forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подозрительный шум в передней части автомобиля

подозрительный шум в передней части автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

подозрительный шум в передней части автомобиля

Сообщение олежка » Пт, 30 янв 2009, 20:04

Доброго времени суток, коллегии. Машинка ТУР, 1,9 66кВт, пробег 61 кКм. Вот,что заметил, на скорости от 60 км ,но не при разгоне,а уже когда машина едет, не зависимо, на передаче, или на нейтралке, слышен шум(гул?) в левой области капота, как мне кажется в области примерно колеса.При том, происходит странное действие, когда машинка едет ровно,т.е. прямо,шума не слышно, стоит только слегка повернуть,повторюсь, еле-еле влево, появляется этот шум(гул?), при повороте вправо, шум исчезает. Поднимал машинку на подъемник, чтоб колеса висели в воздухе,повторял процедуру, шума нету. Менял колеса переднее с задним, результат тот же. А на станции сказали,что никакого шума нету,все хорошо, ездите как ездили, но я то его слышу,его ТОЧНО не было. Товарищи, подскажите, хоть ,что проверять или где ковырять. Заранее благодарю!!
олежка
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 23:01
Откуда: Ukraine

Сообщение klaid » Пт, 30 янв 2009, 20:19

Ну,что...как вариант-ступичный подшипник в начальной стадии питинга :roll: ,а вообще к экстрасенсам себя не отношу,надо слушать..
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение SAY » Сб, 31 янв 2009, 11:43

klaid писал(а):..... вариант-ступичный подшипник в начальной стадии .....


Поддерживаю. Скорей всего он.
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Сообщение vicom » Сб, 31 янв 2009, 20:06

klaid писал(а):Ну,что...как вариант-ступичный подшипник в начальной стадии питинга :roll: ,а вообще к экстрасенсам себя не отношу,надо слушать..


Когда гудит левый передний подшипник, как правило, при повороте на лево он стихает, т.к. разгружается. Судя по описанию (еле-еле влево, появляется этот шум(гул?), при повороте вправо, шум исчезает) должен гудеть правый подшипник.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение milofon » Сб, 31 янв 2009, 20:12

это подшипник ступицы однозначно! :!:
Аватара пользователя
milofon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 20:32

Сообщение vicom » Сб, 31 янв 2009, 20:37

Вопрос, правый или левый?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Rubezahl » Сб, 31 янв 2009, 20:40

Полностью согласен с предыдущими ораторами. Диагностика ступичных подшипников.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение vicom » Сб, 31 янв 2009, 21:23

Домкрать левое колесо повыше, под нижний рычаг подкладываешь несколько кирпичей (2-3) или деревянный брус и сверху доску, опускаешь машину на рычаг пока домкрат не ослабнет, колесо должно быть в воздухе (такая процедура нужна т.к. конструкция стойки падающая), хватаешся за колесо в положении 12-6, т.е.вверху и внизу, качаешь верх от себя, низ к себе и наоборот. Если появился ощутимый люфт то подшипник на замену. Проверь таким образом оба, какой люфтит тот и меняй, из личного опыта с 1997 г. первым выходит из строя правый подшипник, это относится ко всем узлам подвески. Такая сложность при поддомкрачивании (опора под рычаг) обусловлена тем, что при поднятии колеса его опора с упорным подшипником выпадает из посадочного места и в этом месте появится ложный люфт, который можно принять за люфт в подшипнике или подвеске.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение nikolos » Пн, 02 мар 2009, 12:03

Привет всем, началось недели 2 назад ,сначала так рев-гул проскакивать начал,подумал глушак,через какоето время после 50 км по звуку очучение,что на взлет иду ,от 60-80 даже магнитола не помогает, вчера по трассе намотал 550км такой гул стоит,приче при 120 его меньше слышно, причем нейтрал,на скорости,выжато не выжато сцепление всеравнор гудит. седня заметил,что при повороте в право гул пропадает,получается триндец переднему правому подшипнику?? еслиб задний гудел гул постоянный был??
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение vicom » Пн, 02 мар 2009, 22:08

При повороте вправо задний правый подш. тоже разгружается. С водительского места трудно вычеслить задний подшипник, даже опытные автолюбители бывало выплавляли задние подшипники. Лучше, в таком случае, посадить на зад грамотного пассажира, пусть послушает, мож. даже различит правый или левый.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение nikolos » Пт, 06 мар 2009, 12:52

Привет всем. Поменял подшипник ,оказался передний развалился,но теперь новый геморр,когда машина едет прямо руль чуть левее стоит,получается сход-развал сбили?? или еще ,что накосячили?
и возможно кожух защитный погнули, треться ,что -то спарва ,звук металический.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение vicom » Пт, 06 мар 2009, 13:20

Оч. рад. Если некорректно меняли подшипник с демонтажем поворотного кулака, то возможно сбили, но это нужно постараться.
Предъяви притензию или сам менял с друзьями? Какой подшипник менял, правый, левый?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Skuchny » Пт, 06 мар 2009, 13:58

По документации подшипник ступицы меняется именно со снятием поворотного кулака, поэтому рекомендуется помечать положение болтов при разборке узла. Короче, надо делать сход-развал.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение nikolos » Пт, 06 мар 2009, 15:25

vicom писал(а):Оч. рад. Если некорректно меняли подшипник с демонтажем поворотного кулака, то возможно сбили, но это нужно постараться.
Предъяви притензию или сам менял с друзьями? Какой подшипник менял, правый, левый?


Правый.поворотный кулак снимали.ща поеду предъявлять.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение vicom » Пт, 06 мар 2009, 20:34

Skuchny писал(а):По документации подшипник ступицы меняется именно со снятием поворотного кулака, поэтому рекомендуется помечать положение болтов при разборке узла. Короче, надо делать сход-развал.


По документации......Я снимаю всю стойку целиком, работы не намного больше, но потом (по жизни) развал- схождение делать не надо, а при наличии соответствующих съемников и поворотный кулак не надо демонтировать.Все зависит от квалификации работников сервиса и оснастки.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5