forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Топливный насос ARX проблемы..бедная смесь

Топливный насос ARX проблемы..бедная смесь

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Топливный насос ARX проблемы..бедная смесь

Сообщение $elezen » Вт, 16 июн 2009, 23:22

секундочкуу....
вы о чем сейчас говорите на АРХ.
регулятор? а где его юзать?
у меня тоже дикая проблема с бедной смесью...
$elezen
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 18:54
Откуда: Одесса

Сообщение Dante » Ср, 17 июн 2009, 10:29

на ARX именно, правда для начала ещё хочу бензонасос продиагностировать.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Гаврила » Ср, 17 июн 2009, 10:49

Dante писал(а):на ARX именно, правда для начала ещё хочу бензонасос продиагностировать.


о как!
а есть приспособа? чтобы под нагрузкой померить сколько давит?
а то я бы тоже присоединился бы к сему действу :oops:
за разумную денюшку, канешна же :)
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Vombat » Ср, 17 июн 2009, 11:03

И я тоже присоединяюсь, с позволения создателя поста.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение Mad-Max » Ср, 17 июн 2009, 11:25

народ))) при зажатой обратке насос должен давить 6,5-7 бар
в чем проблема продиагностировать?
и еще)) не мешало бы напряжение на нем померить
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Гаврила » Ср, 17 июн 2009, 11:47

Mad-Max писал(а):народ))) при зажатой обратке насос должен давить 6,5-7 бар
в чем проблема продиагностировать?
и еще)) не мешало бы напряжение на нем померить


ну вот у меня давит где-то около шести...
и по логам вроде с топливом все норм....
но для спокойствия я прям таки жажду под нагрузкой проверить давляк померить :roll:

З.Ы. э-м-м-м... а какова цель замера напряжения на насосе? просвети темного плиз :oops:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение $elezen » Ср, 17 июн 2009, 11:52

Гаврила писал(а):
Mad-Max писал(а):народ))) при зажатой обратке насос должен давить 6,5-7 бар
в чем проблема продиагностировать?
и еще)) не мешало бы напряжение на нем померить


ну вот у меня давит где-то около шести...
и по логам вроде с топливом все норм....
но для спокойствия я прям таки жажду под нагрузкой проверить давляк померить :roll:

З.Ы. э-м-м-м... а какова цель замера напряжения на насосе? просвети темного плиз :oops:

А у меня пока не мерял.
у меня проблема дикая.
турбина надувается до 1.2-1.4 бара,
а потом неможет дальше держать и идут прострелы в выхлопной системе.
а когда доходит до 5000 оборотов то вообще перестает набирать дальше....
тупо приходится передачу переключать на следующую.
бедная смесь????
так вот подозреваю что именно насос не дает возможности.. или форсунки что скажете?
$elezen
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 18:54
Откуда: Одесса

Сообщение Гаврила » Ср, 17 июн 2009, 12:35

$elezen писал(а):турбина надувается до 1.2-1.4 бара


штатная k-03 :shock: ?

$elezen писал(а):так вот подозреваю что именно насос не дает возможности.. или форсунки что скажете?


я бы сказал что это форсунки :wink:
но так то я ... :roll:
и это очень злой чип, на таком улитка недолго проживет, кмк (интересно какая у тебя егт?)
ну, это если ездить активно...

З.Ы. вот так плавно и непринужденно "купи-продай" перерос в "тюнинг"
Dante, прошу прощенья что зафлудил тему :oops:
но, я думаю, модераторы меня поправят...
Последний раз редактировалось Гаврила Ср, 17 июн 2009, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение welty » Ср, 17 июн 2009, 12:36

="$elezen"
турбина надувается до 1.2-1.4 бара


заводская?
она столько не удержит )
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение $elezen » Ср, 17 июн 2009, 23:07

Та ну вы чего.
я давно поменял турбину на К04.
ее еще чуток расточили до 45 мм на выходе.
Итого она уже не давно к03с ))))
Поэтому 1.4 это конечно не предел но больше не нужно.
датчик буста показывает давление которое дуется...
Но только стоит ему поднятся как сразу оно обламывается и перестает.
Могу отснять видео и сюда выложить.
Просто недавно заново прошился под эту турбу у поляка из ВТГ.
Так он советоваал сразу поменять форсы на от ТТ225сильной.
где их у нас достать пока не представляю.
Но не ужели что из-за них может быть такая картина((((
Подозревааю что проблема таки в насосе в первую очердь.
$elezen
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 18:54
Откуда: Одесса

Сообщение RomSL » Ср, 17 июн 2009, 23:45

$elezen писал(а):Просто недавно заново прошился под эту турбу у поляка из ВТГ.
Так он советоваал сразу поменять форсы на от ТТ225сильной.
где их у нас достать пока не представляю.
Но не ужели что из-за них может быть такая картина((((
Подозревааю что проблема таки в насосе в первую очердь.


Лёша, как с польской прошивкой авто поехало? Что до этого было? АТГ?
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение $elezen » Ср, 17 июн 2009, 23:47

да пока никак не едет. :(
надо что то делать.
ищу где......
вот и тут отписываюсь.
Хочет ехать но не может.
до этого было АТГ на К03с тоже ярко 216.6 на графике.
$elezen
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 18:54
Откуда: Одесса

Сообщение Гаврила » Чт, 18 июн 2009, 7:14

$elezen писал(а):Так он советоваал сразу поменять форсы на от ТТ225сильной.


поляк дело говорит.
стоковые форсунки неспособны залить бензином столько воздуха, сколько k04 надувает.
и даже РДТ 4 барный делу не поможет - стоковые форсы будут на пределе работать.
ИМХО.

З.Ы. в принципе - все можно посчитать, только таблицы с данными надо достать. дома где-то в избраном есть закладки, постараюсь откопать...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Skea » Чт, 18 июн 2009, 15:56

А в чём проблема замерить давление топлива :roll:
Как уже Макс написал, нужно всего лишь пережать обратку. Если 6 есть, то всё ок.
У меня до замены 4 еле набиралось. И то машина ехала, если сильно не давить :)
Да, и при мёртвом или умирающем насосе после долгой стоянки с первого раза не заводится 8)

Гаврила, май фрэнд, была идейка вывести давление топлива в салон, т.к. сам знаешь сколько я мучался с насосами, но теперь я что-то подзабил на это дело.... Хотя всё уже практически нашёл, оставалось заказать и установить :)

Так, минуточку, а при дохлом насосе смесь должна быть богатая, разве нет? :idea2: У меня был аддитив в мультипликативе...
И никаких выстрелов в глушитель, может детонировать, но не стрелять :roll:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение $elezen » Чт, 18 июн 2009, 23:11

Skea писал(а):Так, минуточку, а при дохлом насосе смесь должна быть богатая, разве нет? :idea2: У меня был аддитив в мультипликативе...
И никаких выстрелов в глушитель, может детонировать, но не стрелять :roll:

так так так... это уже интереснее....
значит все таки копать надо в форсунках.
но сплошь и рядом пишут о том что родные форсы держат и их хватает до 240 сил.
именно прострелы от бедной смеси...
$elezen
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 18:54
Откуда: Одесса

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9