений т.е. в норме,.
Между МИН и МАХ не значит норма.Например если напряжение лямбды 0,2-0,5в это значит что в среднем смесь обеднена,а ведь укладывается 0,1-0,9в.
П.С не снимая защиты можно добраться до зонда.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение KraMax » Чт, 09 окт 2008, 12:20

Serj-77
------------------
огромное СПАСИБО за развернутый ответ

Добавлено спустя 50 минут 2 секунды:

снял лямбду - у основания она черная в саже чтоли.
контакты все идеальные.
чем промыть или что с ней мона сделать?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение oster » Чт, 09 окт 2008, 12:43

бензином чистым, ацетоном. внешняя часть тоже должна быть чистая.
не используй силиконы - смерть для лямбды.
вообще восстановление лямбды практически не реально, в случаях неправильной работы ,например низком уровне сигнала. это правда не твой вариант.
сколько датчик "пробежал" ? 100 т это уже много, стОит задуматься о превентивной замене.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение KraMax » Чт, 09 окт 2008, 13:18

пробег щас около 137 тыс

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

посмотрел на неразумные цены на лямбду в эксзисте - 219 долларов :(

есть заменители типа Бош, Беру и ЭнЖэКа...
у кого есть опыт использования заменителей?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Serj-77 » Чт, 09 окт 2008, 13:23

KraMax писал(а):
снял лямбду - у основания она черная в саже чтоли.
контакты все идеальные.
Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина" Засора" и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение KraMax » Пт, 10 окт 2008, 7:13

Serj-77 писал(а):
KraMax писал(а):
снял лямбду - у основания она черная в саже чтоли.
контакты все идеальные.
Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина" Засора" и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.


пока вставил не промывая - просто протер внаружи.
щас несколько дней поезжу с другим бензином и потом сгоняю к кенту с вагкомом и запишу параметры.

Добавлено спустя 16 часов 40 минут 36 секунд:

РЕБЯТА.
-----------
подскажите у кого есть опыт использования не оригинальной лямбды?
рассматриваю два варианта:

Bosch - 0 258 005 081 - 85 баксов
и
Beru - OZH 177 - 97 баксов

за оригинал ЖАБА душит - 220 баксов отдать :(

и еще один вопрос:
причины накрывшейся лямбды - 1) просто состарилась, 2) некачественный бензин, 3) другие варианты и причины выхода ее из строя (если не сложно расшифруйте где копать в таком случае - на пальцах т.к. по мануалу не совсем понятно для меня).

===========
еще один момент - кто верит в совпадения - я за 1 день до ремонта делал тест - ОШИБОК не было вообще, вразу после ремонта тест показал ДВЕ ошибки лямбда и не адаптированная дроссельная заслонка. дроссельную адаптировал - а лямбда осталась. тест делался на одном и том же бензине. бывают такие совпадения?

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 24 секунды:

Serj-77 писал(а):
KraMax писал(а):
снял лямбду - у основания она черная в саже чтоли.
контакты все идеальные.
Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина" Засора" и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.


т.е. можно предположить что причина кончины лямбды сама лямбда? так?
или все же стоит поискать другие причины? или тупо покупать лямбду и не париться?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение KraMax » Вс, 12 окт 2008, 19:19

Serj-77 писал(а):
KraMax писал(а):
снял лямбду - у основания она черная в саже чтоли.
контакты все идеальные.
Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина" Засора" и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.


вообщем записал параметры:

во 002й группе
значение 4 по наименованием- "Air mass" немного колеблица на холостом ходу, прогретой машины - 2.43-3.19 г/с

также нашел еще некоторые значения параметров в разных группах с единицами измерения г/с:

группа 004
значение 2 - данные 1.44 г/с
значение 3 - данные 0.00 г/с

в группе 005
значение 4 - данные немного скачут 3.19-3.26 Air mass

далее о лямде:

группа 006

параметр 3 Lambda red - данные 0.0% при небольшом нажатии и немедленном отпускании педали газ поднимается до 25% и останавливается и через некоторое время обнуляется - думаю что ее обнуляет сам комп изза невозможности адаптации.

группа 007

параметр 1 - значение 0.0% также как и в шестой группе скачет до 25% и потом обнуляется.

параметр 2 - самое что ни на есть напряжение на лямде - 0.085 в при нажатии на газ на мгновение скачет до 0.9 и возвращается назад

параметр 3 - по имени Valve duty - 0.0% иногда меняется на 2%

параметр 4 - всегда равен единице 1.0 (correction)

группа 008

параметр 1 - значение 2.05-2.11 inj. period - при небольшом газе надает немного

параметр 2 - 5.5% при газе падает

параметр 3 - learned - 0.0% постоянно, т.е не обучается?

параметр 4 по имени "vent mode" - постоянно меняется свое значение - TE ВЫКЛ, TE ВКЛ, TE адаптируется

группа 009

параметр 2 - 0.0% вообщем также как и в других группа при газе сразу набирает значение 25% и через некоторое время сбрасывает в ноль

параметр 3 по имени "probe volts" - 0.085 в при газе небольшом увеличивается до 0.110 потом падает...

параметр 4 "learned" - 5.5% при нажатии на газ немного падает

================================

итого? ЛЯМБДА КИРДЫК???

сразу вопрос подскажите какую лямбду взять из не оригинала? BOSCH или BERU - обе в районе 100 баксов. н очета на форуме вольксвагенов БОШ не шибко любят... вот я и в замешательстве...

Заранее спасибо за советы.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

причем по информации к лямбдам написано что БОШ меняется через 160 тыс км, а Беру через 100 тыс км :)
люди поскажите у кого есть опыт использования этих запчастей

Заранее благодарю.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение 1rising1 » Вт, 06 апр 2010, 9:40

Неплохо бы оживить тему ;)
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Бэндэр » Вт, 06 апр 2010, 20:16

KraMax писал(а):п

посмотрел на неразумные цены на лямбду в эксзисте - 219 долларов :(

есть заменители типа Бош, Беру и ЭнЖэКа...
у кого есть опыт использования заменителей?


Вопросик знатокам:
лямда на шкодх дает сигнал в разнице сопротивлений или в разнице потенциалов?
если сопротивлений то можно покурить с бошевской (может даже жигулевской, нужны параметры шкодовской лямды) лямдной, а если потенциалов то стоимость в 219 долларов это еще не сильно, моя лямда стоит 9600 руб, и без вариантоа- тока оригинал :wink:
Бэндэр
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 19:33

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12