forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кондиционер отключается на прогретом двигателе

Кондиционер отключается на прогретом двигателе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Кондиционер отключается на прогретом двигателе

Сообщение Askhat » Чт, 17 авг 2006, 10:38

Доброго времени суток!
На холодной машине кондиционер работает исправно, но как только двигатель прогревается (субъективно до 80-90°С - сужу по показаниям на приборной панели) муфта кондиционера отключается, т.е. кондишн не работает. Подозреваю датчик температуры (в поиске нашел с кодом 820035), но где он находиться физически и как его проверить не знаю.
Подскажите, плиз, как решить данную проблему. При какой температуре двигателя должен отключаться кондишн?
Т.к. живу далековато от сервисных центров (как официальных, так и неофициальных), прошу туда не посылать.
Машина Шкода Октавия 1,8 SLX 1998 модельного года (декабрь 1997), двигатель AGN
Askhat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 18 май 2006, 10:00
Откуда: г.Вытегра, Вологодская обл.

Сообщение MART » Чт, 17 авг 2006, 10:55

Собственно у меня такая же проблема!
Пока едишь он работает, как стоит постоять в пробке минут 10-15, он вырубается, потом ехать начинаешь опять включается! Диагностика у официалов ни чего не дала! Типа все в норме, ошибок нет!
???
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение POISON » Чт, 17 авг 2006, 11:12

Интересный траб - у меня тоже 1,8 SLX 20V 1999г.в. но пока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего подобного не было
Аватара пользователя
POISON
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2005, 17:33
Откуда: Украина

Сообщение POISON » Чт, 17 авг 2006, 11:16

Интересный траб - у меня тоже 1,8 SLX 20V 1999г.в. но пока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего подобного не было
Для начала советую проверить давление в системе - если всё нормально, тогда надо рыть дальше.
Аватара пользователя
POISON
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2005, 17:33
Откуда: Украина

Сообщение MART » Чт, 17 авг 2006, 11:34

POISON писал(а):Интересный траб - у меня тоже 1,8 SLX 20V 1999г.в. но пока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего подобного не было
Для начала советую проверить давление в системе - если всё нормально, тогда надо рыть дальше.

В том то и дело, что все в норме! :roll: у меня тоже 1999г.
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Askhat » Чт, 17 авг 2006, 12:19

Думаю, что если бы давление было не в норме, кондиционер вообще бы не включался. А он на холодном двигателе всегда работает на ура.
Askhat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 18 май 2006, 10:00
Откуда: г.Вытегра, Вологодская обл.

Сообщение POISON » Чт, 17 авг 2006, 12:22

А про какой датчик идёт речь не совсем понятно? Я знаю , что стоит температурный датчик, который при +5 не даёт кондею включаться. Это про него или про другой?Хотя может датчик температуры окружающего стоять один, а в мозги прописано, чтоб кондей врубался после +5....Не понятно..... :(
Аватара пользователя
POISON
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2005, 17:33
Откуда: Украина

Сообщение dvdcom » Чт, 17 авг 2006, 13:17

На кондее всего два датчика - давления (под капотом - сами знаете где) и температуры наружного воздуха(при поднятом капоте его видно в щель между левым крылом и пластиковой накладкой на стекле - серебристый боченок небольшой). Смысл работы темп. датчика - разомкнуть цепь при температуре наружного воздуха менее 0С. На нем 2 ноги и если тупо замкнуть то по идее можно зимой с кондеем гонять:). Скорее всего дело 1. давление в системе(при работающем кондее прислушайся к звуку со стороны бардачка- если слышится довольно сильное шипение- надо дозаправить) 2. датчик давления(самому никак не понять рабочий или нет - сервис определит) 3. проводка(перестает приходить плюс на компрессор- берется провод и напрямую с аккумулятора подается на компрессор-только для проверки а не постоянно:)). Проблема 3. была у меня и справились с ней только официалы.
dvdcom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 04 авг 2006, 18:24

Сообщение POISON » Чт, 17 авг 2006, 14:17

Ну если судить по твоему случаю -при нагреве отсека двигателя происходило размыкание цепи - были плохие контакты получается?
Аватара пользователя
POISON
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2005, 17:33
Откуда: Украина

Сообщение pike73 » Чт, 17 авг 2006, 17:46

Кондиционер может отключаться и при слишком большой температуре двигателя, а также при слишком большом давлении фреона. Высокое давление может быть следствием забитого радиатора кондиционера (конденсера) всяким дерьмом типа тополиного пуха. В этом случае наиболее эффективный способ-скачивать на СТО фреон, снимать радиаторы и мыть их струей воды на мойке, потом все обратно. Имеет значение также количество заправленного фреона-если бухнуть слишком много, то давление тоже будет повышенным.
pike73
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 05 авг 2006, 15:07
Откуда: Н.Новгород

Сообщение dvdcom » Пт, 18 авг 2006, 0:00

POISON писал(а):Ну если судить по твоему случаю -при нагреве отсека двигателя происходило размыкание цепи - были плохие контакты получается?


Плюс пропал и не появлялся ни на холодном ни на горячем. В заказ наряде - ремонт проводки. А у официалов не подсмотришь что делают - не пускают. Проводка один из вариантов не включения. Очень вся элктрика хиленько както сделана. Периодически габариты не горят то левый то правый- кулаком стукнешь загораются. Подсветка панели управления - скорость вентилятора переключил - погасла - опять кулаком лечишь.

pike73 писал(а):Кондиционер может отключаться и при слишком большой температуре двигателя


Не ему плевать на двигатель - по крайней мере на наших машинах.

pike73 писал(а): Высокое давление может быть следствием забитого радиатора кондиционера (конденсера) всяким дерьмом типа тополиного пуха.


Может но в данном случае ничего не говорится про перегрев двигателя а он былбы неизбежно.

pike73 писал(а):количество заправленного фреона-если бухнуть слишком много, то давление тоже будет повышенным.


Слишком много не получится физически. Фреон -газ, под давлением - жидкость. Попробуйте залить в 3х литровую банку 4 литра воды. :)
dvdcom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 04 авг 2006, 18:24

Сообщение Askhat » Пт, 18 авг 2006, 7:07

Судя по электрической схеме (на Гольф 4 с двигателем AGN) должно стоять 3 датчика: датчик давления - его я нашел и проверил (все ок), датчик наружного воздуха - еще не нашел, но есть подозрение, что он находиться рядом с салонным фильтром, а третий датчик отвечает за температуру двигателя - вроде должен отрубать компрессор при температуре 112 или 119°С, т.е. стоит где-то в системе охлаждения двигателя - нашел похожий датчик на патрубке между двигателем и аккумулятором, при его отключении компрессор вырубается.
Теперь осталось за малым, когда кондиционер не захочет врубаться, замкнуть контакты, которые идут на этот датчик и проверить включится в этом случае кондиционер или нет.
Последний раз редактировалось Askhat Пт, 18 авг 2006, 9:51, всего редактировалось 1 раз.
Askhat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 18 май 2006, 10:00
Откуда: г.Вытегра, Вологодская обл.

Сообщение pike73 » Пт, 18 авг 2006, 7:13

pike73 писал(а):
количество заправленного фреона-если бухнуть слишком много, то давление тоже будет повышенным.

Слишком много не получится физически. Фреон -газ, под давлением - жидкость. Попробуйте залить в 3х литровую банку 4 литра воды.

Агрегатное состояние фреона в основном определяется не его давлением, а температурой. Именно поэтому кондиционер не включается зимой-есть опасность повреждения компрессора, если в него попадет жидкий фреон.
Заправка кондиционера вовсе не означает заполнение систеы "под завязку" жидкостью. В системе должно быть около 800 граммов фреона, сколько точно-не помню, но заправочный агрегат может легко "запихать" туда и в полтора раза больше, только холодить кандей от этого лучше не будет-как раз наоборот, будет постоянно включаться-выключаться из-за достижения аварийного давления (около 25 кг/кв. см)
pike73
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 05 авг 2006, 15:07
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pike73 » Пт, 18 авг 2006, 9:00

pike73 писал(а): Высокое давление может быть следствием забитого радиатора кондиционера (конденсера) всяким дерьмом типа тополиного пуха.


dvdcom: Может но в данном случае ничего не говорится про перегрев двигателя а он былбы неизбежно.

Температура антифриза и температупа фреона-не одно и то же. В пробке усилий вентилятора хватит на охлаждение радиатора охл. жидкости, но может не хватить для нормального охлаждения фреона (если конденсер забит грязью). Давление и температура фреона растет, и при достижении аварийного давлениа компрессор отключается.
Последний раз редактировалось pike73 Пт, 18 авг 2006, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
pike73
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 05 авг 2006, 15:07
Откуда: Н.Новгород

Сообщение POISON » Пт, 18 авг 2006, 9:55

Насчёт датчика температуры - он стои впереди там где буксировочная петля, только с водительсвкой стороны (его видно), а не под фильтром салона. А по поводу температуры - есть ещё такое понятие как точка кипения фреона - +46 градусов, но это на бытовых не знаю как на автомобильных......
Аватара пользователя
POISON
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2005, 17:33
Откуда: Украина

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5