1). А-4 проверенный временем кузов, толще металл(чем на А-5) , мягче подвеска, кузов Combi ( вроде жестче на А-4), климат-контроль в базе и двигатель 1.8t - типа как на Audi стоял когда-то, гидроусилитель руля ( к электро-усилителю с недоверием) Внешность А-4 - классическая.
2). А-5 красивая внешность, более уютный салон, больший клиренс, в базе больше опций но кондиционер только, у 1.6 fsi цепь в приводе ГРМ, а 1.8 TSI очень шустрый. В результате сказали А-5 дороже в обслуживании, бензин только 98 или качественный 95 (где такой взять за 300-800 км от Москвы) задняя подвеска нежная и дорогая, правда задний диван просторнее. Рассматривал Амбиент.
Вобщем подумал так: возьму А-5 влезу в долги, не дай бог нарвусь на плохой бензин и запорю мотор - откажут в гарантии, чинить не на что и долги, вобщем УЖАС

А на А-5 вроде все нормально и проблем особо и нет. Вот я и думаю может я зря взял А-4 ,может надо было подкопить и заказать А-5.
Просто мне очень понравился А-4 Combi 1.8t и я сразу туда поставил голову Alpine и акустику, денег хватило и без долгов.

