forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - можно ли подтянуть рейку?

можно ли подтянуть рейку?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

можно ли подтянуть рейку?

Сообщение Kostet » Сб, 02 май 2009, 8:53

всем привет. интересует возможно ли подтянуть рейку.Вопрос образовался когда снял защиту картера и увидел на рейке регулировочную гайку,она вращается,но хотелось бы точно знать для чего она и как правильно ее крутить?
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Сообщение Ulisss » Сб, 02 май 2009, 19:30

Небольшой диапазон регулировки есть. Только зачем? Перетянете - руль "закусывать" начнет.
Привычка крутить все видимые гайки ни к чему хорошему не приведет.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Alex-alex » Сб, 02 май 2009, 19:35

Подтянуть то можно люфт должен быть обязательно 5-7 градусов!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение толяныч » Сб, 02 май 2009, 23:15

когда я приехал на первое то то в поле недостатков написал.
1. Плохое включение первой передачи.
2.гремят замки.
третью графу не знал чем заполнить. И вспомнил, что если регулировку руля вытянуть на себя до упора то появляется небольшой люфт. Подчеркиваю небольшой. Если бы этой графы небыло то и не написал бы.
В итоге когда забирал машину мне все рассказывают, показывают мол вот это так сделали это еще лучше сделали. Я машину забираю и вдруг вспомнил про руль, ну я спросил а они так просто отвечают поменяли. Я говорю что поменяли. Молодой человек и говорит поменяли рулевое в сборе. Я ошарашенный как так. А он говорит понимаешь мы посмотрели люфт действительно есть. Подумали и решили поменять целиком, види тели им легче поменять в сборе всё чем ремонтировать.
Так вот мораль всего этого повествования такова. Люди мозги пожайлуста свои иметь не надо просто заедьте на сервис и всё.
В конце концов рулевое это уже не шутки. Себе дороже будет.
Аватара пользователя
толяныч
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:41
Откуда: Архангельск

Сообщение vladim » Вс, 03 май 2009, 8:44

Подтянуть можно если не боятся. Регулировка находится на задней левой стороне рейки. Инструмент головка на 17. Тянуть надо совсем не много. Можно перетянуть. Лучше по этапом подтяжка проверка. Делал лично. Результат положительный.
vladim
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 20:39
Откуда: чебоксары

Сообщение KraMax » Вс, 03 май 2009, 9:03

толяныч писал(а):когда я приехал на первое то то в поле недостатков написал.
1. Плохое включение первой передачи.
2.гремят замки.
третью графу не знал чем заполнить. И вспомнил, что если регулировку руля вытянуть на себя до упора то появляется небольшой люфт. Подчеркиваю небольшой. Если бы этой графы небыло то и не написал бы.
В итоге когда забирал машину мне все рассказывают, показывают мол вот это так сделали это еще лучше сделали. Я машину забираю и вдруг вспомнил про руль, ну я спросил а они так просто отвечают поменяли. Я говорю что поменяли. Молодой человек и говорит поменяли рулевое в сборе. Я ошарашенный как так. А он говорит понимаешь мы посмотрели люфт действительно есть. Подумали и решили поменять целиком, види тели им легче поменять в сборе всё чем ремонтировать.
Так вот мораль всего этого повествования такова. Люди мозги пожайлуста свои иметь не надо просто заедьте на сервис и всё.
В конце концов рулевое это уже не шутки. Себе дороже будет.


Я так понял это вы гарантийщикам только что посоветывали... :D
А что посоветуете тем у кого уже нет гарантии? :wink:
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение vladim » Вс, 03 май 2009, 12:29

Самому и подтянуть. Руки есть. А ума там много не надо.
vladim
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 20:39
Откуда: чебоксары

Сообщение Vit_213 » Пн, 04 май 2009, 18:26

vladim писал(а):Подтянуть можно если не боятся. Регулировка находится на задней левой стороне рейки. Инструмент головка на 17. Тянуть надо совсем не много. Можно перетянуть. Лучше по этапом подтяжка проверка. Делал лично. Результат положительный.

А что заставило подтягивать? Какой эффект дает незатянутая гайка?
Octavia A4 Tour WTS 1.8 AGU (2007-2018)
Octavia A7 FL 4x4 (2018->)
Аватара пользователя
Vit_213
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 9:35
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение GDA » Пн, 04 май 2009, 19:15

Vit_213 писал(а):
vladim писал(а):Подтянуть можно если не боятся. Регулировка находится на задней левой стороне рейки. Инструмент головка на 17. Тянуть надо совсем не много. Можно перетянуть. Лучше по этапом подтяжка проверка. Делал лично. Результат положительный.

А что заставило подтягивать? Какой эффект дает незатянутая гайка?
+1
GDA
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47

Сообщение толяныч » Пн, 04 май 2009, 19:37

Если нет гарантии то ты конечно можеш сам сползать подтянуть, отрегулировать но это всёравно тебя приведёт к нашему доброму отечественному автопрому. (всмысле никакой гарантии и уверенности на дороге)
Но если очень хочеться то давай делай сам.
Аватара пользователя
толяныч
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:41
Откуда: Архангельск

Сообщение ER » Вт, 05 май 2009, 7:42

Совет не гарантийщикам
Сам проходил эту проблему - причем подтяжка этой гайки особого эффекта не дала
И вот умные люди посоветовали: под этой гайкой стоит подпружиненный поршенек который и давит через фтропластовую втулку на вал выбирая люфт, так вот эта самая втулка изнашивается со временем в ноль
я заказал себе ремкомплект этого поршня (туда же входят втулка, сам поршень, пружина, кольца уплотнительные, и гайка затягивающая весь этот механизм)
Меняется достаточно просто даже жижу ГУР сливать не нужно - если кому нужно номер ремкомплекта найду...
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Vit_213 » Вт, 05 май 2009, 8:32

ER писал(а):Сам проходил эту проблему...

Да скажите же наконец - как проявляется эта проблема?
А то есть у меня траблы, а в чем дело не знаю. Вдруг это оно и есть.
Octavia A4 Tour WTS 1.8 AGU (2007-2018)
Octavia A7 FL 4x4 (2018->)
Аватара пользователя
Vit_213
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 9:35
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение ER » Вт, 05 май 2009, 9:00

Vit_213 писал(а):
ER писал(а):Сам проходил эту проблему...

Да скажите же наконец - как проявляется эта проблема?
А то есть у меня траблы, а в чем дело не знаю. Вдруг это оно и есть.


А как 100%-но определить что у тебя это самое...?
Я постепенно к этому пришел, сначала разобрался с колонкой рулевой (люфтили крестовины - нашел колонку б/у собрал одну колонку из двух).
Потом поменял наконечники рулевые и тяги - тоже уже подизношены были.
При каждом этом действии лишние звуки пропадали
И вот уже только потом пытался подтянуть рейку, а когда это результата не дало - привез ремкомплект и поменял - теперь абсолютная тишина

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

вот номера кому нужно:
1.Комплект подпятника рейки : ZF : 7891 240 111
2.Болт установочный : ZF : 7830 630 120

заказывал через Exist
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Re: можно ли подтянуть рейку?

Сообщение Антон_ио » Сб, 01 окт 2011, 17:36

При всей надежности реек ZF, устанавливаемых на Шкоду Октавию, у них все же есть пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек - это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! К сожалению, валы реек Шкоды Октавии очень не стойки к коррозии. Вот почему первой «ахиллесовой пятой» этих реек является плотность посадки пыльников. Очень часто при замене рулевых тяг непрофессионалами, пыльники сажаются не на оригинальные металлические одноразовые хомуты, а на банальные пластиковые стяжки, предназначенные для использования в электрике. Это вопиюще! Под пыльники проникает влага, и через полгода клиент попадает уже не на замену тяг, а на замену рейки!
Антон_ио
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 14:28

Re:

Сообщение Kamaz » Пн, 02 янв 2012, 10:32

ER писал(а):Совет не гарантийщикам
Сам проходил эту проблему - причем подтяжка этой гайки особого эффекта не дала
И вот умные люди посоветовали: под этой гайкой стоит подпружиненный поршенек который и давит через фтропластовую втулку на вал выбирая люфт, так вот эта самая втулка изнашивается со временем в ноль
я заказал себе ремкомплект этого поршня (туда же входят втулка, сам поршень, пружина, кольца уплотнительные, и гайка затягивающая весь этот механизм)
Меняется достаточно просто даже жижу ГУР сливать не нужно - если кому нужно номер ремкомплекта найду...


здравствуйте,а у вас осталась гайка затягивающая весь этот механизм?
Аватара пользователя
Kamaz
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 13:14
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5