forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - HELP! Моя Агуша жрёт масло!!!

HELP! Моя Агуша жрёт масло!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

HELP! Моя Агуша жрёт масло!!!

Сообщение kirmo » Ср, 19 авг 2009, 6:11

Вчера проверили турбину. Ни в одном из шлангов ни капли масла! Кулер чист. Мастера пожимают плечами. Говорят, что даже незнают почему у меня на 1500км. литр масла жрёт. Свечи обсалютно чистыеи дыма нет. Куда копать?
Аватара пользователя
kirmo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 4:02

Сообщение Nick274 » Ср, 19 авг 2009, 7:12

Прокладку картера, сальники распредвала и каленвала можно посмотреть. Я так понимаю, что прокладку головки и клапанной крышки уже посмотрели. И если маслосъемные колпачки приказали долго жить налета на свечах тоже мжет и не быть.
Аватара пользователя
Nick274
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 06 авг 2009, 21:29
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово; Рязанская область, Касимов

Сообщение rummi » Ср, 19 авг 2009, 9:18

Nick274 писал(а):И если маслосъемные колпачки приказали долго жить налета на свечах тоже мжет и не быть.


С какой это радости, особенно при указанном расходе в литр на 1500 км ? Вы представляете себе немного устройство того, о чем пишете ?


kirmo писал(а):Вчера проверили турбину. Ни в одном из шлангов ни капли масла! Кулер чист. Мастера пожимают плечами. Говорят, что даже незнают почему у меня на 1500км. литр масла жрёт. Свечи обсалютно чистыеи дыма нет. Куда копать?


Вариантов не так уж и много, учитывая чистые свечи (фото которых хотелось бы увидеть, как и замеры компрессии по цилиндрам) - если во впуске масла нет, то надо проверить сальники и другие уплотнения, как и весь двигатель снизу - на предмет внешней течи; целостность и работу системы вентиляции картерных газов, течь масла со стороны выпуска - горячей крыльчатки турбины и выпускных клапанов - со стороны даунпайпа (могут быть разбитыми направляющие, например, как и подтекать картридж со стороны горячей крыльчатки) - но тогда должно быть поддымливание, пусть даже легкое (особенно, если прогретому мотору дать постоять на холостых минут 15, а затем резко дать на "газ" с большим углом открытия дросселя).

Так что вообще мало понятно - если свечи чистые и поддымливания нет. Даже при разломанном нижнем колене вкг такого расхода не должно быть (если все описанное тобой выше истинно). Можно предположить внешнюю течь, конечно - например через сальники или прокладки гнц, но это было бы заметно.

Задавая подобный вопрос на форуме - можно получить лишь перечень возможных вариантов, но никак не решение проблемы.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение kirmo » Ср, 19 авг 2009, 16:23

Вариантов не так уж и много, учитывая чистые свечи (фото которых хотелось бы увидеть, как и замеры компрессии по цилиндрам) - если во впуске масла нет, то надо проверить сальники и другие уплотнения, как и весь двигатель снизу - на предмет внешней течи; целостность и работу системы вентиляции картерных газов, течь масла со стороны выпуска - горячей крыльчатки турбины и выпускных клапанов - со стороны даунпайпа (могут быть разбитыми направляющие, например, как и подтекать картридж со стороны горячей крыльчатки) - но тогда должно быть поддымливание, пусть даже легкое (особенно, если прогретому мотору дать постоять на холостых минут 15, а затем резко дать на "газ" с большим углом открытия дросселя).

Так что вообще мало понятно - если свечи чистые и поддымливания нет. Даже при разломанном нижнем колене вкг такого расхода не должно быть (если все описанное тобой выше истинно). Можно предположить внешнюю течь, конечно - например через сальники или прокладки гнц, но это было бы заметно.

Задавая подобный вопрос на форуме - можно получить лишь перечень возможных вариантов, но никак не решение проблемы.[/quote]

rummi большое спасибо за информацию. Я не жду конкретного решения от форумчан, но буду очень благодарен за полезные советы. Фото свечей выложу чуть позже, компрессию тоже постараюсь замерить. Внешняя течь была практически незаметна ( потела прокладка клапанной крышке с правой стороны), но уверяю тебя, снизу всё было сухо. И дыма воообще нет.
Аватара пользователя
kirmo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 4:02

Сообщение Nick274 » Ср, 19 авг 2009, 16:29

rummi писал(а):
Nick274 писал(а):И если маслосъемные колпачки приказали долго жить налета на свечах тоже мжет и не быть.


С какой это радости, особенно при указанном расходе в литр на 1500 км ? Вы представляете себе немного устройство того, о чем пишете ?



упс. ну да, для маслосъемных многоват расходик :) тогда только сальники и прокладки.
Аватара пользователя
Nick274
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 06 авг 2009, 21:29
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово; Рязанская область, Касимов

Сообщение Юрий L&K » Ср, 19 авг 2009, 20:36

Подскажите сколько дожна быть компресия, у меня вовсех 12. турба в норме но маслице подъедает, и выпадает ошибка после обнуления машина начинает ехать очень резво.
2 Foults Found:
00561-Mixture Adaptation
13-10-Adaptation Limit (Mul) Not Reached-Intermittent
00561-Mixture Adaptation
14-10-Adaptation Limit (Add) Exceeded-Intermittent

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:

kirmo писал(а):Вариантов не так уж и много, учитывая чистые свечи (фото которых хотелось бы увидеть, как и замеры компрессии по цилиндрам) - если во впуске масла нет, то надо проверить сальники и другие уплотнения, как и весь двигатель снизу - на предмет внешней течи; целостность и работу системы вентиляции картерных газов, течь масла со стороны выпуска - горячей крыльчатки турбины и выпускных клапанов - со стороны даунпайпа (могут быть разбитыми направляющие, например, как и подтекать картридж со стороны горячей крыльчатки) - но тогда должно быть поддымливание, пусть даже легкое (особенно, если прогретому мотору дать постоять на холостых минут 15, а затем резко дать на "газ" с большим углом открытия дросселя).

Так что вообще мало понятно - если свечи чистые и поддымливания нет. Даже при разломанном нижнем колене вкг такого расхода не должно быть (если все описанное тобой выше истинно). Можно предположить внешнюю течь, конечно - например через сальники или прокладки гнц, но это было бы заметно.

Задавая подобный вопрос на форуме - можно получить лишь перечень возможных вариантов, но никак не решение проблемы.


rummi большое спасибо за информацию. Я не жду конкретного решения от форумчан, но буду очень благодарен за полезные советы. Фото свечей выложу чуть позже, компрессию тоже постараюсь замерить. Внешняя течь была практически незаметна ( потела прокладка клапанной крышке с правой стороны), но уверяю тебя, снизу всё было сухо. И дыма воообще нет.[/quote]


сколько должна быть компрессия?
Юрий L&K
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 0:11

Сообщение rummi » Чт, 20 авг 2009, 2:15

Nick274 писал(а):
rummi писал(а):
Nick274 писал(а):И если маслосъемные колпачки приказали долго жить налета на свечах тоже мжет и не быть.


С какой это радости, особенно при указанном расходе в литр на 1500 км ? Вы представляете себе немного устройство того, о чем пишете ?



упс. ну да, для маслосъемных многоват расходик :) тогда только сальники и прокладки.


В любом случае - свечи не были бы чистыми при таком расходе, в котором были бы повинны мск. Да и дымила бы она прилично.

Вообще какая-то мистика, исходя из описания. Дождемся фото свечей для начала.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Юрий L&K писал(а):Подскажите сколько дожна быть компресия, у меня вовсех 12. турба в норме но маслице подъедает, и выпадает ошибка после обнуления машина начинает ехать очень резво.
2 Foults Found:
00561-Mixture Adaptation
13-10-Adaptation Limit (Mul) Not Reached-Intermittent
00561-Mixture Adaptation
14-10-Adaptation Limit (Add) Exceeded-Intermittent

сколько должна быть компрессия?


У Вас проблемы со смесеобразованием - начните с опрессовки (на предмет герметичности системы впуска и вкг), затем проверьте ДМРВ и ДТОЖ (контур в контроллер двигателя), затем ЛЗ. Есть еще ряд причин подобного рассогласования, но я указал самые основные и распространенные.

Что касается компрессии, то укажите пробег авто и код двигателя (AGU, скорее всего ?)

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Re: HELP! Моя Агуша жрёт масло!!!

kirmo

Какой пробег авто(желательно честный) и год выпуска ?

Проверь целостность системы ВКГ и ее работу - расход масла может быть частично из-за нее.

Какое масло используется ? Какое рабочее давление масла после нагрузочного режима на xx 2000 и верхних оборотах ? (если делался замер).

Жду фоты свечей - крупные
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение kirmo » Чт, 20 авг 2009, 5:56

Какой пробег авто(желательно честный) и год выпуска ?

Проверь целостность системы ВКГ и ее работу - расход масла может быть частично из-за нее.

Какое масло используется ? Какое рабочее давление масла после нагрузочного режима на xx 2000 и верхних оборотах ? (если делался замер).

RE: Пробег 140000, 2001год, масло Castrol 10/40- (такое же как лил прошлый хозяин), замер давления не делался. И на последок: что такое ВКГ? :oops:
Аватара пользователя
kirmo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 4:02

Сообщение Юрий L&K » Чт, 20 авг 2009, 10:06

Пробег 200.000, 2001 г. AGU Акпп 1.8 т
Юрий L&K
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 0:11

Сообщение ER » Чт, 20 авг 2009, 10:28

месяца два сам ездил и на 100% не был уверен в чем проблема - расход был примерно такой же...
в процессе езды тож не дымила, дымила только при заводке ее на холодную - то бишь выглядело так: - с утра завожу - она выплевывает облако дыма (это уже было под конец наблюдений на 3-й месяц - по началу было практически незаметно) - потом ничего...
Оказалось проблема в м/с колпачке, но уверенности не было потому, что проблема была не в их износе, а просто порвался ОДИН из них на 4-ом цилиндре, в результате доступные свечи чистые :) (в первый раз выкрутил только одну свечу - ессно с первого цилиндра), потом выкручивал уже 2 свечи 1-й и 2-й цилиндр соответственно и только потом уже когда добрался до гаража выкрутил все - вот тогда и увидел куда масло уходит...
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение rummi » Чт, 20 авг 2009, 10:46

kirmo писал(а):Какой пробег авто(желательно честный) и год выпуска ?

Проверь целостность системы ВКГ и ее работу - расход масла может быть частично из-за нее.

Какое масло используется ? Какое рабочее давление масла после нагрузочного режима на xx 2000 и верхних оборотах ? (если делался замер).

RE: Пробег 140000, 2001год, масло Castrol 10/40- (такое же как лил прошлый хозяин), замер давления не делался. И на последок: что такое ВКГ? :oops:


Компрессия должна быть где-то порядка 12.5 (это усредненное значение, исходя из практической статистики этих двигателей от пробега, хотя бывают и более высокие, как и более низкие), хотя на полусинтетике и с, я думаю, увеличенными интервалами замены ... Тут проще было бы оттолкнуться от того значения, которое имеем по факту. Желательно правильным компрессометром. Так же важен разброс по цилиндрам. ВКГ - вентиляция картерных газов.

http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=5A900030

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Юрий L&K писал(а):Пробег 200.000, 2001 г. AGU Акпп 1.8 т


Я дал ответ выше - лучше исходить из замеренного значения, а не предположений. Если я скажу, что желательно не ниже 12, то это будет пальцем в небо. Проще оценить ваши данные, желательно с крупными фотографиями свечей.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

ER писал(а):месяца два сам ездил и на 100% не был уверен в чем проблема - расход был примерно такой же...
в процессе езды тож не дымила, дымила только при заводке ее на холодную - то бишь выглядело так: - с утра завожу - она выплевывает облако дыма (это уже было под конец наблюдений на 3-й месяц - по началу было практически незаметно) - потом ничего...
Оказалось проблема в м/с колпачке, но уверенности не было потому, что проблема была не в их износе, а просто порвался ОДИН из них на 4-ом цилиндре, в результате доступные свечи чистые :) (в первый раз выкрутил только одну свечу - ессно с первого цилиндра), потом выкручивал уже 2 свечи 1-й и 2-й цилиндр соответственно и только потом уже когда добрался до гаража выкрутил все - вот тогда и увидел куда масло уходит...


Правильно. МСК в итоге на свечах всегда вылезут. Просто оценить начальную стадию на свече не все могут, потому и попросил пронумерованные фото всех четырех свечей, как и величины замера компрессии по цилиндрам.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение bigdgon » Чт, 20 авг 2009, 11:09

Извиняюсь что влезаю в тему, но раз тут обсуждается моя машинка то тоже хотел поинтересоваться. Моя кушает порядка 800 грамм на 2000 км. режим езды чаще всего спокойный и более 4000 не кручу, на вопрос почему всетаки масло подъедает знакомый автомеханник сказал что скорее всего МСК, хотя машина не дымит более детально никуда не лазил.
Теперь такой вопросик а стоит ли заморачиватся с этим или посмотреть развитие событий?
И еще сколько стоит поменять МСК?

PS Пробег 186 тыщ., масло ликвимоли 5W40.
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Сообщение Юрий L&K » Чт, 20 авг 2009, 13:13

ВКГ - вентиляция картерных газов. промывал то-что надо менял ,не помогла(( AGU 1,8T пробег 200т.к

Добавлено спустя 1 час 39 минут 37 секунд:

Юрий L&K писал(а):ВКГ - вентиляция картерных газов. промывал то-что надо менял ,не помогла(( AGU 1,8T пробег 200т.к

компресия 12 вовсех, катализатор удалил... в воскресенье поеду к официалам.(
Юрий L&K
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 0:11

Сообщение kirmo » Чт, 20 авг 2009, 18:27

:oops: :oops: :oops: Кажется со свечами я обманул!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Компрессия такая: 1-13, 2-13, 3-12.6, 4-13.
Ну что, МСК?
Аватара пользователя
kirmo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 4:02

Сообщение rummi » Чт, 20 авг 2009, 19:22

Юрий L&K писал(а):в воскресенье поеду к официалам.(


А у вас на форуме только одна дорога.

Добавлено спустя 53 минуты 58 секунд:

kirmo

Ты не совсем верно сделал фото свечей - как мне кажется - вывернул их на холодном двигателе. Надо сделать так - прогрей двигатель до рабочей температуры и отожги в зоне высоких оборотов 10 минут под нагрузкой (в движении), затем остановись, дай поработать на холостых пять минут, заглуши и выверни свечи (для фотосессии).

Только одна свеча у меня пока вызывает вопросы - в ее состоянии могут быть повинны как мск, так и маслосъемное кольцо.

Сделай еще раз фото свечей по тому алгоритму, как я описал, и выложи.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4