forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Лямбда-зонд

Лямбда-зонд

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Лямбда-зонд

Сообщение Alexander_A » Пт, 18 сен 2009, 16:23

Добрый вечер!

Подскажите, насколько чревато (и чем) долгое время (порядка 3000 км) ездить с мертвым лямбда-зондов? Какие могут быть последствия?


Спасибо
Аватара пользователя
Alexander_A
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 16:05
Откуда: Москва

Re: Лямбда-зонд

Сообщение rummi » Пт, 18 сен 2009, 17:44

Alexander_A писал(а):Добрый вечер!

Подскажите, насколько чревато (и чем) долгое время (порядка 3000 км) ездить с мертвым лямбда-зондов? Какие могут быть последствия?


Спасибо



Что понимается под неисправным зондом в данном контексте ?

1 Зонд с отклонениями в показаниях

2 Полностью неисправный зонд (ошибка зафиксирована системой управления, если так, то какого рода ошибка - их несколько)

Какой двигатель ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Alexander_A » Пт, 18 сен 2009, 17:58

Зонд не работает вообще. При подключении к компу, выскакивает ошибка. Не помню точную фразу, кажется, просто "ошибка лямбда-зонда". В режиме отображения работы всех систем, показатель л-зонда - 0.1 или 1.0 - точно не помню, с изменением оборотов показатель не меняется. Двигатель АЕЕ
Аватара пользователя
Alexander_A
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 16:05
Откуда: Москва

Сообщение _Wolf_ » Пт, 18 сен 2009, 18:33

Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Лямбда зонд

Сообщение SinnerLike » Пн, 02 ноя 2009, 21:45

Ошибка 1116
Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Снял соединения зонда с проводкой авто, к зонду идут провода:
1- черный, 2- пустой, 3- фиолетовый, 4-белый, 5- желтый, 6- красный.

Какая пара идет на обогрев?
Пытался найти 12 вольт при включении зажигания - не нашел.
Вызвонил такие напряжения относительно черного провода:
желтый - (минус) 0,42
зеленый - 0,03
белый + 1,28
зеленый - 0,03
сине/желтый - 2,69 Вольт.

Предохранители живы.
Какие мысли? Куда копать?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение oster » Вт, 03 ноя 2009, 0:13

сине-жёлтый и белый - подогрев
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение SinnerLike » Вт, 03 ноя 2009, 19:07

Спасибо. Сегодня проверю.
Хорошо хоть к проводам далеко лезть не надо. Всего-то яма нужна.

Кстати, а кто подскажет; зачем на колодке подключения первого зонда, стоит сопротивление?

Добавлено спустя 11 часов 9 минут 44 секунды:

4.28 Вольт - это нормально?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение SinnerLike » Чт, 05 ноя 2009, 7:06

Ребята, проверьте кто нибудь ваше напряжение при включении зажигания, находится под машиной: коробочка пластиковая с 3мя жгутами проводов. Разбирается за минуту.

Замерьте пожалуйста.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение ivraven » Пт, 06 ноя 2009, 11:48

А зачем эти все поиски ? :) Датчик починить есть желание ?
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение SinnerLike » Вс, 08 ноя 2009, 18:05

Проверить в датчике ли проблема.
Мне кажется странным, почему на обогрев лямбды подается не 12, а 4+ вольт.
Вот и хочется узнать какого напряжение у рабочего автомобиля.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение SeReGa30 » Чт, 07 янв 2010, 1:56

Если не работает лямда зонд, то машина будет жрать топливо не дуром, я ездил с неработающим датчиком, свечи вечно чёрные и бензина уходит на много больше. кислорода не хватает , так машина компенсирует бензином не достачу , вообщем лучше сменить , BOSH универсальный ставил зонд всего 1500 т. р, не так уж и много.....
Аватара пользователя
SeReGa30
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 14:00
Откуда: Ивановская область

Сообщение Alexander_A » Чт, 07 янв 2010, 13:55

Руки так и не добрались до замены лямбды... планирую заняться сразу после праздников. Сейчас расход топлива в загородном режиме - 8-9 литров. Буду ставить Bosh. Через месяц-другой отпишусь о результатах.

Кстати, насколько сложен процесс замены? Можно в гаражных условиях самостоятельно? Какие доп. приспособления нужны?

И как можно сбросить ошибку после установки нового? В сервисе сказали, что достаточно скинуть плюс с АБ - комп вернется к первоначальным настойкам. Так ли это?
Skoda Oktavia_А5_2012
Аватара пользователя
Alexander_A
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 16:05
Откуда: Москва

Сообщение SeReGa30 » Чт, 07 янв 2010, 15:19

В автосервисе меняли лямда зонд, нужна или яма или подъёмник, открутить его не сложно он на виду, разъём отсоединяешь и всё , единственное в BOSH там контакты приходится перепаивать, т.к они не совпадют, если бы знал, что так всё просто не ездид бы в сервис, а сменил сам. Насчёт ошибки не могу сказать, снимали они клему или нет с акк....
Аватара пользователя
SeReGa30
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 14:00
Откуда: Ивановская область

Сообщение SinnerLike » Чт, 07 янв 2010, 16:23

Менял сам, покупал в Екзисте Bosh 0 258 007 351
Яма нужна чтобы отсоединить провод.
Откручивал сверху, срезал провод и одел накидной ключ. Рожковым не получалось сорвать его, прикипел хорошо за 78 т.км.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Alexander_A » Пт, 08 янв 2010, 14:40

SinnerLike, спасибо за совет! Только не понятно, этот бошовский зонд универсальный? подойдет под мотор АЕЕ?
SeReGa30, можешь более подробно про перепайку написать. Может есть где-нибудь схемка?
Skoda Oktavia_А5_2012
Аватара пользователя
Alexander_A
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 16:05
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12