Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
tWiN$ писал(а):Добрый день. Вчера отдал машинку на замену всех жидкостей, а сегодня с утра увидел, что уровень охлаждающей жидкости выше отметки (штрих зона), причем намного выше, почти до верхней клемы бочка. Скажите можно так ездить или лучше часть слить?

Шприцом или клизмой. На худой конец открутить две гайки расширительного бачка и слить в банку через край, все прикрутить и залить до уровня. HARD вопрос вы на заправке сами заправляетесь? 
HARD писал(а):AndryL писал(а):Слей и не парься.
Делов на 3минуты с перекуром
как слить?
DIMITRIO писал(а):Как может что-то выкидывать из герметичной системы? Через что выкидывает?
DIMITRIO писал(а):Как может что-то выкидывать из герметичной системы? Через что выкидывает? Если не удается точно определить место утечки, то хотя бы район. Мне думается, что где-то есть недотянутый хомут или что-то в этом роде. Если налить больше антифриза в бачок, то получается мало воздуха, а антифриз не сжимается. При достижении определенного давления, антифриз выбрасывает. Если оставить больше места в бачке, то избыток давления компенсируется сжатием воздуха. Все это вилами на воде, конечно, т.к. инфы маловато.
Cfhell писал(а): Место утечки - бачок или около него. Потому что лужа образовывается в этом месте. Избыточное давление, по идее, должно компенсироваться клапаном на крышке. Его обычно на 1.1-1.5 атмосфер настраивают. Крышку менял, со старой то же самое, вроде, было. Старую что ли поставить попробовать.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21