forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Низкое давление масла (Stop motor, oil press)

Низкое давление масла (Stop motor, oil press)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Низкое давление масла (Stop motor, oil press)

Сообщение SkyBoy » Чт, 23 июл 2009, 16:09

Загорелась надпись Stop motor oil press, поехал в сервис, сняли поддон, сказали, что забилась сетка маслоприемника, почистили, заменили масло mobil 5w40, проехал 10тысяч, опять загорелась надпись о давлении масла, поехал в сервис, сказали сетка чистая но есть задир 1 одном шатунном вкладыше и износ на остальных, заменил вкладыши, проехал ещё 70км и опять загорелась надпись, и гидрики подстукивают, что может подскажите? Маслонасос вроде в порядке, проверили, масло гоняет. Может пора колено точить?
SkyBoy
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 20:08
Откуда: Магнитогорск

Re: Низкое давление масла (Stop motor, oil press)

Сообщение rummi » Чт, 23 июл 2009, 16:24

SkyBoy писал(а):Загорелась надпись Stop motor oil press, поехал в сервис, сняли поддон, сказали, что забилась сетка маслоприемника, почистили, заменили масло mobil 5w40, проехал 10тысяч, опять загорелась надпись о давлении масла, поехал в сервис, сказали сетка чистая но есть задир 1 одном шатунном вкладыше и износ на остальных, заменил вкладыши, проехал ещё 70км и опять загорелась надпись, и гидрики подстукивают, что может подскажите? Маслонасос вроде в порядке, проверили, масло гоняет. Может пора колено точить?


Я в шоке . Какое давление на xx, на 2000 и на верхних оборотах после интенсивной нагрузки ? Идиотизм вечен.

Проблема может быть даже в неисправном датчике аварийного давления масла даже (3 случая на моей практике), не говоря уже о проблемах с тем же масляным насосом.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение hip » Чт, 23 июл 2009, 16:24

и с каким же давлением он его гоняет?

и "вроде проверили" как то не убедительно...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение rummi » Чт, 23 июл 2009, 16:25

Двигатель AGU ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение SkyBoy » Чт, 23 июл 2009, 18:40

Да, двигатель AGU. Стучат гидрокомпенсаторы - это цже признак низкого давления.
SkyBoy
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 20:08
Откуда: Магнитогорск

Сообщение rummi » Чт, 23 июл 2009, 19:03

SkyBoy писал(а):Да, двигатель AGU. Стучат гидрокомпенсаторы - это цже признак низкого давления.


При низком давлении масла стучать может еще и плунжерный натяжитель цепи распредвалов. Если вы не хотите убить двигатель, то оперативно сделаете замер давления масла после нагрузочного режима .
Думаю, что если нет износа шеек распредвалов, а результаты замера давления после интенсивной нагрузки (надо ввернуть прибор и сделать вместе с ним поездку в течение 10 минут при достаточно интенсивной нагрузке. Если вылетит масленка - пробег немедленно прекратить !!! Остановится и зафиксировать значения на описанных ниже оборотах) будут ниже чем,

xx- 1.3

2000 - 2.7

верхние обороты - не менее 4

то насос придется заменить.

ps А шатунные вкладыши проверяются не на глаз, а микрометром.

Если с давлением все в норме - надо попробовать заменить датчик аварийного давления масла.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение SkyBoy » Чт, 23 июл 2009, 22:18

Спасибо, после замера отпишусь, звук гидриков похож на звук дизельного двигателя, а задир на одном из вкладышах глубокий, около 1.5мм, но я уже заменил на новые.
SkyBoy
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 20:08
Откуда: Магнитогорск

Сообщение zaGG » Пт, 24 июл 2009, 13:58

:) Мона и тут спрошу? SkyBoy После этой надписи машина заводилась? Как до сервиса доехал? У меня не заводится :(

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

:( Хто нибудь поможет мне бедной,нужно срочно до сервиса доехать и никак....... :cry: :cry: :cry:
zaGG
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 24 июл 2009, 13:39

Сообщение rummi » Пт, 24 июл 2009, 14:18

zaGG писал(а)::) Мона и тут спрошу? SkyBoy После этой надписи машина заводилась? Как до сервиса доехал? У меня не заводится :(

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

:( Хто нибудь поможет мне бедной,нужно срочно до сервиса доехать и никак....... :cry: :cry: :cry:


Подробнее - как произошло и какой двигатель ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение zaGG » Пт, 24 июл 2009, 14:36

Ну,вобщем мы ездили в Волгоград (из Москвы),потом ещё 3 дня на работу и обратно,т.е. она после большой дороги ездила,а потом 4 дня не ездила на ней и когда пробую завести вобщем такая надпись пресс ойл,стоп мотор,плиззззззз спасите. :) октавия ,АКП, 1.8 турб., а что такое какой двигатель? Я про100 ничё в них(машинах) не соображаю. :( Ток плиз не бросайте меня я не совсем тупая :cry: :)

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

:) вот прочитала модель двиг-ля- AGU

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

А,и ещё :) я подумала мож маслА мало и долила туда и всё раФно пресс ойл,стоп мотор. :oops: чё делать?
zaGG
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 24 июл 2009, 13:39

Сообщение rummi » Пт, 24 июл 2009, 14:37

zaGG писал(а):Ну,вобщем мы ездили в Волгоград (из Москвы),потом ещё 3 дня на работу и обратно,т.е. она после большой дороги ездила,а потом 4 дня не ездила на ней и когда пробую завести вобщем такая надпись пресс ойл,стоп мотор,плиззззззз спасите. :) октавия ,АКП, 1.8 турб., а что такое какой двигатель? Я про100 ничё в них(машинах) не соображаю. :( Ток плиз не бросайте меня я не совсем тупая :cry: :)

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

:) вот прочитала модель двиг-ля- AGU


Понятно. Тогда несколько дополнительных вопросов - надпись появилась во время движения, или вы приехали, заглушили, она после этого не завелась, а во время попыток неудачных заводов и вылезла эта надпись ? Уточните.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение zaGG » Пт, 24 июл 2009, 14:38

Ага. Приехали,4 дня не ездила. Через 4 дня не завелась ,а когХда пробовала завести появилась надпись :) я подлила масла :) ,а она не заводится :( :cry:
zaGG
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 24 июл 2009, 13:39

Сообщение rummi » Пт, 24 июл 2009, 14:58

zaGG писал(а):Ага. Приехали,4 дня не ездила. Через 4 дня не завелась ,а когХда пробовала завести появилась надпись :) я подлила масла :) ,а она не заводится :( :cry:


Причин незавода автомобиля достаточно много, с "проблемой" давления масла это никак не связано.

Вы из Москвы ?
Последний раз редактировалось rummi Пт, 24 июл 2009, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение zaGG » Пт, 24 июл 2009, 15:01

:) и ещё, мож пригодится, с посл замены масла хдет 8 тыщ км проехала.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

rummi :o :shock: не связанно с маслом??? А пАчИму ж не заводится? Ведь ездила норм. Потом постояла 4 дня и сдохла. :( Да, из Москвы. А как узнать в чём дело? Т.е. если б это дело в масле(шляпе))))) было бы то она б заводилась?
zaGG
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 24 июл 2009, 13:39

Сообщение rummi » Пт, 24 июл 2009, 15:06

zaGG писал(а)::) и ещё, мож пригодится, с посл замены масла хдет 8 тыщ км проехала.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

rummi :o :shock: не связанно с маслом??? А пАчИму ж не заводится? Ведь ездила норм. Потом постояла 4 дня и сдохла. :( Да, из Москвы. А как узнать в чём дело? Т.е. если б это дело в масле(шляпе))))) было бы то она б заводилась?


Заводилась бы. Проблема может быть в G28, как и G40, в сигнализации, умершем бензонасосе, как и в электрике + еще несколько вариантов. Чтобы более точно ответить на ваш вопрос - требуется визуальная диагностика.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron