forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вода в плафоне освещения!

Вода в плафоне освещения!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вода в плафоне освещения!

Сообщение mvdmike » Пн, 02 фев 2009, 19:43

Сегодня заметил, что с плафона освещения салона стала капать вода. Машина стоит сухая, т.е. через крышу врятли что то просочилось. Машина прошла 1000 км. Правда был перепад температур у нас в Архангельске за 2 дня с -32 до -3.
Скажите пожалуйста как аккуратно снять плафон?
У кого-нибудь встречалась такая проблема?
Skoda Octavia Tour, 1.6, WTS, 2008 г.
mvdmike
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 21:38
Откуда: Архангельск

Сообщение Слаука » Пн, 02 фев 2009, 20:47

Точно такая же ситуация была на той неделе. На штаны реально капнуло несколько капелек. Снял стекло у плафона, вроде внутри все сухо.

Плафон снять легко, достаточно потянуть стекло на себя - оно за защелках. А сам плафон крепится на саморезах.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение bodgor » Пн, 02 фев 2009, 20:59

Чистой воды - конденсат. Сушить машинку советую, у самого было точно такое же. Нет ну можно конечно снять верхнюю обшивку и тряпочкой это дело. :D
bodgor
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 28 сен 2008, 17:14

Сообщение mvdmike » Пн, 02 фев 2009, 21:10

Слаука писал(а):Точно такая же ситуация была на той неделе. На штаны реально капнуло несколько капелек. Снял стекло у плафона, вроде внутри все сухо.

Плафон снять легко, достаточно потянуть стекло на себя - оно за защелках. А сам плафон крепится на саморезах.



Стекло я снял было, там действительно сухо, было темно и саморезы видимо не заметил, завтра погляжу.

Добавлено спустя 59 секунд:

Спасибо за ответы. Главное чтобы там ничего не закоротило :D
Skoda Octavia Tour, 1.6, WTS, 2008 г.
mvdmike
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 21:38
Откуда: Архангельск

Сообщение АлСу » Пн, 02 фев 2009, 21:21

У меня такое после мойки машины было. Включил свет в машине и ездил 30 минут. Там все просохло.
Но вот откуда под стеклом плафона взялась маленькая дохлая мушка? Это не конденсат.
АлСу
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 12:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Vlad13 » Пн, 02 фев 2009, 22:15

было также! уже и забыл, вСпомнил толЬко прОчитав топик :-) вывод-кондесат! вообще часто внутри запотевает, особенно если бутылку с водой в багажнике оставить, обивка под ней сыреет. поначалу думал протекает вода снаружи. теперь перед стоянкой на ночь раскрываю все двери настеж и проветриваю минут 10.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Алёшка » Ср, 04 фев 2009, 15:45

Вода побежала после мойки машины, потекла при торможении.
А через отверстие в крыше под антенну вода не может попасть?
Алёшка
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 15:17
Откуда: Родина: г. Березники; живу: г. Пермь

Сообщение Vlad13 » Ср, 04 фев 2009, 16:59

Алёшка писал(а):Вода побежала после мойки машины, потекла при торможении.
А через отверстие в крыше под антенну вода не может попасть?

Так Вы антенку пошевелите и посмотрите, может она пошатывается!? :shock:
ИМХО при исправном крепеже вода туда не попадет, тем более в таком количестве, чтобы протечь при торможении через всю длину крыши.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение АлСу » Пт, 06 фев 2009, 18:15

Значит конденсат образуется в полости крыши, между обивкой и металлическим листом крыши. При торможении эта лужица устремляется вперед и вытекает через плафон.
Сегодня опять это случилось -ездил в мороз по городу около 3-х часов, побежало несколько капель через фонарь.
АлСу
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 12:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение erdan » Пн, 09 фев 2009, 19:46

Тоже "словил" этот прикол.
Это конденсат, больше там воде взяться неоткуда. Особенно потекло после мойки :)
Насчет "коротнет" - спросил у сервиса, ответили, что там все низкоточное, коротить нечему.
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Сообщение RSU » Пт, 27 фев 2009, 23:52

Постигла и меня сия участь.
На днях загнал машинку в теплый бокс(впервые за зиму)
целый день стояла отогревалась,когда выехал из бокса, обивка
около плафона была мокрая ,а из плафона начала капать вода,
ну думаю фиг с ним,а на утро кнопки плафона не нажать,не сдвинуть
всё примерзло.Когда опять отогрел,всё включалось и выключалось
без проблем,замыканием не пахло. :lol:

Да,кстати у меня в плафоне тоже дохлая мушка (хорошо не мышка)
валялась,наверное водным потоком откуда то принесло.
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение morrriss » Сб, 28 фев 2009, 21:21

Точно такая же ситуация,при торможении вода из плафона покапала! На следующий день всё примерозло и ещё стала сигналка при закрытие показывать,что дверь открыта и орёт :shock: корче свет приходиться отключать совсем!Я думаю,что то замкнуло :cry:!!! функция в сигналке была-плавное отключение через 15 сек.теперь света неттттт при открытии дверей пока сам невключишь!
...или я ошибаюсь,может кто подскажет чё с этим делать,зарание спасибо!!!

ЧЁ мож к официалу с просъбой ,чтоб при покупке нового авто тряпочку дарили для протирки конденсата!!! :D
Аватара пользователя
morrriss
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 08 июн 2008, 22:14
Откуда: podмосковcity

Сообщение kirilla281 » Вт, 02 фев 2010, 11:35

У меня тоже конденсат капает когда машина прогреться вся часа через 3 после заводки...Плафон не снимал попробую)
Аватара пользователя
kirilla281
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 20:22
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Den » Вт, 02 фев 2010, 11:40

Den писал(а):в принципе это норма получается... теплый воздух в салоне от печки поднимается вверх... поскольку потолок все таки тканевый, то теплый воздух поступает сквозь потолок на металлическую крышу...
которая на морозе холодная...

теплый воздух, подаваемый из печки, в силу погодных условий и атмосферной влажности так же содержит влагу (сухой воздух бывает либо на сильных морозах, либо при сильной жаре, либо из кондея, который работает до +5 градусов)... так вот вся влага, которая содержиться в теплом воздухе, осядает на холодной металлической крыше.... когда очень холодно, то оседает в виде льда, который после потепления начинает таять... так что банальная физика процесса....

что делать чтобы побороть сию беду?
шумоизоляция.... позволит не только сделать салон тише, но и остывать-нагреваться толстый бутерброд будет дольше нежели просто лист металла... так что часть влаги успеет банально испарится....

ну а дальше искатьь почему все таки воздух стал слишком мокрым...ибо капание через плафон это не правильно..да, конденсат конечо собирается, но не в таких количествах.... мало ли что замкнет)

причиной избиточной влажности воздуха из печки может быть салонный фильтр,а так же забитые дренажные стоки под лобовым стеклом....

так что стоит их проверить...


еще как вариант это мойка автомобиля и хранение в теплом гараже....
мойка - помыли машину - воздух полюбас влажный... и влага не успела выветриться, авто припарковано на улице..естественно излишняя влага осядет... решение - перед тем как припарковать авто после мойки надо его проветрить ...

хранение в гараже - теплый гараж - снег на арках и днище, за ночь успевает опасть и подтаять... вывод - опять излишняя влага.... борьба - вентиляция теплого гаража, отряхивание автомобиля по максимуму перед въездом в гараж...

кароче причин может быть миллион... просто подумайте откуда может взяться много влаги в воздухе в вашем авто... теплая парковка, мойки и.тд и т.п...

надеюсь чем то смог помочь.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

кстати отсутствие конденсата через несколько дней может говорить не только о том что источник влаги исчез))) но и о том что при отсутсвующем плафоне вентиляция потолочного пространства лучше))

удачи!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Pipkin » Вт, 02 фев 2010, 11:51

Насчет "коротнет" - спросил у сервиса,

А конденсат есть по сути дистиллированная вода таки. Нетокопроводная субстанция. Не коротнёт. :)
Pipkin
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 22 май 2009, 10:49
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12