forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - бьет в руль

бьет в руль

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

бьет в руль

Сообщение СССР » Вт, 19 сен 2006, 6:53

Всем привет !
на гребенке или на плохой дороге все отдается в руль, нетак чтобы прям ездить нельзя, но это напрягает и хочется излечиться от этой болезни. Поехал на диагностику подвески , на стенде всю тресли проверяли смотрели, в итоге выдали распечатку и объяснили,что с подвеской все отлично никаких откланений единственное это развал на 2% откланился от нормы.
Задал вопрос про биение в руль, сказали что возможно чтото с рулевой колонкой!
Подскажите что делать с этим ?
СССР
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 21 мар 2006, 9:50

Сообщение pit » Вт, 19 сен 2006, 7:21

Машина какая и какие шины стоят.
У меня на Окте 205/55/16 - на гребенке тоже в руль отдает, но по подвеске все Ок. У Окты жесткая подвеска итак, а тут еще и низкопроф. рензина....
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Shystrui » Вт, 19 сен 2006, 9:51

У меня стоит 225х50 R17 ничего в руль не бьет, раньше стояла 235х45 К17 тоже ничего не било в руль. От резины это не зависит, машину может по дороге тоскать это может, а что бы в руль било это исключено.
Диагноститой подвеки это не определишь, обьясню почему одно дело деталь стоит на машине, а другое дело деталь снять и полсмотреть, она себя по разному будет вести.
Мне кажется скорее всего причина в рулевых тягах, там где они вворачиваются в рулевую рейку у них шарнир (он закрыт пыльником), вот этот шарир можно только посмотреть когда снимешь тягу, чего тебе естественно не делали.
Так что прийдется тебе их снять и посмотреть, скорее всего люфт там уже большой, вот и бьет в руль.
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение halmer » Вт, 19 сен 2006, 9:58

Посмотрите давление в шинах. У меня тоже 205\55\16 било в руль. Я посмотрел давление - оно 3.1 :shock: , с таким давлением я машину получил в салоне. Посмотрел на лючке бензобака, там максимум 2.4 можно давление держать. ПОдспустил колёса - вроде помягче стало.


Вы на каком давлении ездиете? Ведь не просто так с завода пришло давление 3.1....
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение СССР » Вт, 19 сен 2006, 10:16

машина Октавия 1,6 АКЛ, шины Гудьер 195/65/15 стандартные !
давление в шинах 2,1 взади 2,0 проверяю раз в неделю !
До диагностики я попросил посмотреть рулевые тяги , сказали все в норме !!!
СССР
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 21 мар 2006, 9:50

Сообщение pit » Вт, 19 сен 2006, 12:58

СССР писал(а):машина Октавия 1,6 АКЛ, шины Гудьер 195/65/15 стандартные !
давление в шинах 2,1 взади 2,0 проверяю раз в неделю !
До диагностики я попросил посмотреть рулевые тяги , сказали все в норме !!!



Вообще в задних давление больше или равным передним должно быть. Манометр какой - на компрессоре или нассосе? - у них точность плохая.
Лучше купи за маленькие деньги два отечественных ручных манометров (брак бывает) или за 300 руб импортный - давление мерить. На шине монтаже накачивают /проверяют шины - манометры глючные стоят. Просишь 2.1. накачать - накачивают - смотрят на свой - говорят ровно. Уехал на 30 м. -чувствую - бум-буум - проверяю - 2.7-2.8-2.6.-2.7 - и почти так на разных шиномонтажах - при ремонте проколов и смене сезонных шин.
Манометр подобрал точный 5 лет назад, он у меня уже на третей по счету машине давление точно меряет.
Давление скачет от прогретых/не прогретых шин и от роста/уменьшения Т воздуха (+0,1,/-0,1 на каждые 9-10 градусов изменения температуры).
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение hip » Вт, 19 сен 2006, 13:54

Shystrui писал(а):У меня стоит 225х50 R17 ничего в руль не бьет, раньше стояла 235х45 К17 тоже ничего не било в руль. От резины это не зависит, машину может по дороге тоскать это может, а что бы в руль било это исключено.
Диагноститой подвеки это не определишь, обьясню почему одно дело деталь стоит на машине, а другое дело деталь снять и полсмотреть, она себя по разному будет вести.
Мне кажется скорее всего причина в рулевых тягах, там где они вворачиваются в рулевую рейку у них шарнир (он закрыт пыльником), вот этот шарир можно только посмотреть когда снимешь тягу, чего тебе естественно не делали.
Так что прийдется тебе их снять и посмотреть, скорее всего люфт там уже большой, вот и бьет в руль.

вот мне тоже пересмотрели всю ходовку, а я чуствую удары от неровной дороги в руль, передаются глухим стуком. Причем чем больше вывернуто колесо тем сильнее. На поднятой машине дергали за рулевые тяги, все говорят в норме. Тык а почему там надо снимать тягу чтоб проверить шар, неужели на машине не будет люфтить а снять будет? Или там жесткую нагрузку прикладывать надо?
ЗЫ Октавия AGU 2001
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение pit » Вт, 19 сен 2006, 14:32

Как я понимаю шаровая на Окте корпус снизу-вверх смотрит палец. А теперь представь когда рычаг на месте как (с какой силой) надо дергать чтоб люфт проявился, ведь при реальной езделюфт появится только от ударов (вытягивания пальца и его шаровой) снизу вверх за счет раздвигания/истирания ввехней части корпуса возле пальца в районе прилегания шара. Вниз шар ничего раздвинуть/залюфтить не может там цельно литой/кованый круглый корпус, а если он там внизу и мате5риал истрет, то верхний рычаг под весом асто его все равно внищз сос стрпашной силой прижмет и люфт только при снятом рычаге при дерганее пальца вверх проявится.

ИМХО.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение hip » Вт, 19 сен 2006, 15:00

pit писал(а):Как я понимаю шаровая на Окте корпус снизу-вверх смотрит палец. А теперь представь когда рычаг на месте как (с какой силой) надо дергать чтоб люфт проявился, ведь при реальной езделюфт появится только от ударов (вытягивания пальца и его шаровой) снизу вверх за счет раздвигания/истирания ввехней части корпуса возле пальца в районе прилегания шара. Вниз шар ничего раздвинуть/залюфтить не может там цельно литой/кованый круглый корпус, а если он там внизу и мате5риал истрет, то верхний рычаг под весом асто его все равно внищз сос стрпашной силой прижмет и люфт только при снятом рычаге при дерганее пальца вверх проявится.

ИМХО.

тут я так понял речь не о шаровых а о рулевых тягах идет. Люфт шаровых можно проверить и с помощью монтировки. А вот шаровый наконечник рулевой тяги гворят на машине не проверить...как так?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Marchell » Вт, 19 сен 2006, 21:55

съездий в гидромастер, там на люфтдетекторе тебе посмотрят и Гур и подвеску,а стоит копейки. http://www.gidromaster.ru/
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Re: бьет в руль

Сообщение Vadim » Вт, 19 сен 2006, 22:08

СССР писал(а):Всем привет !
на гребенке или на плохой дороге все отдается в руль, нетак чтобы прям ездить нельзя, но это напрягает и хочется излечиться от этой болезни. Поехал на диагностику подвески , на стенде всю тресли проверяли смотрели, в итоге выдали распечатку и объяснили,что с подвеской все отлично никаких откланений


тТоже самое и у меня, по подвеске все ок, а когда по брусчатке едешь или на даче по грунтовке немного в руль оттдают неровности, я на это просто забил т.к. меняли рейку с тягами после ДТП ситуация неизменилась ни в лучшую ни в худщую сторону.
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Евгений » Вт, 19 сен 2006, 22:39

вопрос по подвеске:
Имеем octi 1.6 AKL , на неровностях и малой скорости при открытом окне отчетливо слышно постукивание/позвякивание,доноситься спереди с правой стороны+сзади,но с левой стороны...до этого думал катализатор,но теперь его нет :) Так же последнее время появился какой-то резиновый хруст идущий сзади(что спереди хрустить я сам знаю)Вопрос что это может быть?
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Scraber » Вт, 19 сен 2006, 23:00

СССР писал(а):машина Октавия 1,6 АКЛ, шины Гудьер 195/65/15 стандартные !
давление в шинах 2,1 взади 2,0 проверяю раз в неделю !
До диагностики я попросил посмотреть рулевые тяги , сказали все в норме !!!


Шаровые опора попробуй посмотреть.
И биение руля очень плохо сказывется на рулевой рейке. Если долго ездить хана рейке.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение СССР » Ср, 20 сен 2006, 8:51

блин я уже был на двух диагностиках , все говорят хорошо!
Если самому лезть под машину один черт непойму что к чему.
К кому обратиться - непонятно !?
Кстати когда у меня была тайота такаяже история была, и при всем при этом подвеска была исправная!
СССР
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 21 мар 2006, 9:50

Сообщение СССР » Ср, 20 сен 2006, 8:54

вспомнил что при торможении на скорости также бьет в руль , может это дело еще и в тормозных дисках! под замену ?
СССР
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 21 мар 2006, 9:50

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8