forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заводится двигатель AEE 1.6 (заглох на ходу)

Не заводится двигатель AEE 1.6 (заглох на ходу)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Не заводится двигатель AEE 1.6 (заглох на ходу)

Сообщение ivraven » Пн, 16 фев 2009, 22:26

Суть проблемы: при движении на хорошей скорости двигатель полностью заглохает(торможение двигателем происходит) попытки запуска не привели ни к чему.
Предыстория: не так давно так же встала, но как то все было более обнадеживающе. Заглохла постояла завелась, на холостых работает нормально, добавляешь газ все , в миг глохнет.
В итоге решил купить новые свечи. В наследство от предыдущего владельца достались интересные свечи: 1-бош,2-Беру, еще 2 русских которые врятли подходили. Поставил NGK по каталогу, все стало хорошо завелась как обычно хорошо.
Проездил 2 недели, то же самое началось- глохнет, добавлять обороты потихоньку нужно, чтобы не захлебнулась...думаю элементарно что свечи не очень хорошие да и попали на бензин плохой, в итоге комплект свечей Denso по каталогу....поехал на диагностику( не к дилеру-фуу) в Skoda сервис, подцепили VAG тестеру. Нашли одну ошибку "Дроссельная заслонка"
Про нее я знал и без диагностики.Ее менять,это ясно. Но все остальное было в порядке и не вызывало опасения. На следующий день поехал в область. Не доехал встала-прямо на ходу на скорости 120 кмч, как будто выключили зажигание.
Свечи были выкручены они чистые, топливо от бензонасоса поступает(проверено правда без манометра). Склоняюсь к тому, что проблема все таки в зажигании.
Что сделал-проверил катушку зажигания сопротивление первичной обмотки 1.3 Ом( допуск 0.5-1.2 ...иногда показывает у меня 1.2 мож мультиметр не точен), вторичной обмотки 3.2 КОм( допуск 3-4 КОм)- все это говорит о том , что катушка вроде рабочая, но все равно ее заказал...сижу жду
Проверил сопротивления проводов высоковольтых, допусков к сожалению не знаю точно...прозрачно написано около 5 КОм у меня на 4 идущим к свечам примерно 5.8 кОм, на идущем к катушке 2 КОм
провода тож заказал-сижу жду

Какие тесты еще произвести, пока жду запчасти не успокоюсь....датчик Холла что может быть с ним ??? Пишите кто что знает...заранее спасибо :P

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

Добавлю: напряжение на катушку идет(промерян разъем)
Не знаю что делать с распределителем зажигания...что там мерять :)
Была 2110 99года там ито стоял электронный распределитель, а здесь прямо таки растроила эта ужасная крышка с бегунком как на 9 карбюраторной :(
Последний раз редактировалось ivraven Ср, 11 мар 2009, 13:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Re: Не заводится двигатель AEE 1.6

Сообщение Serj-77 » Пн, 16 фев 2009, 23:09

ivraven писал(а):
Какие тесты еще произвести, пока жду запчасти не успокоюсь....датчик Холла что может быть с ним ??? Пишите кто что знает...заранее спасибо :P
(

Проведи очень простой тест.Проверь есть ли ИСКРА.Выкрути свечи,подключи к ним провода и крутани стартером и все узнаеш.Есть
жди дальше заслонку или подтяни трос газа и можно будет ездить аккуратно.Холостой ход будет около 1000-1100 об ,ну да ладно.А если искры нет проверяй датчик холла.С разъема распределителя снеми фишку и при включеном зажигании и снятом центральном проводе (положи его конец около массы) замыкай средний провод фишки на массу,если искра будет и при этом на других проводах будет + и -,а на среднем слабый + около 8в,то меняй датчик холла.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение ivraven » Вт, 17 фев 2009, 19:37

искру так искал, на 2х цилиндрах нашел, на 2х нет и то какую то слабую. Методом простым делал это просто взял преюдположительно рабочую свечу и поочередно вставлял в ВВ провод и корпус свечи замыкал на двингатель( таким образом омжет выйти из строя катушка и прочие неприятности-так пишут :) )
На счет датчика Холла: в руководстве скаченном с сайта фольца написано "диагностику датчика Холла доверьте опытному автоэлектрику ))).

P.S. спасибо Serj-77 за методику проверки датчика холла!!

Добавлено спустя 8 часов 45 минут 53 секунды:

живу в Екатеринбурге...почему то по запчастям не нашел ничего лучше exist.ru ,заказ жду 4 рабочих дня....бесит это если заказал в среду четверг или пятницу...ждать еще неделю, а в выходные и не покавыряться с авто эх..... если кто случайно с Екб читает подскажите магазины...
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Pаshа » Вт, 17 фев 2009, 20:50

У меня как-то датчик Холла накернился, тоже обороты скакали, но правда наоборот, на высоких более-менее, а на ХХ начинала глохнуть. Меняли весь трамблер всборе.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение ivraven » Ср, 18 фев 2009, 22:35

по методу serj сделал проверку... в итоге имеем 4.8 В на среднем контакте фишки датчика холла....чтож тут видимо только замена все исправит. Зачем менять распределитель в сборе?? Вроде отдельно есть сам датчик??
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Pаshа » Ср, 18 фев 2009, 22:57

ivraven писал(а): В Зачем менять распределитель в сборе?? Вроде отдельно есть сам датчик??

Чтоб наверняка :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Ср, 18 фев 2009, 23:01

Так если искра есть зачем менять датчик холла? У тебя 4.8 в ,ну и что ,
мерил то чем ,у вольтметра сопротивление меньше моего и напряжение меньше будет.Есть искра без перебоев-датчик исправен.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение MELNIK » Ср, 18 фев 2009, 23:04

Если бы была карбюраторная, сказал бы, что возможно засорился топливный фильтр, на ХХ и малых оборотах двигателя расход топлива маленький потому работает. Может и здесь тоже. Что такое ошибка "дроссельная заслонка"? Может означает в частности отсутствие нормальной подачи горючего.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение shtift » Чт, 19 фев 2009, 8:56

Посмотрите искру сначала на центральном высоковольтном проводе (идёт от катушки к распределителю) вынув его из распределителя, вствьте в наконечник жало отвёртки, положите отвёртку ручкой на металлическую часть двигателя, так, чтобы между жалом и двигателем был зазор порядка 10 мм, покрутите стартером, должна быть искра. Затем то же самое проделайте со свечными проводами, если в первом случае искра есть, а на свечных проводах нет, то причина в крышке распределителя или бегунке. Поспрашайте народ в ветке "Фелиции", им это хорошо знакомо 8)
shtift
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 8:53
Откуда: Москва

Сообщение ivraven » Чт, 19 фев 2009, 20:53

вообщем один негатив у меня от двигателя АЕЕ, слабый а жрет столько же сколько сколько 100сильный, а проблем с ним больше, гораздо- заслонка и распределитель зажигания...видимо он же трамблер. Всегда казалось что столько проблем из за трамблера и ассоции всегда со старой дедовской Волгой у которой вечно были с крышкой трамблера...
машина 2001 года с трамблером....даже 10 была 99-го уже без него .

жалко что раньше не знал шкоду и про этот убогий(простой :evil: ) двигатель

Добавлено спустя 53 минуты 9 секунд:

так ладно это все эмоции...пока не добрался до самой машины спрашиваю: как проверить крышку распределителя и сам бегунок , по моему у бегунка надо промерить сопротивление, не знаю сколько оно должно быть

Serj-77 искра как раз с перебоями пару раз вспыхнула и больше не появлялась, про вольтаж 4.8 ты же сам написал если показания мало то менять.... интересный момент когда шевелил фишку датчика холла на трамблере включался бензонасос(жжужал :) ) так и должно быть ?

А еще потерял скобку которая крепит фишку на датчике(упала в защиту..с концами не могу найти на екзисте, лазили с менеджером по ЕТКЕ ничего не нашли, нужна вот эта П образная скоба...не найду буду гнуть из скрепки)))
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение alex057 » Чт, 26 фев 2009, 0:23

Имею такой же двигатель. Тож интересно что там у тебя с катушкой, завел движок? Отпишись в чем была причина. Удачи!
alex057
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 21:15

Сообщение ivraven » Чт, 26 фев 2009, 19:51

Всем привет... дома лежит комплект свечи, провода ВВ, катушка, датчик холла, дроссельная заслонка, плюс набор потерянных гаек и заглушек от пластикового кожуха двигателя....все лежит и ждет меня... а пока работа жду до выходных....кроме меня некому сделать. А самого возят так что машина вроде бы и не нужна
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Alex-alex » Чт, 26 фев 2009, 19:55

Возможно бензин плохо поступает засорился топливный фильтр или сеточка в бензобаке! ЭТТ от хорошего бензина! :lol:
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение ivraven » Пт, 27 фев 2009, 17:28

боюсь что поменяю все разом: и не понятно в чем причина была, если конечно заведется она .....а если так и продолжит маслать в пустую :( даже топливный фильтр сменю. Тогда что делать ума не приложу. Диагностика вагом давала лишь одну ошибку "положения ДЗ"

Добавлено спустя 20 часов 32 минуты 33 секунды:

:( НЕ смог разобрать распределитель зажигания, чтобы сменить датчик Холла !!! стоит вроде бошевский. подскажите что делать

и пришел датчик, проверен по ВИНу экзистом но отличается от оригинального: оригинальный колодка и сам датчик на одной стороне, пришел датчик у которого колодка и датчик расположены друг на потив друга как на рисунки , у меня ничего не собьяется из за этого ?? Изображение
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ivraven » Пт, 27 фев 2009, 21:07

ура, нашел ответ на свой вопрос, в руководстве по экслуатации, все вроде бы не так сложно, нужно снять муфту, которая соприкасается с распредвалом, а они хитро к оси распределителя приделана: стоит распорный штифт...в принципе логически дошел до этого не видя реального рисунка, но никак не смог вытащить этот штифт. надо что то наставить что бы выбить его.... работы продолжаются
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron