Мужики, помогите, плиз. Шкода Октавия, 2002, AKL 1.6
Было так: ни с того, ни сего начало работать "три" горшка.
Замена проводов, свечей-эфект "0"! Диагностика показала:
замыкание на "+" форсунки 2-го цилиндра, нагрузка на двигатель от привода кондиционера и замыкание на массу.После удаления ошибок- осталась форсунка. Замена форсунки на новую.( хотя выяснилось, что она по видимому рабочая-сопротивление 14.4 Ом). Замена шланга вакуумного регулятора давления (обна-
ружился порыв).Кстати видно было что 2-й цилиндр не работал.и Улучшение есть.Стало работать 4-ре цилиндра, но небольшая детонация двигателя осталась,скачёк (периодический) оборотов х/х, провал оборотов при первом резком нажатии на газ, подёргивание при "вытягивании" с малых оборотов на передаче и главное: какой-то "стрекочущий" звук в районе то ли блока цилиндров,то ли регулятора давления. Стрекот похож, как клапан адсорбера работает или как пробивает в.в. провод, бывает ритмично "цокает",бывает хаотично.
Вчера делал диагностику- показало только кондишин. После сброса ошибка опять пропала. Кондиционер у меня не работал с самой покупки-уже год. Пробита система, да и хладогента в ней нет. ДЗ мыл месяца 2 назад. Спецов нормальных в городе нет.(город маленький). Что может быть? У кого есть какие мысли? Я уже грешу что прокладка ГБЦ или ЭБУ может глючит....