Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
toniki писал(а):так его же больше не ставят!.. или речь не про новую машину?
delectron писал(а):1 пружины не европейки задние
2 проставки спереди
3 защита картера
4 обработка антигравием-не знаю-может и без пакета это делают
bob1967 писал(а):delectron писал(а):1 пружины не европейки задние
2 проставки спереди
3 защита картера
4 обработка антигравием-не знаю-может и без пакета это делают
А как же амортизаторы? если они старые остаются, то получается у них ход меньше из-за проставок спереди? Грубо говоря поршень в стакане "биться должен" при наезде на приличную ямку? Такое ощущение, что амортизаторы тоже должны менять на амортизаторы с большим ходом или "удлинённым стаканом".
45жэка писал(а):Я думаю и уверен,"пакет" это только алюминиевые проставки(20-25мм),которые уменьшают ход аммартизатора.(я их удалил).
Lev писал(а):45жэка писал(а):Я думаю и уверен,"пакет" это только алюминиевые проставки(20-25мм),которые уменьшают ход аммартизатора.(я их удалил).
И каков результат
delectron писал(а):1 пружины не европейки задние
2 проставки спереди
3 защита картера
4 обработка антигравием-не знаю-может и без пакета это делают
vicom писал(а):Результат отличный.Дополнительно поднял авто.Сделал так что бы автомобиль был на 2-3 см. выше среднего положения аммартизатора(думаю понятно).
Каким образом? Переваривали нижнюю опору пружины? Или как?
5. более жесткие передние пружины.
6. другие передние амортизаторы
7. другие задние амортизаторы
45жэка писал(а):Более жесткие...Комфорт теряется...
Что значит другие?
TurboElegance писал(а):были бы у нас дороги европейского уровня, можно было бы тогда рассуждать о комфортности подвески... а с нашими ухабами на периферии... чем более энергоемкая подвеска тем лучше...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8