forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Торможение на Не шипованной резине

Торможение на Не шипованной резине

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Торможение на Не шипованной резине

Сообщение HIMIK » Сб, 13 дек 2008, 22:28

Подскажите у кого как тормозит машинка на резине без шипов?
очень интересно послушать мнение с тормозами перфорированными!
просто у меня 1-ая резина без шипов!
очень часто срабатывает АБС!
во дворах,када ещё снег был еле еле вписывался в поворот,машина не управлялась!
и на голом асфальте тоже при резком торможение очень сильно абс работало,и оч плохо оттормаживалась! :(
у кого как?
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение Vombat » Сб, 13 дек 2008, 23:17

Интересно также мнение Мэра Москвы, настоятельно рекомендовавшего использовать нешипуемые шины в нашем городе!
Теперь по теме:
Наверное эксплуатация нешипуемых шин требует от водителя особых навыков вождения, которые придётся Вам в себе выработать. Не считаю их более безопасными на асфальте безо льда, чем шипованные. Главное уметь правильно обращаться и с теми и с другими.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение HIMIK » Сб, 13 дек 2008, 23:24

а можешь описать какие навыки нужны?что да как?
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение Garlet » Сб, 13 дек 2008, 23:31

HIMIK писал(а):а можешь описать какие навыки нужны?что да как?

для предотвращения срабатывания АБС, полезен навык прерывистого торможения: так то-топ-топ не сильно.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: Торможение на Не шипованной резине

Сообщение Батя » Вс, 14 дек 2008, 0:47

HIMIK писал(а):Подскажите у кого как тормозит машинка на резине без шипов?
очень интересно послушать мнение с тормозами перфорированными!
просто у меня 1-ая резина без шипов!
очень часто срабатывает АБС!
во дворах,када ещё снег был еле еле вписывался в поворот,машина не управлялась!
и на голом асфальте тоже при резком торможение очень сильно абс работало,и оч плохо оттормаживалась! :(
у кого как?

Зимня не шипованная по жёскости тоже разная бывает. На прошлой машине я пробовал ставить Ёкагаму-липучку (очень много ламелей и мягкая как новый ластик :lol: ) так вот машина была без АБС, повадки авто очень изменились и на юз машинку очень легко было отправить. Резину стёр в ноль за 2 зимы.
А есть ещё зимняя не шипованная, но более жёская (мишлен Алпин кажется такая) Визуально по жёскости она примерно ка зим. шипованная. Вот интересно было бы увидеть сравнение такх покрышек ))
P/S я себе поставил шипованную )))
Батя
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 15:59
Откуда: Столица

Сообщение sedoi s borodoi » Вс, 14 дек 2008, 1:22

Если Москва, то плюс 100% за липучкой! На моем опыте, совсем недавно чуть не словил одного ЭСТОНЦА, ну правда я на ку7, резина пирелли айс сноу, был бы нашипах 100% баццц! Заказал себе бридж WS 60! Шипы в Москве, это жесть, а на снегу +, но на каше выйгрыш очень мал!
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Re: Торможение на Не шипованной резине

Сообщение wlad » Вс, 14 дек 2008, 1:51

Батя писал(а):так вот машина была без АБС, повадки авто очень изменились и на юз машинку очень легко было отправить. Резину стёр в ноль за 2 зимы.

это не машина без абс, здесь на лицо недостаток опыта вождения.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: Торможение на Не шипованной резине

Сообщение Chimpan » Вс, 14 дек 2008, 2:27

HIMIK писал(а):просто у меня 1-ая резина без шипов!

Какая, если не секрет? Марка, размерность.
И с какой ее сравниваете?

Добавлено спустя 30 минут 37 секунд:

Мне лично не совсем понятен вопрос автора темы.

Зимняя резина мягче летней. Тормозит на асфальте она хуже. Блокироваться она будет раньше, а стираться сильнее. Если в нешипованную резину вставить шипы, то на асфальте машина лучше тормозить и управляться, видимо, не станет.

На льду нешипованная резина хуже шипованной. И, видимо, только на льду, если речь об одной модели с вариантами с шипами и без. Если о разной резине, то можно страниц 100 рассуждений-сравнений наплодить.

Я никогда не ездил на шипах. Сейчас у меня Gislaved Soft Frost 3, R16.
По опыту могу только сказать, что на льду на нешипованной резине лучше действовать ну очень аккуратно. И если вдруг на трассе попался протяженный участок с голым льдом - резких движений не делать. Если тормозить, то плавно-плавно, а рулем вращать еле-еле. Иначе никакая АБС или система стабилизации не поможет.

Может просто резина автора не соответсвует его спортивному стилю вождения?
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение FIN » Вс, 14 дек 2008, 7:44

И если вдруг на трассе попался протяженный участок с голым льдом - резких движений не делать. Если тормозить, то плавно-плавно, а рулем вращать еле-еле. Иначе никакая АБС или система стабилизации не поможет.


Всегда катался зимой на шипованной! (исключаю те дни когда катался на обсолютно лысой, летней резине на протяжении двух зим это не в счет) :lol:

И о таких участках дороги с голым льдом даже не задумывался!
Разварачивало всего пару раз и то только на торможении!

В защиту шипованных могу сказать: за то на слух определяю вероятность срыва колес в юз при торможении! Все же слышно! :lol:
Сейчас стоит Gislaved NF5
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение HIMIK » Вс, 14 дек 2008, 13:01

сейчас резина нокиан рси,вроде так!потом посмотрю точно скажу!!!195/65/15,на другом автошипованная мишлен Х-НОРЗ
,ну во дворе трудно очень быстро гонять))))
я ехал(кода тока снежок насыпал)км 15-20,надо направо повернуть,притормозил поварачиваю,а она не слушается еде прямо в припаркованную машину((((вот такие дела!
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение Koker » Вс, 14 дек 2008, 16:35

Garlet писал(а):
HIMIK писал(а):а можешь описать какие навыки нужны?что да как?

для предотвращения срабатывания АБС, полезен навык прерывистого торможения: так то-топ-топ не сильно.

это навык для авто без абс. абс по сути то же самое и выполняет.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение *SASHKA* » Вс, 14 дек 2008, 16:49

Всегда ездил на нешипованной резине и очень доволен!
сейчас езжу на гуд ер ультра грип 7+....отличная резина для Московских условий...
Аватара пользователя
*SASHKA*
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 27 авг 2008, 15:27
Откуда: ЗАО

Сообщение sergey166 » Вс, 14 дек 2008, 17:22

В Тюмени выпал снег, пришла зима и с ней морозы. Водители стали играть в паравозики (это когда машины 3-4 бьются в одном ряду). И как вы думаете кто чаще всего является зачинщиком такой игры? Правильно, водитель авто с нешипованными покрышками. Может быть липучки и лучше на сухом, чистом асфальте, но в Тюмени такого просто не бывает. Когда температура около 0, на дорогах всегда мокрая грязь, которая утром и вечером превращается в гололед. Сейчас -13, снег просто падает на дорогу и не тает. А на укатанном снегу, да на голом льду лучше шипов ничего нет.
А водителем с зимней нешипованной резиной я бы посоветовал в непогоду, когда асфальт мокрый со льдом или снегом, в городе не превышать скорость и держать хорошую дистанцию до впереди идущих машин.
А уж если понесло... С АБС просто тормозить в пол и уходить от столкновения, а без АБС нужно оторвать оцепеневшую педаль с тормоза и газом выходить на нужную траекторию (только для переднего и полного привода).
А ещё видел много раз как машины просто не могли остановиться на красный перед перекрестком, в таком случае как учил меня дедушка действует правило 3Д - Дай Дорогу Дураку!
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Re: Торможение на Не шипованной резине

Сообщение Shook » Вс, 14 дек 2008, 17:47

HIMIK писал(а):очень часто срабатывает АБС!
во дворах,када ещё снег был еле еле вписывался в поворот,машина не управлялась!
и на голом асфальте тоже при резком торможение очень сильно абс работало,и оч плохо оттормаживалась! :(
у кого как?

Поставил себе GoodYear UltraGrip 7+ на 195/65/16... Аналогичный компот... Чуть сильнее прижал педальку и все затрещало... Может тут не в резине дело, а в чувствительности АБС на Туре? Вся зимняя резина у меня на предыдущих машинах была без шипов, но вот так чтоб сразу срабатывало АБС - такого не было... :shock:
Shook
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 16:07
Откуда: Минск

Сообщение ruv » Вс, 14 дек 2008, 20:09

sergey166 писал(а):В Тюмени выпал снег, пришла зима и с ней морозы. Водители стали играть в паравозики (это когда машины 3-4 бьются в одном ряду). И как вы думаете кто чаще всего является зачинщиком такой игры? Правильно, водитель авто с нешипованными покрышками. Может быть липучки и лучше на сухом, чистом асфальте, но в Тюмени такого просто не бывает. Когда температура около 0, на дорогах всегда мокрая грязь, которая утром и вечером превращается в гололед. Сейчас -13, снег просто падает на дорогу и не тает. А на укатанном снегу, да на голом льду лучше шипов ничего нет.
А водителем с зимней нешипованной резиной я бы посоветовал в непогоду, когда асфальт мокрый со льдом или снегом, в городе не превышать скорость и держать хорошую дистанцию до впереди идущих машин.
А уж если понесло... С АБС просто тормозить в пол и уходить от столкновения, а без АБС нужно оторвать оцепеневшую педаль с тормоза и газом выходить на нужную траекторию (только для переднего и полного привода).
А ещё видел много раз как машины просто не могли остановиться на красный перед перекрестком, в таком случае как учил меня дедушка действует правило 3Д - Дай Дорогу Дураку!


Правильно, полностью согласен с Вашей мыслью: в Тюмени (и не только) я бы предпочёл шипованную резину. Несомненно, выбор "шипы-не шипы" напрямую зависит от региона использования авто.
Более того, сезон на сезон не приходится: бывают зимы, когда и в Москве с шипами - предпочтительнее. Да и если москвич регулярно ездит за город, то шипы вполне оправданы.
Чисто для городского использования может подойти и нешипованая резина - особенно учитывая то, какая зима сейчас в Москве.
Что касается управляемости на разных покрытиях - тут всё зависит от опыта водителя.
ruv
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 22:05
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8