forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помогите закипаю :((( нашел!!! но есть вопрос???

помогите закипаю :((( нашел!!! но есть вопрос???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

помогите закипаю :((( нашел!!! но есть вопрос???

Сообщение STRG » Пт, 31 июл 2009, 18:46

октавия тур 4 год 1,6 АКЛ кондей пробег 65000
в пробке запищал датчик температуры-остановился подождал, завелся проехал 50 метров-снова чуть не кипит, температура так и валит к максимуму... охлаждающая в норме, патрубок от масляного фильтра к какомуто разветвителю и далее внутрь салона (около блина усилителя тормозов) очень горячий как и сам масляный фильтр, где патрубок входит в салон звук как будто чтото там кипит, обратил внимание что даже на остывшем движке как и на горячем не дует горячий воздух из печки, холодный и кондей-в норме, карлосоны включаются гдето на температуре 110-120.
Куда лезть, что смотреть??? помогите плз...
ЗЫ радиатор вроде не горячий совсем, потрогал сверху...

ОтВеТ происшедшему - на второй странице :(
Последний раз редактировалось STRG Ср, 05 авг 2009, 12:58, всего редактировалось 2 раз(а).
STRG
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 15:29

Сообщение Den » Пт, 31 июл 2009, 19:30

похоже на развалившуюся помпу
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Grave_Digger » Пт, 31 июл 2009, 19:35

Den писал(а):похоже на развалившуюся помпу

+100 очень похожи симптомы на развалившиюся крыльчатку. Лучше до сервиса на эвакуаторе, последствия заклинившей помпы думаю расказывать ненада.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение STRG » Пн, 03 авг 2009, 2:43

помпу только оригинал в экзисте взять или пойдет чтонить вроде ruville SKF или Valeo можно??? также ГРМ-есть GATES contitech и тд???
STRG
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 15:29

Сообщение IgorM » Пн, 03 авг 2009, 7:23

STRG писал(а):помпу только оригинал в экзисте взять или пойдет чтонить вроде ruville SKF или Valeo можно??? также ГРМ-есть GATES contitech и тд???


имхо: ремень оригинал, помпу пофиг. Можно Hepu или SKF например.
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

Сообщение Alex-alex » Пн, 03 авг 2009, 7:29

Сам и ответил на свой вопросс (радиатор не горячий а кипиш) Вывод не полностью открываетца термостат! Я бы его первым делом поменял а уж потом на помпу грешил!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение IgorM » Пн, 03 авг 2009, 7:41

Alex-alex писал(а):Сам и ответил на свой вопросс (радиатор не горячий а кипиш) Вывод не полностью открываетца термостат! Я бы его первым делом поменял а уж потом на помпу грешил!


А из печки холодный воздух почему?:)
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

Сообщение Den » Пн, 03 авг 2009, 8:15

STRG писал(а):помпу только оригинал в экзисте взять или пойдет чтонить вроде ruville SKF или Valeo можно??? также ГРМ-есть GATES contitech и тд???


я себе ставил помпу рувиль...у нее в отличие от оригинала крыльчатка не пластиковая,а латунная....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение wlad » Пн, 03 авг 2009, 8:30

а никого не смутил тот факт что пробег в 65 ткм очень мизерный для замены даже грм, не говоря уже о помпе?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение SR » Пн, 03 авг 2009, 8:40

Проверь патрубки входящие и выходящие из термостата, а так же выходящий из радиатора патрубок, если они горячие, значит термостат работает. Если нет - похоже термостат под замену. И в любом случае машину лучше своим ходом не гнать, перегреешь двигатель.
SR
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 13:52

Re: помогите закипаю :(((

Сообщение sasha66 » Пн, 03 авг 2009, 10:26

Термостат в "домашних" условиях проверить довольно просто: щупаете руками верхний (входящий) и нижний (выходящий) патрубки радиатора. Если верхний горячий, а нижний холодный, то термостат идет под замену.
Карлсон должен включаться при температуре где-то 95, при 107 - уже вторая (третья) скорость. Мощности Карлсона на последней скорости должно хватать, чтобы машина не кипела.
Горячий воздух из печки может не идти, если в печке дыра и сработал предохранительный клапан. Или если не пашет помпа. Тогда через печку не просто не гонит воду.

Помпу можно грубо проверить так: заводите машину и щупаете самый толстый шланг. Он должен быть упругим (прожиматься с большим трудом). Если шланг вялый, то скорее всего помпа приказала долго жить.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение STRG » Пн, 03 авг 2009, 14:01

итак: завел, прогрел, вентилятор включился только на 110 и как я понимаю это уже вторая скорость (первая почму не включается???)-скинул фишку с радиатора, замкнул контакты-карлсоны работают и на 1 и на 2 скорости...
верхний шланг в радиатор-горячииий, нижний холодный до 110 градусов, получается сдох термостат? но у меня сразу же вопрос, если развалилась помпа то термостат будет работать,открываться и нижний шланг наполнятся горячей водой??? или же развал помпы отключает всю систему??? с термостатом вместе??? то есть может он и открывается но вода не протекает через него так как помпа не качает??
горячий воздух из печки все еще не дует...

ЗЫ: и парни, заранее спасибо за ваши ответы, очень благодарен!
ЗЫЫ: тo sasha66 немного не понял какой самый толстый там шланг продавить? уточните плиз
ЗЫЫЫ: термостат сам смогу поменят в полевых условиях???
STRG
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 15:29

Сообщение sasha66 » Пн, 03 авг 2009, 16:22

Помпа к термостату ни малейшего отношения не имеет. Если верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный - термостат под замену. Помпа тут совершенно не при чем. Ну в двльше - уже будуту смотреть. Термостат стоит копейки (причем рекомендую брать оригинал), работы даже без привычки с пивом на часик, не больше. Яма не нужна. Единственное, возьмите сразу 2 полуторалитровых банки концентрата и 5литровую банку дистиллята.

Если у Вас кондей, то пропеллер должен вертеться с момента включения.

Да берите практически любой легкодоступный шланг (например, идущий от блока к радиатору). Способ проверки основывается на том, что на рабочем экземпляре именно помпа создает давление в системе, причем давление совсем небольшое. Т.е. изменение по сравнению с незаведенной машиной Вы почувствуете, но продавить шланг рукой еще сможете.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение STRG » Пн, 03 авг 2009, 17:33

при 90 градусах возвратная трубка расширительного бачка плюется водой в бачок то есть помпа вроде работает
сжал нижний шланг от радиатора и погазовал-совсем немного почувствовал давление на шланге пальцами
все таки я понимаю что развалилась крыльчатка, так как давление есть но совсем небольшое...
я прав?
STRG
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 15:29

Сообщение JD » Пн, 03 авг 2009, 20:59

Сложно ставить диагноз по телефону, я бы заменил сначала термос, ибо не так гиморно и затратно.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14