forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена верхней части торпедо на рестайл

замена верхней части торпедо на рестайл

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

замена верхней части торпедо на рестайл

Сообщение Johnny » Чт, 27 авг 2009, 15:48

Извиняюсь если тема была, по поиску не смог найти :( . В общем, хочу поменять торпедо, точнее только верхнюю ее часть на рестайл! Тоесть, спидометр и все датчики оставить прежними, а заменить только верх, на "низкий". Можно ли? Крепеж там одинкавый или нет? И сколько по лаве? Спасибо!
Johnny
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 11:58

Сообщение Johnny » Пт, 28 авг 2009, 17:06

что никто не знает что-ли??? :o
Johnny
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 11:58

Сообщение Produman » Пт, 28 авг 2009, 17:23

точно была тема!
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Johnny » Пт, 25 сен 2009, 22:39

в тех темах ничего не написано про замену только верха.........
Johnny
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 11:58

Сообщение Ytr » Сб, 26 сен 2009, 9:00

тока верх не получится сменить. центральные воздуховоды иначе сделаны.
тока всю
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение 36RusOcta4x4 » Сб, 26 сен 2009, 9:25

Если можно так, то скорее всего можно и наоборот
Изображение

http://www.skodaoctavia.cz/clanek/prede ... a-facelift
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Johnny » Сб, 26 сен 2009, 11:40

я чет не пойму там низ остался старый? Почему то мне кажется что там все тоже самое, тока верх другой ..
Johnny
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 11:58

Сообщение carbit » Вс, 27 сен 2009, 14:15

не получится, борода еще другая стоит
Аватара пользователя
carbit
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SKD112 » Вс, 27 сен 2009, 15:56

А на фига?Че не тянет что ли,не едет,или глохнет на холостых?Нормальная симпотная ретро панель.А перестали ставить ее,потому что дорого обходится в производстве,вот и удешевили,поставили новую в 2000 г.Кризис ,Изображение,чуяли фрицы рыжие.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Ytr » Вс, 27 сен 2009, 16:00

в 99 модельном. у меня стоит старая, серая. мне нравится.
менять не буду.
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Den » Вс, 27 сен 2009, 17:42

SKD112 писал(а):А на фига?Че не тянет что ли,не едет,или глохнет на холостых?Нормальная симпотная ретро панель.А перестали ставить ее,потому что дорого обходится в производстве,вот и удешевили,поставили новую в 2000 г.Кризис ,мля ,чуяли фрицы рыжие.


поставили ее потому что был рестайлинг..учите матчасть

видимо движок 1.8Т и 1.6 101 лс вместо 75 коий был тоже появились изза того что дорого))

Добавлено спустя 15 секунд:

carbit писал(а):не получится, борода еще другая стоит


борода тут нипричем.она не помешает замене
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Johnny » Вс, 27 сен 2009, 20:50

SKD112 писал(а):А на фига?Че не тянет что ли,не едет,или глохнет на холостых?Нормальная симпотная ретро панель.А перестали ставить ее,потому что дорого обходится в производстве,вот и удешевили,поставили новую в 2000 г.Кризис ,мля ,чуяли фрицы рыжие.
кризис друг пришел в 2009..
Johnny
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 11:58

Сообщение SKD112 » Вс, 27 сен 2009, 22:24

шутка ведь,форумчане!Но на самом деле старая торпеда и тихая, и весьма эргономичная.Не понял одного,менять то зачем,мерседесом-то все равно не станет.1,8т ставился и до рестайла,а рестайл подразумевает пересмотр подхода к соотнощению цена-качество.Даже деталей в старой торпеде больше.Вы в А5 бардачок открывали-закрывали?...Понравилось?...Это и есть рестайл! В десятке лучше окрывается-закрывается,блин!Зато добавили уплотнитель в дверных проемах.Если в одном месте убыло,остается надеяться,что в другом прибыло .
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Den » Пн, 28 сен 2009, 0:33

SKD112 писал(а):шутка ведь,форумчане!Но на самом деле старая торпеда и тихая, и весьма эргономичная.Не понял одного,менять то зачем,мерседесом-то все равно не станет.1,8т ставился и до рестайла,а рестайл подразумевает пересмотр подхода к соотнощению цена-качество.Даже деталей в старой торпеде больше.Вы в А5 бардачок открывали-закрывали?...Понравилось?...Это и есть рестайл! В десятке лучше окрывается-закрывается,блин!Зато добавили уплотнитель в дверных проемах.Если в одном месте убыло,остается надеяться,что в другом прибыло .


А5 уважаемый это уже другая авто. построена на другой платформе...
если вам нравится десятка юольше октавии, то странно что в подписи у вас именно второе авто....
что касается целесообразности и количества деталей, то стоит посмотреть на суть топика, атвор спрашивает возможно ли это, и при этом совершенно не спрашивает о том, кому что больше нравиться и имеет ли смысл это делать..не так ли?

за сим предлагаю флуд на предмет стоит не стоит отвергнуть, аделиться только фактами
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Johnny » Пн, 28 сен 2009, 23:11

Den писал(а):
SKD112 писал(а):шутка ведь,форумчане!Но на самом деле старая торпеда и тихая, и весьма эргономичная.Не понял одного,менять то зачем,мерседесом-то все равно не станет.1,8т ставился и до рестайла,а рестайл подразумевает пересмотр подхода к соотнощению цена-качество.Даже деталей в старой торпеде больше.Вы в А5 бардачок открывали-закрывали?...Понравилось?...Это и есть рестайл! В десятке лучше окрывается-закрывается,блин!Зато добавили уплотнитель в дверных проемах.Если в одном месте убыло,остается надеяться,что в другом прибыло .


А5 уважаемый это уже другая авто. построена на другой платформе...
если вам нравится десятка юольше октавии, то странно что в подписи у вас именно второе авто....
что касается целесообразности и количества деталей, то стоит посмотреть на суть топика, атвор спрашивает возможно ли это, и при этом совершенно не спрашивает о том, кому что больше нравиться и имеет ли смысл это делать..не так ли?

за сим предлагаю флуд на предмет стоит не стоит отвергнуть, аделиться только фактами


+1
Johnny
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 11:58

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7