Проблема такая. После пробега 200-500 км начинает троить. Перестаёт работать 4-й цилиндр. Залита свеча. Меняю на новую (или "сухую").Всё нормально. Езжу до начала следущего "троения". Говорю сразу двиг масло кушает... и "нормально":( Но на свечке нагара практически нет. Просто "сырая" и не масло вроде. Неужели масло может так захезывать свечу, что она перестаёт работать полностью?! Форсунки не чистил не разу. По крайней мере
Я! Дело в форсунке?! Она просто "писает"? Поэтому? И ещё-неужели за 1500- 2000 км может изнашиваться центральный электрод ? А износ (небольшой) невооружённым глазом виден с одной или двух сторон.Свечи 3-х электродные NGK BKUR6ET-10. Спасибо за советы.
Да, пробег 150 тыщ.Заводится без проблем в любую погоду. Не глохнет, обороты не плавают,не дёргается (пока не начинает троить).Диагностику делал- ничего не "показала".Тяга есть, но мне кажется (слабоватая). Понимаю, что не 1.8Т. Просто сравнить не с чем (был ТАЗик с 1.3). Хотя дашь оборотов 4000-4500 уже чувствуется, что-то

150 идёт довольно сносно и дальше тоже пойдёт. ДЗ чистил 20тыс. назад, ДМРВ мыл 2тыс. назад. Много не ездит-100км в день МАХ, ну и пару вылазок по 1000 км и не считая отпуска 1 раз (8000км). Машиной владею 3-й год.