forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Греется машина!

Греется машина!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Греется двигатель

Сообщение Vadim » Ср, 30 май 2007, 20:10

Беда пришла вместе с теплом. периодически в пробочках стрелка отклоняется на одно деления в сторону перегрева и стоит сволочь. Из пробочки выбераешься и она сама на место встает.

что сделано:
радиатор промит, без снятия
термостат поменян
датчик кондера какой то поменян
ОЖ доливалась недавно

кто что посоветует куда кроме помпы можно еще залезть посмотреть.
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Unnamed » Ср, 30 май 2007, 20:46

Сегодня в пробке моя фили до 110 нагрелась (даже чуть больше) как пробка кончила и уже началось рабочее движение, темпереатура упала до 80-90
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Греется

Сообщение hip » Ср, 30 май 2007, 20:53

Vadim писал(а):Беда пришла вместе с теплом. периодически в пробочках стрелка отклоняется на одно деления в сторону перегрева и стоит сволочь. Из пробочки выбераешься и она сама на место встает.

что сделано:
радиатор промит, без снятия
термостат поменян
датчик кондера какой то поменян
ОЖ доливалась недавно

кто что посоветует куда кроме помпы можно еще залезть посмотреть.

не должна стрелочка отклонятся с 90, хоть как.
Кроме помпы.... хм... в момент когда зашкалит залезь под капот и посмотри оба вентилятора маслают? Если оба - либо забита система охлаждения(что мало вероятно) либо все таки помпа!.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение alod » Ср, 30 май 2007, 20:54

А пошла в сторону со включенным кондиционером или нет?
У меня тут как-то тоже пошла чуть вправо от положенных 90, правда работал климат на авто 22, пробка была вечерняя стоячая на МКАДе, а температура за бортом показывалась 42 :shock:
Видимо не справляются просто вентиляторы в таком режиме (работают оба кстати, проверял)... просто пришлось отключить кондиционер до окончания пробочки... хотя может уже и у помпы производительность не та что в молодости, помпа похоже не менялась вместе с ремнем на 90 ккм
vRS Yellow Sprint, APR Stage I (98 / Stock)
Аватара пользователя
alod
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 20:17
Откуда: Москва

Сообщение hip » Ср, 30 май 2007, 21:18

alod писал(а):А пошла в сторону со включенным кондиционером или нет?
У меня тут как-то тоже пошла чуть вправо от положенных 90, правда работал климат на авто 22, пробка была вечерняя стоячая на МКАДе, а температура за бортом показывалась 42 :shock:
Видимо не справляются просто вентиляторы в таком режиме (работают оба кстати, проверял)... просто пришлось отключить кондиционер до окончания пробочки... хотя может уже и у помпы производительность не та что в молодости, помпа похоже не менялась вместе с ремнем на 90 ккм

да поймите Вы... хоть 50 град за бортом будет и Вы с кондеем ехать будете... не должна машина нагреваться. Следует и Вам и автору топика так же проверить работоспособность второй скорости вентиляторов. Об этом я уже неоднократно писал...
Все дело в том что когда стрелка уходит с 90 хотябы на 95 град не факт что реальная темепература ОЖ 95. Скорее всего она выше. Дело в том что показания на панели не пропрциональны реальной температуре. Погрешность большая. Поэтому оставлять и принимать как должное это все нельзя.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Греется

Сообщение KSV » Ср, 30 май 2007, 21:50

Vadim писал(а):Беда пришла вместе с теплом.
что сделано:
радиатор промит, без снятия

Мыть радиаторы с разборкой.Без разборки отмыть нереально
.........
KSV
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Ник » Ср, 30 май 2007, 22:07

Та же проблема. :( ..один в один.... температура 40-44, климат на 22 Тож около 100 :( , радиатор мыл(без разбора)....выдает ошибку по блоку на систему охлаждения....уже в отдельной теме писал, что мне протестили и посоветовали поменять рециркуляционную помпу, которой даже нет на а/м)))
Ник
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 14:52
Откуда: Москва САО

Сообщение Yevg001 » Ср, 30 май 2007, 22:36

hip
да поймите Вы... хоть 50 град за бортом будет и Вы с кондеем ехать будете... не должна машина нагреваться

hip 100% прав,
я ездил я на юг страны там днем в тени до 48 град было, капут просто, так вот стоял на холостых где-то час с кондеем, стрелка температуры стояла ровно на 90.
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение Сяма » Чт, 31 май 2007, 1:16

Прямо в тему.
Сегодня перестали работать вентиляторы охлаждения радиаторов, даже с включенным кондеем. Выгорел один из предохранитель на 30 А, расположенный на АКБ.
Повезло, что гнездо предохранителя сильно не оплавилось.

Ваши предположения почему он сгорел?
BKD 2008
AGU 2001 Элеганс был да сплыл :(
Сяма
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 22 окт 2006, 12:10
Откуда: Москва, Перово

Сообщение АндрейЛ » Чт, 31 май 2007, 8:28

почитайте паспорт - что там является нормальной температурой - так нормальная эта та, что ниже красного сектора.
Это еще для Фильки сказано. (там интервал 70-110, кажется нормальный)
Как вкопанная на 90 гр. стрелка стоять не обязана, хотя обычно стоит :)
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Re: Греется

Сообщение Ромарио » Чт, 31 май 2007, 8:31

У меня только один вентилятор работает- тот что слева. Че делать???
Предохранитель один на них стоит????
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение hip » Чт, 31 май 2007, 9:19

Сяма писал(а):Прямо в тему.
Сегодня перестали работать вентиляторы охлаждения радиаторов, даже с включенным кондеем. Выгорел один из предохранитель на 30 А, расположенный на АКБ.
Повезло, что гнездо предохранителя сильно не оплавилось.

Ваши предположения почему он сгорел?

Какой то из вентиляторов "подходит" к своему "концу" :wink:



У меня только один вентилятор работает- тот что слева. Че делать???
Предохранитель один на них стоит????

один.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Vadim » Чт, 31 май 2007, 23:32

таже проблема была тем летом, когда ездил в Сочи, температура там была 40-45 в тени, и так же отклонялась стрелка. Проблема решилась тем, что в Москве в этот момент было +17 градусов и машинка при такой температуре не вела себя плохо.
Сегодня заметил что в момент отклонения, мотор резко теряет в мощности, машина практически неедит :(
кондер включен на LO постоянно.
вчера помыл двигатель и радиатор, как смогли конешно, сегодня полечге было практически неотклонялась стрелка.

Вентиляторы работают оба на полную

как думаете, если поставить вентилятор с большим количеством лопостей, это сожет решить проблему?
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Сяма » Пт, 01 июн 2007, 5:37

hip писал(а):Какой то из вентиляторов "подходит" к своему "концу" :wink:


В том-то и дело, что оба вентилятора были заменены 2 месяца назад.
BKD 2008
AGU 2001 Элеганс был да сплыл :(
Сяма
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 22 окт 2006, 12:10
Откуда: Москва, Перово

Сообщение hip » Пт, 01 июн 2007, 8:26

Vadim писал(а):Вентиляторы работают оба на полную


а помпа работает?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5