Помгите разобраться 8-и или 16-и клапанный двигатель установлен?
двиг AKL 2007 чешка)
Спасибо!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
если так принципиально, то надо было брать BFQ 1,4nik8095@mail.ru писал(а):tutung писал(а):AKL и BFQ - 8-клапанники
Спасибо=) Жаль я рассчитывал на 16=)
wlad писал(а):если так принципиально, то надо было брать BFQ 1,4
tutung писал(а):wlad писал(а):если так принципиально, то надо было брать BFQ 1,4
Вообще-то 1,4 - ВСА
KOCT9I писал(а):ВСА 1.4 это 8-ми клапанник????
Ytr писал(а):на шкоды кроме 1.4 16 клапанных больше и не ставилось
AndryL писал(а):Ytr писал(а):на шкоды кроме 1.4 16 клапанных больше и не ставилось
Меня это до сих пор убивает![]()
Как можно в 21веке, такой примитив ставить![]()
Помоему, мало у кого вообще такие двигатели остались, разроботок 6х годов.
BAS писал(а):AndryL писал(а):Ytr писал(а):на шкоды кроме 1.4 16 клапанных больше и не ставилось
Меня это до сих пор убивает![]()
Как можно в 21веке, такой примитив ставить![]()
Помоему, мало у кого вообще такие двигатели остались, разроботок 6х годов.
Ты находишься в плену стереотипов.
Больше - не всегда лучше.
nik8095@mail.ru писал(а):Когда больше больше возможностей!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14