Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Nick274 писал(а):И если маслосъемные колпачки приказали долго жить налета на свечах тоже мжет и не быть.
kirmo писал(а):Вчера проверили турбину. Ни в одном из шлангов ни капли масла! Кулер чист. Мастера пожимают плечами. Говорят, что даже незнают почему у меня на 1500км. литр масла жрёт. Свечи обсалютно чистыеи дыма нет. Куда копать?
rummi писал(а):Nick274 писал(а):И если маслосъемные колпачки приказали долго жить налета на свечах тоже мжет и не быть.
С какой это радости, особенно при указанном расходе в литр на 1500 км ? Вы представляете себе немного устройство того, о чем пишете ?
kirmo писал(а):Вариантов не так уж и много, учитывая чистые свечи (фото которых хотелось бы увидеть, как и замеры компрессии по цилиндрам) - если во впуске масла нет, то надо проверить сальники и другие уплотнения, как и весь двигатель снизу - на предмет внешней течи; целостность и работу системы вентиляции картерных газов, течь масла со стороны выпуска - горячей крыльчатки турбины и выпускных клапанов - со стороны даунпайпа (могут быть разбитыми направляющие, например, как и подтекать картридж со стороны горячей крыльчатки) - но тогда должно быть поддымливание, пусть даже легкое (особенно, если прогретому мотору дать постоять на холостых минут 15, а затем резко дать на "газ" с большим углом открытия дросселя).
Так что вообще мало понятно - если свечи чистые и поддымливания нет. Даже при разломанном нижнем колене вкг такого расхода не должно быть (если все описанное тобой выше истинно). Можно предположить внешнюю течь, конечно - например через сальники или прокладки гнц, но это было бы заметно.
Задавая подобный вопрос на форуме - можно получить лишь перечень возможных вариантов, но никак не решение проблемы.
Nick274 писал(а):rummi писал(а):Nick274 писал(а):И если маслосъемные колпачки приказали долго жить налета на свечах тоже мжет и не быть.
С какой это радости, особенно при указанном расходе в литр на 1500 км ? Вы представляете себе немного устройство того, о чем пишете ?
упс. ну да, для маслосъемных многоват расходиктогда только сальники и прокладки.
Юрий L&K писал(а):Подскажите сколько дожна быть компресия, у меня вовсех 12. турба в норме но маслице подъедает, и выпадает ошибка после обнуления машина начинает ехать очень резво.
2 Foults Found:
00561-Mixture Adaptation
13-10-Adaptation Limit (Mul) Not Reached-Intermittent
00561-Mixture Adaptation
14-10-Adaptation Limit (Add) Exceeded-Intermittent
сколько должна быть компрессия?
kirmo писал(а):Какой пробег авто(желательно честный) и год выпуска ?
Проверь целостность системы ВКГ и ее работу - расход масла может быть частично из-за нее.
Какое масло используется ? Какое рабочее давление масла после нагрузочного режима на xx 2000 и верхних оборотах ? (если делался замер).
RE: Пробег 140000, 2001год, масло Castrol 10/40- (такое же как лил прошлый хозяин), замер давления не делался. И на последок: что такое ВКГ?
Юрий L&K писал(а):Пробег 200.000, 2001 г. AGU Акпп 1.8 т
ER писал(а):месяца два сам ездил и на 100% не был уверен в чем проблема - расход был примерно такой же...
в процессе езды тож не дымила, дымила только при заводке ее на холодную - то бишь выглядело так: - с утра завожу - она выплевывает облако дыма (это уже было под конец наблюдений на 3-й месяц - по началу было практически незаметно) - потом ничего...
Оказалось проблема в м/с колпачке, но уверенности не было потому, что проблема была не в их износе, а просто порвался ОДИН из них на 4-ом цилиндре, в результате доступные свечи чистые(в первый раз выкрутил только одну свечу - ессно с первого цилиндра), потом выкручивал уже 2 свечи 1-й и 2-й цилиндр соответственно и только потом уже когда добрался до гаража выкрутил все - вот тогда и увидел куда масло уходит...
Юрий L&K писал(а):ВКГ - вентиляция картерных газов. промывал то-что надо менял ,не помогла(( AGU 1,8T пробег 200т.к
Юрий L&K писал(а):в воскресенье поеду к официалам.(
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4