forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Литье

Литье

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Литье

Сообщение melbolgie » Чт, 22 янв 2009, 20:58

Господа, подскажите пользовал ли кто продукцию фирмы Скад? Как она в плане качества?
Нашел диски литые Скад Ганимед 15-го размера все параметры подходят.

ПСЫ. Поиск юзал, но читать много а определиться хотелось бы
быстро.

И еще в догонку ВСМПО кованые лучше?
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Сообщение delectron » Чт, 22 янв 2009, 21:31

кто нить ставил себе такой диск на машинку?
16" Веста 7Jх16"
ЕТ 38 мм
PCD 5x100
посмотреть хотся
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Sashko » Чт, 22 янв 2009, 22:39

У меня скад Геркулес.
Говорят, что Скады мягковаты - после трассы люди возвращались с дисбалансом.

Ковка, разумеется, по прочности ни в какое сравнение не идет со Скадом. Но у ВСМПО без центровочных колец не получится найти штатные параметры. Именно это меня остановило в их выборе.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Литье

Сообщение LehaVBG » Чт, 22 янв 2009, 23:21

melbolgie писал(а):Господа, подскажите пользовал ли кто продукцию фирмы Скад? Как она в плане качества?
Нашел диски литые Скад Ганимед 15-го размера все параметры подходят.

У меня такие - фотки в подписи. Катаю их 3500 км - полет нормальный. 90% езда по городу, больше 120 км/ч на них еще не ездил, ям они не видели (видимо весной все предстоит :( ) поэтому и дисбаланса не наблюдается, а может просто я аккуратно стараюсь ездить :lol:
Единственное, что можно написать к минусу - качество покраски (Сколы легко получить), но об этом я уже писал в других топиках. Если не лень - юзайте поиск :wink:
Ковка, разумеется, по прочности ни в какое сравнение не идет со Скадом. Но у ВСМПО без центровочных колец не получится найти штатные параметры. Именно это меня остановило в их выборе.

+1
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Сообщение melbolgie » Пт, 23 янв 2009, 11:28

Действительно, позвонил в их офис (ВСМПО) на варшавке, подходил токлько один "Солярис", но внятного ответа по ЦО не получил. Всем спасибо, будем покупать скад. Что интересно есть антрацит - черный, но размера нужного нет...
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Сообщение Joker M » Пт, 23 янв 2009, 17:35

зимой катаюсь на таких: http://www.s-shina.ru/disk/skad/venera- ... tem/27543/
Проверял на станке - идеально ровные, я доволен и параметры идентичны оригинальным и никаких проставочных колец не нужно.
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Сообщение melbolgie » Пт, 23 янв 2009, 18:50

Смотрится...но в наличие нет.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Сообщение Химчанин » Пт, 23 янв 2009, 19:16

У меня диски K@K(с проставочными кольцами).Езжу второй год(28000)-все в норме,даже ТО без проблем проходил :roll:
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Сообщение Dens » Пт, 23 янв 2009, 20:00

http://www.s-shina.ru/disk/skad/paradis/ :D вот мои 2.5 года - полет нормальный.
VW Passat B6 1.6 Black.
Skoda Octavia 1.4 Black Magic - продана
Аватара пользователя
Dens
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:02
Откуда: Башкортостан,Уфа

Сообщение zatravka » Пт, 23 янв 2009, 20:45

Но у ВСМПО без центровочных колец не получится найти штатные параметры.

-1
Граждане! Ваша безграмотность не дает вам наслаждаться всеми прелестями кованых дисков марки "ВСМПО"! :)
ПОФИГУ, какое ЦО, главное чтоб НЕ МЕНЬШЕ чем надо. Пластик центровочного кольца не НЕ СМОЖЕТ помочь вам в центроке диска. ЦЕНТРОВКА ДИСКА ВЫПОЛНЯЕТСЯ КОНУСОМ БОЛТА (в нашем случае). Это обсуждалось и у нас на форуме неоднократно, и в нете масса инфы. Центровочное кольцо нужно только ДЛЯ УДОБСТВА монтажа!
Поверьте 5-летнему опыту использования оных дисков БЕЗ КОЛЕЦ на трех машинах: Ниссан Альмера N15, Субару Форестер SF5, Шкода Октавия Тур. Если колесо изначально отбалансировано - никаких проблем (во всяком случае на скоростях до 150 км\ч)

и это не имхо :)

Не ведитесь на уловки "манагеров" в шинных центрах :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение babon » Пт, 23 янв 2009, 21:07

Х.З. у меня на БМВ были проблемы без колец устал балансировать били и все.В одно сервисе поставили кольца все стало ОК.Может калдуны однако.....А мож в уфе такие дороги? :lol:
На Окташу неделю назад купил СКАД Геркулес выбрал СКАД только из за Ступки 57.1 и цены.
Аватара пользователя
babon
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 10:17
Откуда: Москва.ЦАО

Сообщение Sashko » Пт, 23 янв 2009, 22:48

zatravka писал(а):Граждане! Ваша безграмотность не дает вам наслаждаться всеми прелестями кованых дисков марки "ВСМПО"! :)
ПОФИГУ, какое ЦО, главное чтоб НЕ МЕНЬШЕ чем надо. Пластик центровочного кольца не НЕ СМОЖЕТ помочь вам в центроке диска. ЦЕНТРОВКА ДИСКА ВЫПОЛНЯЕТСЯ КОНУСОМ БОЛТА (в нашем случае). Это обсуждалось и у нас на форуме неоднократно, и в нете масса инфы. Центровочное кольцо нужно только ДЛЯ УДОБСТВА монтажа!
Поверьте 5-летнему опыту использования оных дисков БЕЗ КОЛЕЦ на трех машинах: Ниссан Альмера N15, Субару Форестер SF5, Шкода Октавия Тур. Если колесо изначально отбалансировано - никаких проблем (во всяком случае на скоростях до 150 км\ч)

и это не имхо :)

Не ведитесь на уловки "манагеров" в шинных центрах :)


Читал я твой пост. Помню как сейчас.
Нельзя без центровочных колец колеса устанавливать. Ровной затяжки не получишь без них, будет дисбаланс. Малый или приличный, как повезет.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение amaloy » Сб, 24 янв 2009, 0:19

Доброго Всем времени суток.
Друзья, а вы не пробовали поискать оригинальные ВАГовские диски, от таких марок как Ауди, Фольксваген, Сеат ну и Шкода собственно. Правда больше распространены две первые.
Я себе на лето взял вот такие http://pokrishka.ru/discs_gallery.html?dev_id=11&mark_id=3&model_id=43 с размерностью 7J16 PCD 5x100 DIA 57,1 ET 35, встали как родные. Идут в коробке вместе с болтами. Да и по цене дешевле 4000 руб., что для меня было решающим фактором. Когда ездил по магазинам и по рынкам, цены мне объявляли далеко за 4тр, а на вопрос "есть что нибудь в пределах 4тр" продавцы улыбались и говорили что таких цен нету. Однако есть. Зато реплика, родная, аудюшная.
А смотрица сие чудо вот так (Правда под знаменем другово клуба) http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-17-1214073420.jpg и вот таг http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-17-1214162105.jpg. Дисками оч доволен,машинко смотрица ваапче супер.

По поводу ВСМПО, летом 2007 года была у них акция на 15 диски, цены хорошие были. Так вот, приехал я к ним в официальный магазин, где они продаются и взял одно колесико померять (по моему "Альфа" 5-спиц, щас не нашел на сайте) так вот, поддомкратил переднее левое колесо и померял, между диском и стойкой остается место под один большой палец Руки, а приплюсуйте резину. Вообщем побоялся я и не стал покупать. Зато сейчас не жалею.

Ковка то конечно намного прочнее литьяи уж тем более штамповки. И легче тожа. Но! Диск прочнее, и при попадании в яму на хорошей скорости, диск то выдержит полюбас, зато весь удар придется на резину и элементы подвески. Понимаю. Ни какой даже дурак нарочно в яму не полетит. Но мы живем в России. А дороги у нас, яма на яме и поверх заплатки. Но ничего плохово говорить о ковке не собираюсь. Возможно взял бы и ее, но уж дизайн кое где не очень, да и грани в большинстве случаев рубленные, но это сказывается технология производства.
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение Sashko » Сб, 24 янв 2009, 7:57

DIP писал(а):zatravka - не мучай себя :)
Объяснять бесполезно.
Пускай катаются на СКАDЕ...
Кто понимает - ВСМПО, СМК :D


Ребят, никто не говорит, что СКАД ерунда. Отличные диски. Разумеется, они лучше СКАДа по своим характеристикам. Я бы взял их сам... Но обычные предрассудки а-ля "гарантия и нештатные параметры дисков - несовместимы" не дали мне их купить. Но это лишь лично мой бзик. Никому отсоветывовать ВСМПО я не собираюсь.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение zatravka » Сб, 24 янв 2009, 15:14

Sashko писал(а):
zatravka писал(а):Граждане! Ваша безграмотность не дает вам наслаждаться всеми прелестями кованых дисков марки "ВСМПО"! :)
ПОФИГУ, какое ЦО, главное чтоб НЕ МЕНЬШЕ чем надо. Пластик центровочного кольца не НЕ СМОЖЕТ помочь вам в центроке диска. ЦЕНТРОВКА ДИСКА ВЫПОЛНЯЕТСЯ КОНУСОМ БОЛТА (в нашем случае). Это обсуждалось и у нас на форуме неоднократно, и в нете масса инфы. Центровочное кольцо нужно только ДЛЯ УДОБСТВА монтажа!
Поверьте 5-летнему опыту использования оных дисков БЕЗ КОЛЕЦ на трех машинах: Ниссан Альмера N15, Субару Форестер SF5, Шкода Октавия Тур. Если колесо изначально отбалансировано - никаких проблем (во всяком случае на скоростях до 150 км\ч)

и это не имхо :)

Не ведитесь на уловки "манагеров" в шинных центрах :)


Читал я твой пост. Помню как сейчас.
Нельзя без центровочных колец колеса устанавливать. Ровной затяжки не получишь без них, будет дисбаланс. Малый или приличный, как повезет.

я сразу и не затягиваю, постепенно, проходя по нескольку раз все болты через одного - тогда все равномерно...
"Каждый выбирает свой путь на виселицу" (с) не мое
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10