forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена КПП Октавия 1,8 турбо.

Замена КПП Октавия 1,8 турбо.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена КПП Октавия 1,8 турбо.

Сообщение ZerGut » Вт, 01 сен 2009, 11:07

Прошу прощение если тема существует, но найти ее не смог.
Проблема в следующем:
...Хочу поменять коробку, так как вторая включается со скрипом, третью вообще не поймаешь. Предложили поставить КПП от дизеля, расписывают, что все прекрасно и сами себе уже все переставили и оч довольны. Кто нибудь может дать адекватное мнение по этой проблеме. Стоит или НЕТ?

:(
ZerGut
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 10:57

Сообщение Dante » Вт, 01 сен 2009, 11:53

При замене КПП вариант от дизеля - лучший: крепче, более длинная главная пара.

З.Ы. Есть конечно вариант от Cupra R на 6 ступеней, но где её сыскать то!?
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Kuzak » Вт, 01 сен 2009, 14:44

А у дизеля передачи длиннее ??
просто 5к оборотов на 190 это дофига(((
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение ksux » Вт, 01 сен 2009, 15:09

Да длиннее .Вариант дизельной кпп ,на мой взгляд (см. подпись) очень разумный.Во первых не такие дерганые 1 и2 передачи .Во вторых по трассе можно идти без дискомфорта 180 -200км (200км\ч =4тыс оборотов,кпп EBJ и DQY)в третьих реально подняв чипом нм и лс,кпп реально не подходит к такому СЕРДЦУ.Поэтому на РС1 уже стоит другая кпп , хотя лс там всего +30 ,а ТУРы чипуют 30-50лс

Минусы:1 передачу приходится немного передерживать ,что бы не потерять тягу при переключении на 2.(если на 15 или16 колесах думаю все будет норм).Достичь максималки будет нереально (около270),даже с чипом.Максимум ,что у мну получалось на 98 бензе положить спидометр
+ неправильность колес ~245-250км.час
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Замена КПП Октавия 1,8 турбо.

Сообщение Vlad13 » Вт, 01 сен 2009, 15:18

ZerGut писал(а):Прошу прощение если тема существует, но найти ее не смог.
Проблема в следующем:
...Хочу поменять коробку, так как вторая включается со скрипом, третью вообще не поймаешь. Предложили поставить КПП от дизеля, расписывают, что все прекрасно и сами себе уже все переставили и оч довольны. Кто нибудь может дать адекватное мнение по этой проблеме. Стоит или НЕТ?

:(

У меня стоит от дизеля, только двигатель у меня не 1.8Т, а 1.6 АКЛ
Поменяли еще до меня, когда столкнулись с типичной проблемой коробок DUU - сорвало заклепки диффера и все внутренности размолотило. Дабы исключить печальное повторение пройденого материала поставили коробку от дизельного гольфа. Из плюсов хочу отметить длинные передачи. При желании, если хорошо крутить двигатель, на первой разгоняюсь до 50 кмч, на 3-й до 140 кмч. При движении на 5-й передаче по трассе обороты двигателя ниже чем у обычной коробки, отсюда и двигатель работает тише. Однако есть и свои особенности. Максималка несколько ниже, разгонял до 160 кмч, дальше идет уже оооочень неохотно. Ускориться динамично (к примеру при обгоне) на 5-й передаче при движении на 120 кмч тоже не получится. Однако перейдя на 4-ю, а при необходимости на 3-ю - получаем отменую динамику! Но это все касаемо моего двигателя. А, учитывая что двигатель 1,8 имеет лучшие характеристики по мощности думаю результат будет еще лучшим. Да и кстати, здесь на форуме (в ветке Тюнинг, если я не ошибаюсь) кто то описывал замену на своей коробке двигателя 1,8 пятой передачи на передачу от дизеля и, судя по описанию, остался доволен.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Dante » Вт, 01 сен 2009, 18:25

Я себе менял 5-ю передачу на дизельную, но у полного привода главна пара короче, чем на моноприводе, получалось оочень много оборотов в трассовом режиме. После замены единственное неудобство - большая ступенька между 4-ой и 5-ой передачами - 1500 об/мин, но привыкнуть можно, зато на 5-ой при 4000 об/мин скорость по спидометру 175 км/ч!
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Kuzak » Вт, 01 сен 2009, 19:50

ksux писал(а): ~245-250км.час


ЦЕНА ВОПРОСА О_О????!?!!
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Новожилов » Вт, 01 сен 2009, 21:17

Шестерни будут стоить......10000р.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Kuzak » Вт, 01 сен 2009, 22:24

Новожилов писал(а):Шестерни будут стоить......10000р.

а работа ?
А то я ж*** чувствую скоро коробке придет...как то она подвывает при сбросе газа....и вообще чтото не то...
Последний раз редактировалось Kuzak Вт, 01 сен 2009, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Новожилов » Вт, 01 сен 2009, 22:32

А работа,примерно,- до 2000р.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение StepS » Ср, 02 сен 2009, 12:08

Новожилов писал(а):Шестерни будут стоить......10000р.


Это полностью набор шестерен чтобы перейти на дизельный ряд?
(я конечно понимаю что еще наверняка какие-нить синхронизаторы и подшипники будут уже проситься на замену)

И второй вопрос: А если к примеру на моей МПКК-5 (4х4) поменять шестерни на дизельные а главную пару оставить ту что есть (я так понимаю она более короткая чем у дизеля) то так случайно не будет лучше? =)
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение Kuzak » Ср, 02 сен 2009, 17:18

Новожилов писал(а):А работа,примерно,- до 2000р.


а со сниманием коробки и всей требухой?
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Новожилов » Ср, 02 сен 2009, 22:30

1. Машина на подъемнике!
2.Снимаем защиту!
3.Сливаем масло из коробки!
4.Приопускаем весь силовой агрегат,отсоединив левую опору!
5.Снимаем крышку пятой передачи!
6.Снимаем пятую передачу и устанавливаем дизельную.....
7.Разбирать коробку не надо,новое масло по желанию клиента....
8.Ставим все обратно и едем-кататься!!!!
9.Эта процедура для гаража-в дилере чуть дароже.....

Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:

Если рассматривать ремонт коробки,то работа по ремонту стоит 8500р.(без снять/установить,расходников и запчастей)
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 02 сен 2009, 22:34

Жаль что сток КПП 1,8Т без шестой, "дизельной" ступени 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение StepS » Чт, 03 сен 2009, 17:01

Новожилов, жаль что не удостоили ответом мой пост, поэтому (ввиду большого интереса) повторюсь:

Ежели взять мою коробку от ARX, сколько стоить будет поменять все шестерни на дизельные. И как лучше поступить с главной парой на Ваш взгляд? Можно ли оставить от полного привода (Тогда, насколько я понимаю, передачи станут длиннее чем сток, но короче чем с дизельной ГП)?
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7