forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не понятна работа турбины, когда как!

Не понятна работа турбины, когда как!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Не понятна работа турбины, когда как!

Сообщение evgen » Чт, 09 окт 2008, 8:11

Камрады, что -то я не пойму работу турбины. Бывает еду спокойно, обороты 2.5 примерно, хочу резко ускориться, жму педаль, но......... разгоняеться как просто 1.8, ощущения работы турбины нет :?
А бывает с самого троганья резко даю газ, и тут всё в порядке, и турбинку слышно и разгон приличный, но ощущение такое что она работает если изначально поехал резко, то и дальше так же поедет. А если спокойно еду, то и турбины не слышно и на разгон слабенько откликаеться, мож это бензло??? лью 95. В чём может быть дело? Или я не правильно раскручиваю движок? :shock:
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Mad-Max » Чт, 09 окт 2008, 8:34

сделай диагностику, похоже что N75 залипает, либо где-то в системе воздух подсасывает.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение evgen » Чт, 09 окт 2008, 9:23

Mad-Max писал(а):сделай диагностику, похоже что N75 залипает, либо где-то в системе воздух подсасывает.

Дык машина новая, 1000 км прошёл
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Mad-Max » Чт, 09 окт 2008, 10:07

evgen писал(а):
Mad-Max писал(а):сделай диагностику, похоже что N75 залипает, либо где-то в системе воздух подсасывает.

Дык машина новая, 1000 км прошёл

ну и что? это не показатель, всякое в жизни бывает, дигностика не помешает. тем более машина гарантийная
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение evgen » Чт, 09 окт 2008, 10:23

Mad-Max писал(а):ну и что? это не показатель, всякое в жизни бывает, дигностика не помешает. тем более машина гарантийная

А если машина гарантийная то диагностика биплатная ?
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Mad-Max » Чт, 09 окт 2008, 10:31

evgen писал(а):А если машина гарантийная то диагностика биплатная ?

я думаю это более точно Вам дилер ответит :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Konrad25 » Чт, 09 окт 2008, 13:22

попробую угадать что скажет дилер после диагностики - ошибок нет, указанная проблема не проявлялась.
за диагностику заплатишь ~500р.
когда на сервис приедешь, тестирующий инженер не будет проверять плавным разгоном, вдавит по полной и будет на тебя, как на дурака смотреть - это же турбо!!!
у меня тоже самое, с той лишь разницей, что иногда тяга есть с самых низов с плавным разгоном, а иногда нет. изменения тяги происходит после отключения двигателя. перед магазином остановился, завелся и либо едем без напрягов, либо крутим и пугаем окружающих... утрирую конечно.
сейчас просто раскручиваю ближе к 3т перед переключением. это не удобно, ездить приходится не в ритме потока или с заметными дерганьем.
зависимости от бензина нет, уже много раз специально фиксировал различную тягу на низах на одной заправке полного бака (в основном официальный лукоил и только 95-95экто).
как будет возможность заеду к неофициалам.

зы. еще и расход в последнее время вырос до 15-16. по пробкам конечно, но в начале лета не меньше были, а больше 12 не выходило.
Octavia Tour WTS 1.8T (2008)
Konrad25
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение uber » Чт, 09 окт 2008, 15:04

Konrad25 писал(а):у меня тоже самое, с той лишь разницей, что иногда тяга есть с самых низов с плавным разгоном, а иногда нет. изменения тяги происходит после отключения двигателя. перед магазином остановился, завелся и либо едем без напрягов, либо крутим и пугаем окружающих... утрирую конечно.
сейчас просто раскручиваю ближе к 3т перед переключением. это не удобно, ездить приходится не в ритме потока или с заметными дерганьем.
зависимости от бензина нет, уже много раз специально фиксировал различную тягу на низах на одной заправке полного бака (в основном официальный лукоил и только 95-95экто).
как будет возможность заеду к неофициалам.

зы. еще и расход в последнее время вырос до 15-16. по пробкам конечно, но в начале лета не меньше были, а больше 12 не выходило.



+100
То же самое наблюдаю не только на своей турбо но и на ВАЗ2115. Стоит постоять на светофоре 3-5 минут на ХХ или еще лучше заглушить и опять двигатель "свежеет". Когда покупал иномарку хотел избавиться от этого плавающего глюка. Но видимо это свойство всех ДВС.
Последний раз редактировалось uber Чт, 09 окт 2008, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Не понятна работа турбины, когда как!

Сообщение Mad-Max » Чт, 09 окт 2008, 15:09

evgen писал(а):Камрады, что -то я не пойму работу турбины. Бывает еду спокойно, обороты 2.5 примерно, хочу резко ускориться, жму педаль, но......... разгоняеться как просто 1.8, ощущения работы турбины нет :?
А бывает с самого троганья резко даю газ, и тут всё в порядке, и турбинку слышно и разгон приличный, но ощущение такое что она работает если изначально поехал резко, то и дальше так же поедет. А если спокойно еду, то и турбины не слышно и на разгон слабенько откликаеться, мож это бензло??? лью 95. В чём может быть дело? Или я не правильно раскручиваю движок? :shock:

и еще как вариант: при спокойной езде в пробке нагревается интеркуллер, и соответственно воздух подается менее охлажденным, вот машинка и не тянет.
как только он остывает и начинает нормально охлаждать машинка начинает ехать. может в этом причина?
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Не понятна работа турбины, когда как!

Сообщение uber » Чт, 09 окт 2008, 15:11

Mad-Max писал(а):и еще как вариант: при спокойной езде в пробке нагревается интеркуллер, и соответственно воздух подается менее охлажденным, вот машинка и не тянет.
как только он остывает и начинает нормально охлаждать машинка начинает ехать. может в этом причина?


Наоборот, может нагревается под капотом от интенсивной езды, а при остановке все охлаждается? У меня такое впечатление сложилось.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Не понятна работа турбины, когда как!

Сообщение Mad-Max » Чт, 09 окт 2008, 15:15

uber писал(а):
Mad-Max писал(а):и еще как вариант: при спокойной езде в пробке нагревается интеркуллер, и соответственно воздух подается менее охлажденным, вот машинка и не тянет.
как только он остывает и начинает нормально охлаждать машинка начинает ехать. может в этом причина?


Наоборот, может нагревается под капотом от интенсивной езды, а при остановке все охлаждается? У меня такое впечатление сложилось.

он и от интенсивной езды нагревается, если забит. у Октахи расположение штатного кулера для охлаждения ИМХО не совсем удачное.
в пробке нагрев заметен при жаркой погоде. потолкаешься долго в пробке - сначала не едет, потом как только кулер встречным потоком обдует начинает ехать.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Не понятна работа турбины, когда как!

Сообщение GeR1man » Чт, 09 окт 2008, 15:32

Mad-Max писал(а):у Октахи расположение штатного кулера для охлаждения ИМХО не совсем удачное.


А можно как нибудь модернизировать штатное место или сам интеркулер. Пока вертикальный не поставил...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Не понятна работа турбины, когда как!

Сообщение Mad-Max » Чт, 09 окт 2008, 15:36

GeR1man писал(а):
Mad-Max писал(а):у Октахи расположение штатного кулера для охлаждения ИМХО не совсем удачное.


А можно как нибудь модернизировать штатное место или сам интеркулер. Пока вертикальный не поставил...


сложновато будет, ведь он справа в бампере
а кулер скореее всего фронтальный будете ставить. штатный ведь тоже практически вертикальный. :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Не понятна работа турбины, когда как!

Сообщение MaxCreator » Чт, 09 окт 2008, 16:01

Mad-Max писал(а):сложновато будет, ведь он справа в бампере
а кулер скореее всего фронтальный будете ставить. штатный ведь тоже практически вертикальный. :wink:


ИМНО зря до интеркуллера докопались, машина же сток? На улице сейчас не жарко.... Думаю он здесь не причем. А вот как наддув себя ведет при туплении стоит посмотреть.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Не понятна работа турбины, когда как!

Сообщение GeR1man » Чт, 09 окт 2008, 16:03

Mad-Max писал(а):сложновато будет, ведь он справа в бампере
а кулер скореее всего фронтальный будете ставить. штатный ведь тоже практически вертикальный. :wink:


тьфу, неправильно написал :oops:

мож на стоковый радиатор интеркулера вентилятор забахать? :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7