forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не могу завести холодный авто

Не могу завести холодный авто

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Не могу завести холодный авто

Сообщение DD215 » Пн, 29 июн 2009, 10:08

Здраствуйте.
Очень требуется совет людей понимающих всю поднаготную работу машины. Такая проблема:
"Холодная" машина не заводится. Как поработает всё как по маслу. С утра прихожу в гараже стоит,ничего не случалась-не завесьти. Приходиться гонять стартёром..чуть где то как то прогреется(ну это мне так кажется)-так заводится урча фырча, но заводится. А тут недавно машину утром поставил (на улице) вечером на гараж ставить и вобще никак не заводится. Стал разбирать-полез внутрь,вглубь.. И вот что мы обнаружили:сняли "кастрюлю",ну где воздушный фильтр стоит и увидел трубу с заслонкой (как потом понял это вроде дроссельная заслонка). Заслонка соеденена с колесом которое двигает тросик от педали газа. Так вот если эту заслонку начать заслонять на чуть рукой,при работающем стартере-машина сразу заводится!!!-причём без проблем..! Подскажите пжл что делать как быть. Если можно объясните работу двигателя,нужен ли воздух,если нужен для чего. Зачем бачёк с активированным углём?Может проблема в нём?
Спасибо.
DD215
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 9:24
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Alex-alex » Пн, 29 июн 2009, 10:15

Вы хотя бы про авто чуть написали что за двигатель какая ситема зажигания? Ни слова вообще! Если карбюратор то естественно заводить холодный двигатель без закрытия воздушной заслонки оч тяжело! Обычно она закрываетца (подсосом тросиком) или стоит автомат там какой небудь?!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение DD215 » Пн, 29 июн 2009, 17:19

Машина Scoda Octavia 1.6,2002г,инжектор,двигатель АЕЕ,коробка механика..
DD215
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 9:24
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Serj-77 » Пн, 29 июн 2009, 17:39

Заслонять на чуть это как?Уменьшаем воздух или наоборот?
Вообщем у этого двигателя как правило две неисправности--датчик температуры,или дроссельная заслонка.Компъютер может помочь.
П.С. Если с нажатием на газ заводиться намного легче,то заслонка.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение DD215 » Вт, 30 июн 2009, 0:23

я был на диагностике.Сказали проблема в цепи датчика.Купил-поменял.и только после этого разбирали и обнаружили что заводится когда закрываешь заслонку рукой, как видите результат тотже с новым датчиком.Скажите может датчик можно как нить проверить?..Температурный датчик я так понимаю это датчик охлаждающей жидкости в двигателе?..наверно там какая нить у него зависимость сопротивления от температуры?-это и проверяют..
DD215
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 9:24
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Serj-77 » Вт, 30 июн 2009, 19:01

Любой датчик на АЕЕ можно проверить.Подключайте компъютер и все видно.
П.С. Может вы делали диагностику в сервисе не очень хорошем.Результат както не очень.-Проблема в цепи.....Какой цепи,какого датчика.....Результаты измерений где...?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение DD215 » Вт, 30 июн 2009, 21:14

Возможно сервис не очень,потому что диагностика стоила в 4-5 раз дешевле и была произведена сразу по приезду,а не как у диллера за 2-3 недели!..и машина бы у меня стояла это время..
Какой датчик-скзали-температурный, в двигатели, на охлаждающую жидкость. Даже показали где какой и как его менять:)вопрос как проверить работоспособность нового датчика(может новый датчик плохой), не делать же заново изза него диагностику:)Там просто 4 контакта, наверно 2а-питание, а 2а-информационных..может как с них можно снимать какие нить показания? Там не знаю нагревать и смотреть меняется ли сопротивление(мультиметром).

P.s.:Я всётаки оставил новый датчик,после того как завели машину она поработала,мы поставили на гараж..и вот уже 2 раза холодная завелась.Может новый датчик нужно было вывести на рабочую температуру..вобщем сегодня ночь она опять стоит на улице и с утра я попытаюсь завести..надеюсь будет всё хорошо и проблема была в нём.
DD215
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 9:24
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Serj-77 » Вт, 30 июн 2009, 21:22

Может я не понимаю чего то,а может DD215 людям голову морочит.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение DD215 » Ср, 01 июл 2009, 19:57

Serj-77 писал(а):Может я не понимаю чего то,а может DD215 людям голову морочит.


Уважаемый, Serj-77, голову морочила машинка, а так как это моя первая машина (была куплена в феврале), то прошу прощения :wink: . Просто побывал у диллеров, они не только"развели на деньги", а ещё и хуже сделали, но я так понимаю это к другой теме..Да и остальные автомастерские такие штуки вытворяли!! :evil:
Поэтому хочется по максимуму осуществлять ремонт самому, а что не понятно спрашивать у пользователей по опытней..

Спасибо, Вам, что пытались помоч. 8)

P.s.: Машина работает
DD215
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 9:24
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение mercuriy230 » Пн, 15 фев 2010, 23:18

Привет всем. У меня AEE и тоже такая же проблема. Как около -20*С машинка на приколе. Диагностика показала какието проблемы с ДТОЖ. Купил новый датчик. Теперь при -10 только совторого раза заводится, т.е. стало ещё хуже.
Старый (родной) датчик проверил:
Сунул в морозилку -25*С - 17300 Ом
нагрел до +50 - 838 Ом. Табличное 700-900 Ом
+40 - 1195 Ом. Табличное 1000-1400 Ом
+30 - 1722 Ом. Табличное 1500-2000 Ом
+20 - 2497 Ом. Табличное 2200-3000 Ом.
Т.е. значения вроде какбы в пределах, хотя чем ниже темп., тем они ближе находятся к начальным. Узнать бы сопротивление при -25-30*С. А может проблема в другом. Завтра попробую прозвонить цепь.

Добавлено спустя 32 минуты 10 секунд:

Примерно прикинул табличные значения, походу при -25 у меня заливало свечи.
mercuriy230
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 24 июл 2009, 22:16

Сообщение redhead » Пн, 15 фев 2010, 23:38

mercuriy230 писал(а):Примерно прикинул табличные значения, походу при -25 у меня заливало свечи.

Где-то проскакивала инфа по этому датчику с графиком зависимости,но вот хоть убей не помню,то ли здесь,то ли на Б5 форуме,только он пока не работает...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение mercuriy230 » Вт, 16 фев 2010, 21:48

Цепь прозвонил, всё норма, всё по книге. Мистика какаято. Не может же быть , что оба датчика не исправны. Конечно есть вероятность.

Тут выше писалось про дроссельную заслонку, что именно с ней?
Ещё сказали, что зажигание может поправить (попоздней)?
mercuriy230
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 24 июл 2009, 22:16

Сообщение Serj-77 » Вт, 16 фев 2010, 22:50

У заслонки бывает датчик ее положения-резистор протирается....бывает моторчик который заслонку поворачивает,открывает -закрывает барахлит...попробуйте когда не заводиться на газ слегка нажать и кроме этого посмотрите при включении зажигания заслонка шевелиться или нет,должна шевелиться.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение mercuriy230 » Вт, 16 фев 2010, 23:13

Спасибо, завтра попробую.
Вот ещё статейка:
Еще одной причиной плохого пуска может стать недостаточное давление топлива в системе. Для запуска двигателя можно попытаться увеличить давление, пережав пальцами сливной шланг. Пережимать следует весьма осторожно, на сильном морозе он может просто лопнуть. После запуска двигателя через 8—10 секунд шланг нужно отпустить.
mercuriy230
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 24 июл 2009, 22:16

Сообщение Полковник » Ср, 17 фев 2010, 20:00

Проблема, как Вы правильно заметили, скорее всего в заслонке. Из-за некачественного бензина она начинает заедать и плохо закрывается. Лечиться - промывкой, в запущенных случаях - заменой. Случай на VW движках распостраненный.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12