forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.9 дизель ТО 0

1.9 дизель ТО 0

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1.9 дизель ТО 0

Сообщение 115кило » Ср, 04 фев 2009, 15:52

В субботу собрался делать ТО 0,пробег будет 4 с небольшим.В простом сервисе с их маслом кастрол 5 на 40 и заменой фильтра стоило бы приблизительно 2350 рубл.Записался к официалам.По стоимости отпишусь по факту.Помоему я первый кто ТО 0 будет делать на дизельную машину.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Alex-alex » Ср, 04 фев 2009, 16:00

Да какие проблемы в наше то время! :lol: Позвани дилеру и уточни во сколько тебе обойдётца ТО
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение 115кило » Ср, 04 фев 2009, 16:08

Alex-alex
У диллера сумма была названа в 3 с копейками.А по факту будет ясно в субботу :)
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение dmitriu78 » Ср, 04 фев 2009, 22:30

Всем привет! а что так рано ТО-0? подождал бы хоть до 7500! хотя дело хозяйское. не забудь попросить воду с топливного слить.
у меня такой же турик, 1,9 + ВТС, тоже тыщи 4 пробек пока, расскажи как машинка, радует ли, интересно узнать о впечатлениях! заранее спасибо за ответ!
dmitriu78
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kostec80 » Чт, 05 фев 2009, 2:24

Готовлюсь на ТО-1(15000км)-наверно к концу следующей недели поеду!
Аватара пользователя
kostec80
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва СВАО

Сообщение 115кило » Чт, 05 фев 2009, 16:44

kostec80
Месяца через 3-4 перегоню по пробегу :)
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Васька » Чт, 05 фев 2009, 21:25

А у меня вопрос! На заведенной машине на нейтральной передаче принажатии на сцепление педаль вибрирует ошутимо(как будто выжимной). Так же когда трогаешься по всей машине легкая вибрация! Так и должно быть на дизеле?? Или это не нормально?
P.S. пробег 6000
Аватара пользователя
Васька
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 21:49
Откуда: СПб

Сообщение 115кило » Сб, 07 фев 2009, 14:34

Был сегодня на ТО 0 в автомире на Иркутской.Сумма за замену масла и фильтра маслянного Была озвучена 4200 (с копейками).По телефону было 3200 кажись.ТО 1 должно было стоить 5100.Дальше ещё дороже.Послал гарантию лесом.Купил масло и фильтр за 1800руб.Менять буду в любом сервисе или у дяди Васи.Был в Шкоде на Отрадном.Побоялся менять у них масло.Своего с собой не было,а у них там антисанитария сильная.Их масло брать побоялся.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение dmitriu78 » Сб, 07 фев 2009, 21:24

может стоило к "Жигулям" присмотреться?? там по-дешевше все будет.
Вы купили европейский автомобиль - будьте готовы легче расставаться с деньгами на его обслуживание!
dmitriu78
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 115кило » Сб, 07 фев 2009, 21:47

dmitriu78
Жигули как класс не признаю :) Машинка иномарочная из новых не первая.Нахрена мне платить в 2 раза больше официалам?На любом сервисе мне её обслужат.А гарантия это разводилово.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение dmitriu78 » Сб, 07 фев 2009, 21:55

Да согласен я, согласен! шучу просто! сам пока собираюсь к дилеру ездить 2 года, вдруг что. а потом уж сам.
dmitriu78
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ленар » Сб, 07 фев 2009, 23:36

115кило
а зачем вы купили дизель?
1. ТО чаще
2. масло дороже
3. геморой с топливом - возможно
4. проблемы с топливной апаратурой
5. дорогоие запчасти - топливная аппаратура

из плюсов 1 малый расход топлива
2 высокий момент

не ну я не против дизеля, может быть и сам бы катался на дизеле, пока возможности нет.

Просто дизелисты обычно делятся на тех кто покупает дизель чтоб экономить на топливе, но когда поподают на бабки понимают что они ошиблись и срываются на сервисе.
и есть люди которые покупают дизель из за его характеристик!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение dmitriu78 » Сб, 07 фев 2009, 23:42

зачет!!! совершенно согласен. и по-моему к первому варианту людей относиться гораздо больше. многие просто не умеют пользоваться такой машиной.
dmitriu78
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 115кило » Вс, 08 фев 2009, 17:56

ленар
Я машинку для работы купил.Таксую я на ней.И дизель даёт мне экономию по соляре.Я её беру прям с бензовоза по 13 руб.Качество соляры хорошее и проверенное.Правда и ест машинка мало.За 4.400 км 290 литров соляры ушло.экономия всего 2000руб с заправкой сравнивая. (по Москве в режиме такси и в холода и снег не глуша машину).Но если сравнить с бензинкой...11литров (такси режим никак не меньше)22000 руб на 10.000км или 8500руб на соляре.Экономию видно?Пробег годовой по работе 60-70 тыщ км. И нравится мне как дизеля ездят,отпустил сцепление и поехал (как автомат) и не реагирует на загрузку машины.ТО на дизелях щас через 15 тыщ,буду делать через 10.Дизель губят сами хозяева и при правильном обращении не должен он проблем доставлять.
Я на все вопросы ответил?

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Кстати масло поменять стоит 800 рублей на дорогом сервисе со снятием защиты.Т.е. 2600 рублей не экономя,2300-экономя,1800 рублей самому или 4300 рублей у официалов :) Самому если менять.то гиморно снимать защиту из 5ти частей она на дизеле (4 пластик+1 металл)
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение ленар » Вс, 08 фев 2009, 21:05

При таком раскладе и знания что такое дизель покупка дезеля оправдано! А почему не 1,8т плюс ГБО?
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7