forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужно ли делать сход развал после замены втулок стаба?

Нужно ли делать сход развал после замены втулок стаба?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Нужно ли делать сход развал после замены втулок стаба?

Сообщение Padonak » Пн, 20 апр 2009, 18:36

Нужно ли делать сход развал после замены втулок стабилизатора и замены задних сайлентблоков передних рычагов?
Поехал в один уважаемый сервис у нас в городе, мне за замену втулок стабилизптора и задних сайлентблоков передних рычагов объявили ~3500р. без учёта запчастей. Сославшись на то, что нужно делать сход-развал. А действительно нужно? И не дороговато ли?
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение Ulisss » Пн, 20 апр 2009, 18:55

Замена втлок стабилизатора никак не влияет на углы установки колес, а вот при замене сайлентблоков схождение проверять необходимо.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Re: Нужно ли делать сход развал после замены втулок стаба?

Сообщение Brabus » Пн, 20 апр 2009, 19:13

Padonak писал(а):Нужно ли делать сход развал после замены втулок стабилизатора и замены задних сайлентблоков передних рычагов?
Поехал в один уважаемый сервис у нас в городе, мне за замену втулок стабилизптора и задних сайлентблоков передних рычагов объявили ~3500р. без учёта запчастей. Сославшись на то, что нужно делать сход-развал. А действительно нужно? И не дороговато ли?
у нас 600 рублей за сторону,замена обоих саленблоков,ну конечно сервис как сервис,сход развал я думаю делать надо!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение rimtar » Пн, 20 апр 2009, 19:29

октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Re: Нужно ли делать сход развал после замены втулок стаба?

Сообщение vicom » Пн, 20 апр 2009, 21:36

Padonak писал(а):Нужно ли делать сход развал после замены втулок стабилизатора и замены задних сайлентблоков передних рычагов?
Поехал в один уважаемый сервис у нас в городе, мне за замену втулок стабилизптора и задних сайлентблоков передних рычагов объявили ~3500р. без учёта запчастей. Сославшись на то, что нужно делать сход-развал. А действительно нужно? И не дороговато ли?


Вот честно скажу, хотя многие меня сочтут недалеким, технически неграмотным и тому подобное, но я все эти процедуры по замене вышеперечисленных деталей (почти всего кроме рулевых наконечников и амо (если от поворотного кулака откручивал)) делал сам без регулировки развала-схождения и все нормально. В сервисе на это смотря по другому. Не хочу ни на кого наговаривать, но ведь недолго на рулевом, например, наконечнике сервисменам регулировку сбить и вы сами к ним опять приедите. ИМХО


to rimtar http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=35574 тут ведь и стойки меняли и наверное с отделеним от поворотных кулаков.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Валер-ок! » Вт, 21 апр 2009, 8:09

если не делали сход-развал на убитом сайлент-блоке, то после его замены делать не обязательно. Втулки вообще не причем
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение Мутантик » Вт, 21 апр 2009, 8:18

Ребят, не сочтите за дилетанта, но у меня наитупейший вопрос: каковы признаки 1) погибающих сайлентов на Шкоде и 2) погибающих втулок стабилизаторов поперечной устойчивости на Шкоде?
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение vicom » Вт, 21 апр 2009, 8:20

Ну, как правило, перед регулировкой делается диагностика подвески на наличие лишних люфтов, хотя бы руками. Иначе вся регулировка на смарку.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Валер-ок! » Вт, 21 апр 2009, 8:27

Мутантик писал(а):Ребят, не сочтите за дилетанта, но у меня наитупейший вопрос: каковы признаки 1) погибающих сайлентов на Шкоде и 2) погибающих втулок стабилизаторов поперечной устойчивости на Шкоде?
1)увеличеный продольный люфт, разрыв. 2)элепсный увеличеный износ втулки по вертикали (при вывешеном колесе) И 1) и 2)меняется парно!
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение Мутантик » Вт, 21 апр 2009, 9:00

Спасибо! А звуковое сопровождение бывает? Ну там писки, скрипы может?
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение Валер-ок! » Вт, 21 апр 2009, 9:12

Мутантик писал(а):Спасибо! А звуковое сопровождение бывает? Ну там писки, скрипы может?
И в1 и в2 пробои подвески(стуки) на неровной дороге. Обычно все грешат на стойки аммо и удивляются после замены оных, что стук не пропал! Лучше сделать компетентную диагностику подвески, что бы не попасть на бесполезные затраты. ПЫ.СЫ Я взял за правило, меняя стойки стабилизатора меняю и резинки стабилизатора! :!:
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение vicom » Вт, 21 апр 2009, 11:08

Валер-ок! писал(а):
Мутантик писал(а):Спасибо! А звуковое сопровождение бывает? Ну там писки, скрипы может?
И в1 и в2 пробои подвески(стуки) на неровной дороге. Обычно все грешат на стойки аммо и удивляются после замены оных, что стук не пропал! Лучше сделать компетентную диагностику подвески, что бы не попасть на бесполезные затраты. ПЫ.СЫ Я взял за правило, меняя стойки стабилизатора меняю и резинки стабилизатора! :!:


А когда меняются стойки стабилизатора? Не дастаточно ли только резинки поменять?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Валер-ок! » Вт, 21 апр 2009, 15:58

Я меняю" кости" помере износа 30-40т.км, а заодно и резинки стаба, что бы не делать работу дважды. Поменял кости, а через 5 тык застучали резинки! опять лезть? :?:
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение vicom » Вт, 21 апр 2009, 16:25

Валер-ок! писал(а):Я меняю" кости" помере износа 30-40т.км, а заодно и резинки стаба, что бы не делать работу дважды. Поменял кости, а через 5 тык застучали резинки! опять лезть? :?:


Извиняюсь за любопытство, а кости как изнашиваются? Вернее, что в них изнашивается?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение summmaxer » Вт, 21 апр 2009, 19:50

30-40тыс замена? Не переусерствуете ли? Или по гравийке? Я 80 т.после круг
вой замены прошел и сейчас поскрипывают опорные подшибники, пару тысяч назад менял сцепу, пока машина висела проверил подвеску изо всего был маленький люфт у левой шаровой 2 раза она получала хорошо,да сам лопух, нечего весной по лужам носиться, даже если зимой там небыло ям, и меются небольшие трещинки на большом сал.блоке. Теперь решил поменять все кроме тяг стабилизаторов.
summmaxer
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:08
Откуда: Домодедово

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], uber и гости: 6