forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - что-то садит аккамулятор

что-то садит аккамулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

что-то садит аккамулятор

Сообщение zav » Ср, 06 май 2009, 20:51

примерно один раз в месяц за 10-12часов разрежается аккамулятор(не сигналка) что может быть?У меня подозрение на замкиыть?У меня подозрение на замки дверей AKL1.6 (WTS) дверей AKL1.6 (WTS)
zav
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 20:19
Откуда: липецк

Сообщение Woland » Ср, 06 май 2009, 21:17

Может быть концевик, тот что сигнализирует об открытии двери. У меня так, за 3 дня аккум высасывается.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение V_Al » Ср, 06 май 2009, 21:22

Померяй ток утечки(не более 50ма) , а там видно будет..
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Geetler » Чт, 07 май 2009, 5:44

Wоlаnd писал(а):Может быть концевик, тот что сигнализирует об открытии двери. У меня так, за 3 дня аккум высасывается.

если б концевик - пищала бы сигналка, такого, как я понимаю нет...
Нужно просто мерить...
Вполне возможно, что и практически новый аккум может быть дохлым
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: что-то садит аккамулятор

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 07 май 2009, 7:38

zav писал(а):примерно один раз в месяц за 10-12часов разрежается аккамулятор(не сигналка) что может быть?


+1 :cry:
с генератором у меня всё нормуль, т.ч. батарея подзаряжается...
когда закрываю на ЦЗ утечка около 70 мА...
при постановке на сигналку - порядка 250 мА...
правда меряли сразу, не дождавшись пока машина заснёт, т.к. не знаю через сколько она должна это сделать - сигналка Мангуст (либо base 475, либо QS, либо TT - вобщем чёрный почти овальный брелок с тремя зелёными кнопочками)...
пока подозрения пали на реле доводчика стёкол, который постоянно сосёт ток...

буду признателен за помощь...

2zav, извини, что в твоей теме отписал...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Баррик » Чт, 07 май 2009, 9:16

не дождавшись пока машина заснёт
----
у меня около 10 минут
Баррик
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 21:15

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 07 май 2009, 15:46

после того как "ушла в спячку" - утечка должна снизится???
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение vladim » Чт, 07 май 2009, 15:54

Может стартер или генератор на себя берут, что чаще бывает. Проверь ток отсоеденив их от цепи.
vladim
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 20:39
Откуда: чебоксары

Сообщение Баррик » Чт, 07 май 2009, 18:16

после того как "ушла в спячку" - утечка должна снизится???
----
да. часть цепей обесточивается.
Баррик
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 21:15

Сообщение ШИМ » Пт, 08 май 2009, 10:52

А ты магнитолу случайно не сам подключал? Провод красный с жёлтым (как тут многие умники советовали :lol: ) не скручивал? Дело в том что почти все современные мощные магнитолы потребляют много тока даже со снятой головой. Выход один - подключать по науке через замок зажигания(как и сделано на заводе).
ШИМ
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 19:02
Откуда: Москва

Сообщение Алхимус » Пт, 08 май 2009, 15:56

Был случай, что сосал аккумулятор не выключающийся свет в бардачке из-за перекошенного концевика.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение V_Al » Пт, 08 май 2009, 16:06

за два дня почти полностью сел аккум. из-за открытой вод. двери и ключей в замке зажигания.

Хорошо стоит сигналка с GSM и контролирует аккумулятор. При 11вольт сработала и дала знать на мобилку.

Меряй ток утечи. У меня при открытой двери было 120ма.
Сигналка в режиме охраны и все остальное ,не должны брать
больше 50ма.
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение saw » Пт, 08 май 2009, 20:21

ШИМ писал(а):А ты магнитолу случайно не сам подключал? Провод красный с жёлтым (как тут многие умники советовали :lol: ) не скручивал? Дело в том что почти все современные мощные магнитолы потребляют много тока даже со снятой головой. Выход один - подключать по науке через замок зажигания(как и сделано на заводе).


Разделяю мнение ШИМа, + еще хочу добавить, что магнитолу надо ВЫКЛючать перед тем, как снимать переднюю панель. Иначе также возможна утечка тока (что было в моем случае 8) )
Tour, AEH 1.6, 2001
Аватара пользователя
saw
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 2:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение МОТОР-чик » Сб, 09 май 2009, 10:31

нет, магнитолу и сигналку ставил 1-й владелец в 2002 г. у оф.дилера...
различные лампочки проверены - "в покое" не горят...
есть ещё одна фича - правый передний замок (микрик) не работает и подсветка в двери не горит...
дверь закрывается и по сигналке и через ЦЗ...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение ШИМ » Пн, 11 май 2009, 21:59

[quote="МОТОР-чик"]нет, магнитолу и сигналку ставил 1-й владелец в 2002 г. у оф.дилера...

Всё таки проверь подключение магнитолы. На рабочем Фолк. Транспортере официалы в Атлант М всё перепутали, пришлось потом всё переподключать.

У себя давно на пятнашке утечку искал так. Купил цифровой мультиметр (юзал первый раз, типа измеряет всё на свете) за 400 руб. Клемму (+) акб отсоединил, в этот разрыв поставил мультиметр. То есть один выход мульт. подсоединил (+) акб, другую к снятой (+) клемме. Мульт. показал, допустим 150ма. Теперь поочерёдно вынимаем предохранители и следим за показаниями. Если при очередном предохранителе цифра изменилась со 150 допустим до 50 - смотрим, за что отвечает цепь, ну а дальше дело техники...
П.С. если показатель изменяется не сильно - это норма. Много цепей, находящихся всегда под небольшой нагрузкой( сигналка, память контроллера, часы и т.д.)
ШИМ
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 19:02
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7