forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос с заменой масла

Вопрос с заменой масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос с заменой масла

Сообщение Krasnoarmeez » Сб, 25 июл 2009, 0:31

Недавно купил октавию с пробегом 102 000 сейчас 103 600 когда сажусь в машину и включаю зажигание в место одометра появляется надпись "service 1300". Ну это я думаю всем понятно мол через 1300 км вам пора на ТО товарищ.

Внимание вопрос. Когда заменяется масло в двигателе и заменяется фильтр маслянный на официальном диллере они "обнуляют" что нибудь или нет?

Просто до этого была бмв и там была такая приблуда. Мол в течении 15 тысяч ты должен появится на ТО, после их прохождения машина просто не бует заводится.

Вот и возник вопрос есть ли такая штука на Октавии, или она просто напоминает?

Буду признателен тем кто поможет.
Krasnoarmeez
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 14:55
Откуда: м.О. г.Клин

Сообщение Vlad13 » Сб, 25 июл 2009, 7:17

просто напрминает, заводится будет. после смены масла или прохождения ТО сбрасывается, можно сбросить и самому путем манипуляций ручкой установки часов на приборной панели.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Krasnoarmeez » Сб, 25 июл 2009, 7:40

А как это делается если не секрет :)
Krasnoarmeez
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 14:55
Откуда: м.О. г.Клин

Сообщение EDLIZNIK64 » Сб, 25 июл 2009, 8:27

Krasnoarmeez писал(а):А как это делается если не секрет :)
А вот так1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера “Oil” отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать вправо ручку настройки часов на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не исчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится " ---- ".
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу
программы. На дисплее появится “INSP”.
4. Поворачивать вправо ручку настройки времени до тех пор, пока “INSP” не изчезнет и на дисплее появится " ---- ".
5. Выключить зажигание. http://faq.skoda-club.ru/Jelektrika/SbrosOshibok?v=kub :D
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Сообщение Krasnoarmeez » Сб, 25 июл 2009, 8:29

Спасибо большое, а я думал нужна какаято специальная приблуда)
Krasnoarmeez
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 14:55
Откуда: м.О. г.Клин

Сообщение Alex-alex » Сб, 25 июл 2009, 8:44

Делай как хочеш у меня на вольсе горела 2-а года надпить просто масло менял и всё! При заводке горит примерно сек 15 а потом всё ок! Можно сбрасывать через приборку,самому через ноут с прогой или официалы через свой комп!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Krasnoarmeez » Сб, 25 июл 2009, 8:47

У меня нет ноута (но замутить не проблема), нет кабеля и проги специальной.

Ссылку на тему или где купить не дадите?


Да и смысл ездить с этой надписью? Лучше все сделать хорошо. :)
Krasnoarmeez
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 14:55
Откуда: м.О. г.Клин

Сообщение Alex-alex » Сб, 25 июл 2009, 8:59

Krasnoarmeez писал(а):У меня нет ноута (но замутить не проблема), нет кабеля и проги специальной.

Ссылку на тему или где купить не дадите?


Да и смысл ездить с этой надписью? Лучше все сделать хорошо. :)

Вот на этом форуме оч много про это написанно http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... view&id=98 Задай в поиске (диагностика K-Line) я думаю сам разберёшся!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Krasnoarmeez » Сб, 25 июл 2009, 9:22

Чето там один бред повылазил.

Так я и не нашел где можно в мск норм купить)
Krasnoarmeez
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 14:55
Откуда: м.О. г.Клин

Сообщение Grave_Digger » Сб, 25 июл 2009, 10:57

Krasnoarmeez писал(а):Так я и не нашел где можно в мск норм купить)


У нас в клубе http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26630 :wink:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Вопрос с заменой масла

Сообщение Актавиус » Пн, 25 июл 2016, 10:56

Всем привет!

У меня вопрос не по замене масла, но из этой плоскости.

Вчера планировал заменить масло через щуп и предварительно решив попробовать открутить масл.фильтр. ленточным съемником. Подлезть к фильтру оказалось не самым сложным делом, но фильтр не откручивается! Вообще ни в какую, даже молотком по съемнику получилось немного постучать - так все равно болт! Как еще попробовать снять без съема защиты?

И, кстати, в какую сторону откручивается фильтр? На рисунке показано, что закручивается против часовой, значит откручивается по часовой? Так я пробовал откручивать в обе стороны - ни на миллиметр фильтр не сдвинулся.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Вопрос с заменой масла

Сообщение Виття » Пн, 25 июл 2016, 15:03

Актавиус писал(а):Всем привет! И, кстати, в какую сторону откручивается фильтр?

Откручивается как обычная гайка - против часовой - правая резьба. Левая резьба применяется только на вращающихся по часовой деталях, чтобы не было самооткручивания. Например наждак. С правой стороны вращение против часовой,обычная гайка (правая резьба), с левой, вращение по часовой, левая гайка.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Вопрос с заменой масла

Сообщение muzjik » Вт, 26 июл 2016, 18:48

Актавиус писал(а):Всем привет!

У меня вопрос не по замене масла, но из этой плоскости.

Вчера планировал заменить масло через щуп и предварительно решив попробовать открутить масл.фильтр. ленточным съемником. Подлезть к фильтру оказалось не самым сложным делом, но фильтр не откручивается! Вообще ни в какую, даже молотком по съемнику получилось немного постучать - так все равно болт! Как еще попробовать снять без съема защиты?

И, кстати, в какую сторону откручивается фильтр? На рисунке показано, что закручивается против часовой, значит откручивается по часовой? Так я пробовал откручивать в обе стороны - ни на миллиметр фильтр не сдвинулся.

вам видать сервисмены косорукие фильтр закрутили ключом откручивайте против часовой и при помощи сьёмника
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Вопрос с заменой масла

Сообщение Актавиус » Ср, 27 июл 2016, 9:16

muzjik писал(а):откручивайте против часовой и при помощи сьёмника


спецом купил под это дело ленточный съемник - не помогло. Подыскиваю подходящий цепной или ременной съёмник
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Вопрос с заменой масла

Сообщение muzjik » Ср, 27 июл 2016, 20:57

Актавиус писал(а):
muzjik писал(а):откручивайте против часовой и при помощи сьёмника


спецом купил под это дело ленточный съемник - не помогло. Подыскиваю подходящий цепной или ременной съёмник

есть специальные головка - насадка на трещётку
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2