forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 8-и или 16-и клапанный??

8-и или 16-и клапанный??

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

8-и или 16-и клапанный??

Сообщение nik8095@mail.ru » Сб, 28 фев 2009, 10:09

Помгите разобраться 8-и или 16-и клапанный двигатель установлен?
двиг AKL 2007 чешка)
Спасибо!
nik8095@mail.ru
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 11:18
Откуда: Москва

Сообщение tutung » Сб, 28 фев 2009, 10:11

AKL и BFQ - 8-клапанники :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение nik8095@mail.ru » Сб, 28 фев 2009, 10:13

tutung писал(а):AKL и BFQ - 8-клапанники :wink:

Спасибо=) Жаль я рассчитывал на 16=) :D
nik8095@mail.ru
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 11:18
Откуда: Москва

Сообщение wlad » Сб, 28 фев 2009, 10:32

nik8095@mail.ru писал(а):
tutung писал(а):AKL и BFQ - 8-клапанники :wink:

Спасибо=) Жаль я рассчитывал на 16=) :D
если так принципиально, то надо было брать BFQ 1,4
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Ulisss » Сб, 28 фев 2009, 10:44

При покупке 8-клапанника говорят помогает шильдик 16V :wink:
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение tutung » Сб, 28 фев 2009, 11:11

wlad писал(а):если так принципиально, то надо было брать BFQ 1,4


Вообще-то 1,4 - ВСА :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение wlad » Сб, 28 фев 2009, 12:08

tutung писал(а):
wlad писал(а):если так принципиально, то надо было брать BFQ 1,4


Вообще-то 1,4 - ВСА :wink:

ага, попутал
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение KOCT9I » Сб, 28 фев 2009, 12:37

ВСА 1.4 это 8-ми клапанник????
KOCT9I
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 16:31
Откуда: Москва Некрасовка

Сообщение tutung » Сб, 28 фев 2009, 12:49

KOCT9I писал(а):ВСА 1.4 это 8-ми клапанник????

16-клапанник

AKL, BFQ - 1,6 л. 8 кл.
ВСА - 1,4 л. 16 кл.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Ytr » Сб, 28 фев 2009, 22:33

на шкоды кроме 1.4 16 клапанных больше и не ставилось
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение SAY » Сб, 28 фев 2009, 22:47

А еще есть 20 клапанов. Но на 1,8T :lol:
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Сообщение AndryL » Вс, 01 мар 2009, 5:19

Ytr писал(а):на шкоды кроме 1.4 16 клапанных больше и не ставилось

Меня это до сих пор убивает :?
Как можно в 21веке, такой примитив ставить :shock:
Помоему, мало у кого вообще такие двигатели остались, разроботок 6х годов.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение BAS » Вс, 01 мар 2009, 10:11

AndryL писал(а):
Ytr писал(а):на шкоды кроме 1.4 16 клапанных больше и не ставилось

Меня это до сих пор убивает :?
Как можно в 21веке, такой примитив ставить :shock:
Помоему, мало у кого вообще такие двигатели остались, разроботок 6х годов.

Ты находишься в плену стереотипов.
Больше - не всегда лучше.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение nik8095@mail.ru » Вс, 01 мар 2009, 10:18

BAS писал(а):
AndryL писал(а):
Ytr писал(а):на шкоды кроме 1.4 16 клапанных больше и не ставилось

Меня это до сих пор убивает :?
Как можно в 21веке, такой примитив ставить :shock:
Помоему, мало у кого вообще такие двигатели остались, разроботок 6х годов.

Ты находишься в плену стереотипов.
Больше - не всегда лучше.

Когда больше больше возможностей!
nik8095@mail.ru
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 11:18
Откуда: Москва

Сообщение BAS » Вс, 01 мар 2009, 11:57

nik8095@mail.ru писал(а):Когда больше больше возможностей!

Не согласен, это даже теоретически не так, не говоря уже о практической реализации конкретного двигателя. Сказал А, говори Б: чем конкретно лучше большее количество клапанов?
Пример из жизни: я вешу 70 кг, а ты 120 и мы идем бежать кросс или играть например в большой теннис. У кого больше возможностей?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14