Постепенно этот неприятный эффект усиливался, и к концу зимы ездить было просто страшно - чуство контроля над дорогой отсутствовало напрочь.
В апреле, немного недождавшись положенного срока, поехал на плановое ТО. Объяснил как смог проблему, просил посмотреть подвеску. Кроме того привез купленные накануне аммы Кони ФСД (штатные не нравились с самого начала, а тут такое творится - подумал вдруг они совсем скончались).
Мастер с самого начала без особого энтузиазма слушал мои жалобы, а после осмотра подвески резюмировал - всё нормально.
Спрашиваю - может что-то с рулевой?
Отвечает - рейка сухая, значит всё в порядке.
В общем смотрели на меня, как на чересчур мнительного чайника.
На всякий случай доложу: за рулем я с 95 года, а с 2000 года практически каждый день - и зимой, и летом. Эта машина у меня третья, но ни на одной мне не было так страшно ездить.
Короче, ТО сделали, аммы поменяли, сход-развал сделали и отпустили.
Кони, конечно, заметно улучшили поведение машины, но общего счастья все эти процедуры не принесли.
Грешил на зимнюю резину (Гиславед НФ5), но переобувшись снова понял - не то.
В общем, зимой уже и не пахнет, а я так и езжу как по льду. По гладкому асфальту машина идет нормально, но на малейших неровностях мотыляется, в колее вообще караул. Иногда создается впечатление, что колеса сами рулят, а я лишь задаю направление. Руль очень легкий и каждая кочка дает на него отдачу, но не жестко, а как через резиновую подушку - напрягает не по детски. Даже на ровной дороге курс держит не очень - норовит то вправо, то влево уйти.
Кто подскажет - что это может быть? Куда ткнуть пальцем сервисменам, пока машина на гарантии.
Устал я уже с ней бороться
