forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автомат. закрывание стек при постановке на штатную сигналку.

Автомат. закрывание стек при постановке на штатную сигналку.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Автомат. закрывание стек при постановке на штатную сигналку.

Сообщение КОТ » Чт, 14 май 2009, 20:40

Обещал выожить после выходных подробный фотоотчет, но боюсь не получится. Вот и отписываюсь сразу все по делу.




Все работает и все возможно.

Не слушайте того кто скажет, что это не возможно.

И так преступим.

Для этого на понадобится таймер, и руки, которые растут из плеч =))))

1. Купить нужно вот такой таймер

http://www.meguna.ru/timers/T62/general_data/index.htm

Почитав описание таймер сможете понять смысл его.

Главное что надо сделать с таймером на нем имеются, 4 перемычки на стороне А 2 3 4 5. Они нужны для того, что бы выставлять нужное Вам время. А именно если мы распаиваем перемычки 2 и 5 то, следовательно, время таймер становится 10 сек. Если разомкнуть перемычки 3 и 5 то, следовательно время таймера становится 15 сек.
Думаю, смысл понятен.

Я проверял, в принципе в шкоде полностью опущенные все 4 окна закрываются меньше чем за 5 секунд, но я на таймер выставил время с запасом, 6 сек. следовательно, разомкнул перемычки 2 и 3.

2 Разбираем полностью водительскую дверь

И видим перед собой такую картину. Несколько проводов( если быть точны то 7 проводов.) идут вдоль водительской двери. Нас интересуют из них только 2 провода : зелено-красный и желто-белый.
С таймера, который вы купили, MEGUNA T6-2 берем 2 провода, а именно: желтый и синий.

3 Оголяем провода, и подключаем зелено-красный с желтым, желто-белый с синим.

4. Запитываем питание на таймер MEGUNA T6-2, делаем следующее берем черный провод (-) и питаем к фишки которая идет к стеклоподъемнику, цвет провода на фишке тоже черный соответственно, красный провод запитываем к красному проводу на этой же фишке.

Предварительно оголяем 4 эти провода.

Вуаля и все готово.

Открываем все окна, закрываем двери ставим на сигнализацию, и видим как ваши окна начинают закрываться.


Народ если кому что не понятно, если возникли, какие нибудь вопросы. Задавайте здесь или в личке.

Живу территориально в медведково, по выходным бываю в Красногорске, можно подъехать, подскажу покажу расскажу, мне не трудно =))))
Последний раз редактировалось КОТ Пт, 15 май 2009, 8:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение Sashko » Чт, 14 май 2009, 22:16

Интересно.
А если стекла не до конца были опущены, то моторчик будет несколько сек работать с перегрузом?
Или же сработает штатное реле отключения мотора?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение КОТ » Чт, 14 май 2009, 22:27

Sashko писал(а):Интересно.
А если стекла не до конца были опущены, то моторчик будет несколько сек работать с перегрузом?
Или же сработает штатное реле отключения мотора?


Моторчик не будет работать с перегрузом. Так как при упирании стекла в дверь, идет больший ток и моторчик сразу отключается, это тоже самое что нажать на закрывание функцией авто, моторчик же вечно у вас не работает.
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение Sashko » Чт, 14 май 2009, 22:51

Именно про это я и хотел спросить: т.е. ваше устройство не отменяет штатные защиты от перегрузок. Ну, тогда вообще супер.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Maxkuz » Пт, 15 май 2009, 1:01

Кот, наверно вопрос не совсем по теме, но насущный для меня. Вобщем мне нужно чтоб сигналка запирала окна(подключится к ЦЗ и радоваться жизни-не предлагать, т.к. у меня слейв-система), у сигналки есть отдельный кабель отвечающий за доводку стекол. Подскажи пожалуйста, к какому проводу в двери нужно подключить провод идущий от сигналки чтоб стекла корректно доводились?
(У меня выкидной ключ, штатной сиги нет, но есть ЦЗ с ДУ, щас поставил слейв систему, мучаюсь со стеклами)

Заранее благодарен, это мне очень бы помогло.
Maxkuz
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 23:44

Сообщение GadskiyPapa » Пт, 15 май 2009, 7:41

Maxkuz писал(а):Кот, наверно вопрос не совсем по теме, но насущный для меня. Вобщем мне нужно чтоб сигналка запирала окна(подключится к ЦЗ и радоваться жизни-не предлагать, т.к. у меня слейв-система), у сигналки есть отдельный кабель отвечающий за доводку стекол. Подскажи пожалуйста, к какому проводу в двери нужно подключить провод идущий от сигналки чтоб стекла корректно доводились?
(У меня выкидной ключ, штатной сиги нет, но есть ЦЗ с ДУ, щас поставил слейв систему, мучаюсь со стеклами)

Заранее благодарен, это мне очень бы помогло.

Тогда тебе вовсе не нужно то устройство что он описывал ....в продаже в любом автомагазине есть доводчики стёкол - стоят порядка 500р для машин с 4 электро стёклами и порядка 300 на машины с 2мя...
установка оч простая...в разрыв кнопок поднятия стёкол вешается доводчик - запитывается от проводов которые питают штатный подьёмник....и там есть 2 сигнальных выхожа + и - в зависимости от того , что умеет твоя сигналка
http://www.autoset.ru/catalogue/moduli_ ... _i411.html
я папе такой ставил - работает как часы - поднимает по 1 стеклу, чтобы не перегружать штатную проводку.
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение КОТ » Пт, 15 май 2009, 8:05

Maxkuz писал(а):Кот, наверно вопрос не совсем по теме, но насущный для меня. Вобщем мне нужно чтоб сигналка запирала окна(подключится к ЦЗ и радоваться жизни-не предлагать, т.к. у меня слейв-система), у сигналки есть отдельный кабель отвечающий за доводку стекол. Подскажи пожалуйста, к какому проводу в двери нужно подключить провод идущий от сигналки чтоб стекла корректно доводились?
(У меня выкидной ключ, штатной сиги нет, но есть ЦЗ с ДУ, щас поставил слейв систему, мучаюсь со стеклами)

Заранее благодарен, это мне очень бы помогло.



Если у Вас тур, то пробуйте к одному из этих проводов. А вообще берете обычную прозвонку которая продается в автозапчастях, выглядит как шило, но на ней еще 2 лампочки красная и зеленая, и от нее отходит провод с клемой.

Клему одеваем на кузов в любое место и звоним провода.


Подумаю напишут более точно, что да как, а то с утра тяжеловато пока=)))

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Sashko писал(а):Именно про это я и хотел спросить: т.е. ваше устройство не отменяет штатные защиты от перегрузок. Ну, тогда вообще супер.


Именно!!! Эта вещь ничему не навредит=)


Ее так же можно использовать как турботаймер.

Если по читать ее описание в инете сами догадаетесь, что она может только не делать=))
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Re: Автомат. закрывание стек при постановке на штатную сигна

Сообщение V_Al » Пт, 15 май 2009, 8:52

КОТ писал(а): Нас интересуют из них только 2 провода : зелено-красный и желто-белый.
С таймера, который вы купили, MEGUNA T6-2 берем 2 провода, а именно: желтый и синий.

3 Оголяем провода, и подключаем желто-красный с желтым, желто-белый с синим.


======== тут наверно ты имел ввиду, не желто-красный с желтым, а зелено-красный с желтым. Иначе что-то не стыкуеться..
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Re: Автомат. закрывание стек при постановке на штатную сигна

Сообщение КОТ » Пт, 15 май 2009, 8:56

V_Al писал(а):
КОТ писал(а): Нас интересуют из них только 2 провода : зелено-красный и желто-белый.
С таймера, который вы купили, MEGUNA T6-2 берем 2 провода, а именно: желтый и синий.

3 Оголяем провода, и подключаем желто-красный с желтым, желто-белый с синим.


======== тут наверно ты имел ввиду, не желто-красный с желтым, а зелено-красный с желтым. Иначе что-то не стыкуеться..


да да да. Исправил.
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение Maxkuz » Пт, 15 май 2009, 20:43

Спасибо за ответы!
У меня есть тестер 8) цифровой и даж аналоговый где-то был с советских времен. Машина-Октавия тур, а доводчик мне не нужен, у меня он встроен в блок комфорта, я же написал что у меня ЦЗ с ДУ, поэтому с ним доводчик в стоке идет.

Чесно говоря боязно бодключать сигу к одному из этих проводов, вдруг чего замкнет или сгорит :cry:
Maxkuz
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 23:44

Сообщение КОТ » Вс, 17 май 2009, 17:44

Maxkuz писал(а):Спасибо за ответы!
У меня есть тестер 8) цифровой и даж аналоговый где-то был с советских времен. Машина-Октавия тур, а доводчик мне не нужен, у меня он встроен в блок комфорта, я же написал что у меня ЦЗ с ДУ, поэтому с ним доводчик в стоке идет.

Чесно говоря боязно бодключать сигу к одному из этих проводов, вдруг чего замкнет или сгорит :cry:


Если я все правильно понял, Вам легче через ваг ком активировать эту фугкцию что окна автоматом закрывались
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение JD » Вс, 17 май 2009, 18:52

КОТ писал(а):Если я все правильно понял, Вам легче через ваг ком активировать эту фугкцию что окна автоматом закрывались


Я даже больше думаю, что у всех у кого переднии стеклоподъемники можно сделаь через вагком доводчик. Блоки комфорта скорее всего одинаковые.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение РУСИЧ » Вс, 17 май 2009, 19:38

JD писал(а):
Я даже больше думаю, что у всех у кого переднии стеклоподъемники можно сделаь через вагком доводчик. Блоки комфорта скорее всего одинаковые.


и как же? опишите последовательность действий...
Аватара пользователя
РУСИЧ
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 13:42
Откуда: 77

Сообщение Xec » Вс, 17 май 2009, 20:12

если я не ошибаюсь, то уже где-то была подобная тема.
проблема в том, что если стоит только цз с ду (без сигнализации) то в блоке комфорта в турах нет такой функции как "закрывание стекол с пульта" она есть только в октавиях начиная с А5. Так что если нет хотя-бы родной сигналки то нефик и заморачиваться.
1,8Т AGU 2002 Чешка!!! я единственный хозяин)
Аватара пользователя
Xec
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:14
Откуда: Таганрог

Сообщение Maxkuz » Вс, 17 май 2009, 23:57

Вот в том то и дело что ваг-комом ниче не сделать, позвонил официалам, сказали что в данном случае программированием блока комфорта ничего не сделать с доводкой.
А если разобраться, то делов то не много-найти провод(из трех вышеперечисленных)на котором есть реакция при доводке стекол с ключа в личинке и на этот провод подключить канал сигналки через диоды. Я задал этот вопрос чтоб быть уверенным наверняка в правильности выбора провода в двери, отвечающего за эту функцию, поэтому предложение о том чтобы забить на это дело-не принимается :wink:
Skoda Octavia tour 1.8T 2008
Maxkuz
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 23:44

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14