forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ехать к официалам или нет.

Ехать к официалам или нет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ехать к официалам или нет.

Сообщение 747 » Вс, 13 сен 2009, 21:14

Хочу поменять помпу и ремень грм. с роликами. Нужно ли ехать к официалам, или можно обойтись неофициальным сервисом. Skoda Octavia 2003 г.в. AKL пробег 107000. Ремень судя по сервисной книжке меняли на 50 000 Про помпу ничего не написано. К официалам если ехать то либо в москву либо в Нижний новгород. Неизвестно сколько они за ремонт возьмут и можно ли к ним со своими запчастями(в экзисте хотел помпу Hepu и ремень купить сам). Вобчем интересует, сможет ли с такими работами справиться неофиц. автосервис, или это тонкая материя подвластна лишь официалам.
Skoda Octavia A4 "Elegance" 1.6 AKL МКПП 2003г (продал)
Skoda Octavia A7 "Style" 1.6 МКПП 2016г
747
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 18:54

Сообщение DMZ » Вс, 13 сен 2009, 21:38

Мне скоро также предстоит замена. У официалов объявлена цена в районе 17 тыс.( это по телефону) Думаю можно накинуть 3-4 тыс к этой цене. Но они дают гарантию, но помпа будет пластик. Если брать все самому и в сервис, то не дай Бог что случись(тьфу, тьфу, тьфу), то вряд ли сервис возьмет вину на себя. Есть неофициалы, где можно взять запчасти у них же поменять все с гарантией, но цена не думаю, что будет ощутимо выгодно отличаться от официалов.
DMZ
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 9:46
Откуда: город-герой Москва

Сообщение GadskiyPapa » Пн, 14 сен 2009, 8:01

в подмосковье делал у неофициалов.
манинка 2001 год aeh(akl) пробег 53700 менял ремни Грм(оригинал),приводной,ролики (оригинал) и помпу(хепу - с металлической крыльчаткой), с заменой антифриза.
на круг вышло 10тр...
если сервис официальный, сервисмены полюбому несут ответственность ( у тебя остаются чеки на работы)..
московские офы просили 17-20тр...
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение Matvej » Пн, 14 сен 2009, 8:20

Делал на Украине: замена ремня ГРМ, ролика, помпы, ремня кондиционера и ролика. У частного мастера, которого мне порекомендовали. Город маленький - у него все немцев делают, т.к. негде больше.
Денег отдал 1000 рублей за работу. Прошел уже 8 тысяч, косяков не вылезло.
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Сообщение Совсем угрюмый » Пн, 14 сен 2009, 8:37

на прошлой неделе менял помпу (HEPU кстать ставил) ремни генератора и ГРМ со всеми роликами и натяжителями, все делал сам! (AGU мотор) никакой сверхтонкой материи в этой работе нет, я так понимаю "слет гарантии" вам не грозит, так что смело обращайтесь к проверенному неофициалу
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение GadskiyPapa » Пн, 14 сен 2009, 9:03

Совсем угрюмый писал(а):на прошлой неделе менял помпу (HEPU кстать ставил) ремни генератора и ГРМ со всеми роликами и натяжителями, все делал сам! (AGU мотор) никакой сверхтонкой материи в этой работе нет, я так понимаю "слет гарантии" вам не грозит, так что смело обращайтесь к проверенному неофициалу

+100
если гарантии нет об официалах забудь...там работают такие же живые люди,которые тоже касячут))))
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение wlad » Пн, 14 сен 2009, 9:29

GadskiyPapa писал(а):
Совсем угрюмый писал(а):на прошлой неделе менял помпу (HEPU кстать ставил) ремни генератора и ГРМ со всеми роликами и натяжителями, все делал сам! (AGU мотор) никакой сверхтонкой материи в этой работе нет, я так понимаю "слет гарантии" вам не грозит, так что смело обращайтесь к проверенному неофициалу

+100
если гарантии нет об официалах забудь...там работают такие же живые люди,которые тоже касячут))))

если покупать через официалов (а насколько я знаю, по-другому они не работают) то гарантию на ремень и помпу они естественно дадут, чего не дадут большинство неофициальных сервисов. в этом и есть фишка.

ремень я буду менять у официалов, а вот насчет помпы думать надо. с одной стороны, если менять ее с ремнем то выйдет дешевле, но официалы ставят оригинал (около 5 т.р. за помпу) да еще и пластиковый.. дилема блин
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Совсем угрюмый » Пн, 14 сен 2009, 9:57

wlad писал(а):
GadskiyPapa писал(а):
Совсем угрюмый писал(а):на прошлой неделе менял помпу (HEPU кстать ставил) ремни генератора и ГРМ со всеми роликами и натяжителями, все делал сам! (AGU мотор) никакой сверхтонкой материи в этой работе нет, я так понимаю "слет гарантии" вам не грозит, так что смело обращайтесь к проверенному неофициалу

+100
если гарантии нет об официалах забудь...там работают такие же живые люди,которые тоже касячут))))

если покупать через официалов (а насколько я знаю, по-другому они не работают) то гарантию на ремень и помпу они естественно дадут, чего не дадут большинство неофициальных сервисов. в этом и есть фишка.

ремень я буду менять у официалов, а вот насчет помпы думать надо. с одной стороны, если менять ее с ремнем то выйдет дешевле, но официалы ставят оригинал (около 5 т.р. за помпу) да еще и пластиковый.. дилема блин

якогда свою помпу снял - крыльчатка пластиковая прям в руке рассыпалась :(
P.S. по моему нет смысла менять ремень. потом помпу... ремень будут опять снимать и опять ставить - плакала гарантия... если только поменять у неофициала помпу. а потом ехать к официалам менять ремень.... при любом раскладе за работу по смене ремня платишь дважды... где логика?
Последний раз редактировалось Совсем угрюмый Пн, 14 сен 2009, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Re: Ехать к официалам или нет.

Сообщение sasha66 » Пн, 14 сен 2009, 10:04

747 писал(а):Хочу поменять помпу и ремень грм. с роликами. Нужно ли ехать к официалам, или можно обойтись неофициальным сервисом.

Если у дяди Васи в гараже руки растут из нужного места, то смысла ехать в официальный сервис нет.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение wlad » Пн, 14 сен 2009, 12:29

Совсем угрюмый писал(а):якогда свою помпу снял - крыльчатка пластиковая прям в руке рассыпалась :(
P.S. по моему нет смысла менять ремень. потом помпу... ремень будут опять снимать и опять ставить - плакала гарантия... если только поменять у неофициала помпу. а потом ехать к официалам менять ремень.... при любом раскладе за работу по смене ремня платишь дважды... где логика?

вот именно поэтому и дилема.. либо ставить все в офсервисе но на гарантии, либо все тоже самое, но без гарантии.. по цене думаю будет одинаково (есть хороший скидос у официалов).

а насчет пластиковой крыльчатки иль железной, специально спрашивал не последнего человека по ремонту шкод, так цитирую

"ты знаешь..если честно [modered] какая крыльчатка...главное чтоб подшипник на крыльчатке был нармальный..."
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение GadskiyPapa » Пн, 14 сен 2009, 13:12

гонево, никогда у официалов не было дешевле - с любыми скидками...
первую машинку гонял тока к официалам, остальные в проверенный сервис.....ниразу не пожалел.....максимум что тебе дадут офы -10% и то врядли....по экзисту и сам могешь заказать всё оригинал......оно будет дешевле чем цена диллера в двое........
тем более 2003 год.....на не знаю 6 лет......глупо помоему.....
вот тебе для размышления.
на диагностика сгонял тачку в АСЦ на Таганке
написали
Замена опорных подшипников передних амортизаторов.
Замена отбойников задних стоек.
С/Б передних рычагов.
Замена L шруса.
Замена подушек радиатора.
Замена стоек+втулки передних рычагов.
Замят колесный диск переднего правого колеса.
Чистка, балансировка колес.
когда начали делать у неофициалов с купленными запчастями по списку подтвердилось
Замена опорных подшипников передних амортизаторов-подшибники в норме пришлось покупать опоры куда они вкладываются
Замена отбойников задних стоек-оказались живые
С/Б передних рычагов-подтвердилось
Замена L шруса-было явно - ибо трещал))
Замена подушек радиатора-заменил , при снятии оказались офигенские.
Замена стоек+втулки передних рычагов- не подтвердилось(были в идеале)
Замят колесный диск переднего правого колеса-ну тут не поспоришь.
Чистка, балансировка колес-само собой.
Я уж не буду писать что рекомендовали , заменить свечи, почистить инжектор и дросельную заслонку - сам лично чистил и адаптировал)))).
Рекомендовали поменять тормозуху и антифриз.
Не заметели
Ступичный подшипник левый, обе шаровые опоры ....
вот так оно
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение WRC » Пн, 14 сен 2009, 13:22

Неоднократно уже обсуждалось, была даже от меня тема...
Берем запчасти в экзисте, едем к официалам (замена ГРМ ответственное занятие) и меняем. Экономия по сравнению с тем, если все у них - тысяч 5-6 + незапланированное, вроде лопнувшего патрубка, болтов новых и т.п.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение wlad » Пн, 14 сен 2009, 16:02

GadskiyPapa писал(а):гонево, никогда у официалов не было дешевле - с любыми скидками...

ты забыл что есть неофициальные скидки ;)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Совсем угрюмый » Пн, 14 сен 2009, 16:13

wlad писал(а):
GadskiyPapa писал(а):гонево, никогда у официалов не было дешевле - с любыми скидками...

ты забыл что есть неофициальные скидки ;)


тогда зачем гнать к официалам тех, у кого этих скидок нет??? непонятно :shock:
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение wlad » Пн, 14 сен 2009, 17:10

Совсем угрюмый писал(а):
wlad писал(а):
GadskiyPapa писал(а):гонево, никогда у официалов не было дешевле - с любыми скидками...

ты забыл что есть неофициальные скидки ;)


тогда зачем гнать к официалам тех, у кого этих скидок нет??? непонятно :shock:

затем что официалы дают гарантию и на работу и на материалы. а при обрыве ремня залет будет минимум на 80-100 килорублей, которые неофициальные сервисы, в своем большинстве, возмещать не будут
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3