forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Primera P12 и Octavia Tour(сравниваем несравнимое)

Primera P12 и Octavia Tour(сравниваем несравнимое)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Primera P12 и Octavia Tour(сравниваем несравнимое)

Сообщение dmitrovchanin » Чт, 22 окт 2009, 18:17

Сравниваю несравнимое). Но может поможет тем, кто стоит
перед выбором: новенький гольф класс или старенький D-класс.
На примерке ездю три года. Пока всем доволен. Почти всем). В сравнении с Туром - просто автобус! На месте водителя простор, все под рукой, подлокотник есть(весчь полезная). Все основные функции есть.Рост у мя 180 - отодвигаю кресло довольно прилично, но сзади по прежнему много места. Багажник большой. Краев машины не вижу. Более менее ориентируюсь по осчучениям. При сдаче назад,очень помогает камера, не хватает парктроника(.Двигатель 1.8 автомат - бензин поедает прилично.Литров 11-14 по городу и по разному на трассе. При 90 км/ч расход литров 6 не больше-замерял. Давишь тапку - растет в геометрической прогрессии.Три раза ездил на наши юга и много раз в Нижний. А так в основном по городу.Проблем пока особых нет. Но на горизонте 100тыс. стремаюсь-запчасти дорогие.Просвет довольно приличен для такой машины-проблем особых не испытывал.Гремит! Сильно! Повсюду жесткий пластик.Японцы токо недавно начали его смягчать).
Садимся в Тур!) О! Так это ж гольф 4. Только зачем убрали подстаканники с панели?((Уселись поудобнее, смотрим назад-сядет только маленький ребенок-и то, если ноги не будет свешивать). Места нет.Регулируем зеркала-круто приходится кисть выворачивать! Неудобно. Правый стеклоподъемник еще б на потолок загнали!)Тесновато...Без подлокотника неудобно.Высоковато-скорее непривычно, чем неудобно. Привык сидеть ниже, так, мне кажется, машина лучше чувствуется. Чего такого хорошего в высокой посадке-не понимаю....Сдаем назад-парктроник хорошо, но надо камеру-по любому - обзор еще хуже, чем у примеры.
Но в общем это все мелочи(за исключением отсутствия камеры). Ездим мы обычно не больше двух в машине, а вот грузить багажник любим. Тут по-моему беззаговорчная победа октавии над всеми! Вроде седан, но не он)).Так еще и спать удобнее!)Осчучения в салоне-приятны, мягкий пластик-енто ШТУКА! Надеюсь что греметь, как примера не будет. Мягкий пластик он сильно улучшает настроение-поверьте. Не гремит-может пока новая? Не наю. У меня еще восьмидесяточка была. Там пластик мягкий и после полумиллионного пробега так не гремела как моя японочка.
Кочек стало намного меньше). В стократ.) Теперь я не матерюсь так сильно и не впадаю в транс, когда ездю по нашим дмитровским раздолбанным дорогам.Примерка заставляла обливаться кровью сердце на каждой впадинке и ямке.Но вот на скорости!..
Когда я по привычке входил в повороты на октавии на той же скорости, что и на примере(ну чуть меньше), то чуть не изгадил новенький салон...Подвеска-то мягкая, резина высокая...Машина завалилась так, что я чуть не выпал в пассажирскую дверь).Приукрасил конечно)). Со временем приноровился и стало не так страшно). Разгонял пока токо до 150. Дальше турик начинает гулять-стремновато. А так ниче.Но примерка и на 180 неплохо перла. Но я чичаз я так не гоняю и Вам не советую. Так что октавией тоже доволен.Двигатель 1.6 + механика даже шустрее, чем 1.8 + древний автомат на примерке.Расход бензина тоже не в пример меньше.Баки тлько почему-то стали все меньше и меньше((.Для меня это важно - на ниссане я запарился скакать по заправкам.
Просвет вообще теперь позволяет не напрягаться)). Пружины токо они низковато загнали. Катнул я еще на туре с турбиной(у соседа)-понравилось, но подвеска-то та же!..Вроде...Еще что..А! Климат в туре, пока, по крайней мере, работает не в пример лучше. Настраивается просто и на 23 трех градусах в машине тепло и уютно. Температура определенно держиться на одном уровне. Приятно.В примере пока настроишь-уже доедешь. То жарко, то холодно, то потеет, то нет. В октавии на 2,3 пунктика вентилятор ставишь-и все отпотело. В примере надо дуть на всю, да еще на мин. температуре.Вот.
Есть уже проблемки на Туре, мелкии-надеюсь устранят по гарантии.Я брал Примеру б/у и то, год вообще в нее не смотрел.
Я думаю так-если хотца практичнее-то турик по любому.Комплектация почти таже. Если конечно готов к подвигам,ради имиджа и комфорта, то можно брать авто б/у, но классом выше.
В октавии, например я оч скучаю по просторному салону, примеркиному креслу, и жесткой подвеске. В примерке по мягкому пластику и мягкой подвеске)).
Турик-весчь! Хочу новую окташку TSI!
Аватара пользователя
dmitrovchanin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 19:04
Откуда: Дмитров

Сообщение zatravka » Чт, 22 окт 2009, 18:29

Бери суперб :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение alexfromdmitrov » Чт, 22 окт 2009, 18:38

возьми а5 там и кресла другие, и сзади места побольше
alexfromdmitrov
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 8:40

Сообщение dmitrovchanin » Чт, 22 окт 2009, 18:43

Суперб хорош.... Токо дороговат)) Чтобы купить новую октавию, да еще TSI, придется купить еще один тур, продать оба, добавить денег и можно брать :lol:
Аватара пользователя
dmitrovchanin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 19:04
Откуда: Дмитров

Сообщение igory » Чт, 22 окт 2009, 18:57

Те кто покупает Golf и Oktavia по барабану задние сидения. А-5 управляется лучше, если гоняете то ее и надо было брать. Я летаю только по Москве, шашки и тд. подвеска не напрягает. За МКАДом не вые...... держу 140 и не более ,обгоны до 160, начинает рыскать, хоть и 1.8t клиренс ниже Вашего. Бензина кстати жрет столько же, как и Ваша.
Нормально заряженная А-5 1.8TSI стоит под 900тык , это очень дорого, уж лучше тогда Passat, чуть добавить но это того стоит. Лично я отношусь к Nissan как к Азлк извините за сравнение, и никогда в него не сяду.Maxima и Infiniti другое дело - но дорого. Все ИМХО. 8) С чем не согласны , пишите. :) По прямой можно и до 200км.ч разогнаться и ехать, только чего то не хочется. :pr:
Последний раз редактировалось igory Чт, 22 окт 2009, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 22 окт 2009, 19:29

Да как там тур рыскает? До 200 км/ч все намано 8)
А 140-160 - это зимняя скорость, когда народ по кюветам валяется :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение dmitrovchanin » Чт, 22 окт 2009, 20:50

Гонять надыть на автодромах...По поводу Nissana, типа вёдра. Есть люди, которые до сих пор верят, что наши машины лучше. Многие мицухи не считают машинами.Хотя Паджеро на ралли рейдах рвет всех. Все фигня. Это кривое советское мнение(не хочу никого обижать). К примеру Патрол - единственный коммерческий Джип в наше время.Альмера(не классик)-по моему вообще вечна, а скайлайн лучшее изобретение всех времен и народов. Добавим максиму и инфинитосы - получается немало)).
Если есть 900т.р. и еще 150)), то лучше уж брать суперб или аккорд, а то и црв. Пассат скучен до безобразия.Мое мнение.
Аватара пользователя
dmitrovchanin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 19:04
Откуда: Дмитров

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 22 окт 2009, 21:18

dmitrovchanin писал(а):Гонять надыть на автодромах...По поводу Nissana, типа вёдра...

Глнять нада там, где камер нету :lol:
А по поволду типа чурекских ведер - есть у их любителей специальные форумы, вот там и обсуждаются их многочисленнные достоинства :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение presnya » Чт, 22 окт 2009, 21:19

Да три года я ездил на Примере Р-12.Два литра.140 лошадей.МКПП.Сразу скажу,что создалось впечятление,что 40 лошадей,остались на заводе изготовителе в Сандерленде.Ну не ехала она,на 140 лошадей.200 км на ней разогнаться это нужен очень большой участок пустынного шоссе.Салон больше,тут не поспориш.Сзади места больше,согласен.Рулится лучше.Но вот это меню.Чертовщина какая-то.Машина ооооочень жосткая."Запор"на трассе обеспечен.Поэтому ставя Примеру в гараж,и садясь в Октаху сразу чувствуеш разницу.Это вкратце.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение ШКОДИК » Чт, 22 окт 2009, 21:23

Согласен с 007 на все 100%.езжу на своей октавии и по красно полянским и по сочинским и по геледжикским (Кабардинка-Новороссийск) серпантинам, может быть я упертый, может машина, но равных ей по устойчивости нет!!!)))))
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 22 окт 2009, 21:31

Вот неохота тут спорить, но уже маздавод про великолепную мазду тут рассказывал, теперь ниссановод появился - видимо продажи у них не ахти :D
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение igory » Чт, 22 окт 2009, 22:38

ШКОДИК писал(а):Согласен с 007 на все 100%.езжу на своей октавии и по красно полянским и по сочинским и по геледжикским (Кабардинка-Новороссийск) серпантинам, может быть я упертый, может машина, но равных ей по устойчивости нет!!!)))))
FF-2 2-х литровый по подвеске и управляемости лучше чем Тур , просто для управляемости лучше все же А-5. 8) Брал на длительный тест FF-2 ; управляемость понравилась, а как машина чо та не зацепила. :wink:
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Всеволод » Пт, 23 окт 2009, 7:39

Действительно, сравниваете несравнимое: мало того, что машины разных классов, так и ещё Шкода с дохлым 1.6 против 1.8 у Примеры. Тур 1.8Т выглядел бы в этом сравнении намного адекватнее, в том числе и по комплектации. ИМХО.
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение AleksM » Пт, 23 окт 2009, 8:16

По своему опыту езды на Р-12 могу сказать.
Примерка конечно удобная, но все же ж, здесь уже не япония а французы постарались, ресурс никакой. Начать с тормозных дисков, если больше 30000 км проехал- повезло, подвеска: передние рычаги в сборе с шаровыми,хотя ездил без фанатизьма,тыщ 30 проезжал , а потом не оригинальных год назад еще не было, у официалов 7000 за рычаг + замена, короче подвеска в 30000р выходила, кроме того задняя опора двиг. раза 3 менять пришлось, на многих примерах при старте слышен стук, как бы из шруса, дилеры говорят забей, далее рулевое у меня на 122000 потекла жидкость гура, оказалось рейка. Кстати рулевые тяги меняются в сборе с рейкой(французам привет), короче замена рейки с работой у офиц. под 70000р. Что бесило больше всего, это жор масла,
вроде какие-то бракованные катализаторы шли и поршневые кольца, которые делали арабы в англии,( сейчас на кашкаи комплектующие везут из японии) после 40000км на многих примерах с разными движками масло в трубу улетало , у меня на 1000км грамм 500 уходило. Ну еще по мелочи всяко-разно. Поэтому продал Р-12 как есть купил ФЛ, наслаждаюсь. Успехов.
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Сообщение Jack92 » Пт, 23 окт 2009, 8:48

Сравнение данных машинок мягко говоря-не корректно!
Они из разных классов.
вы же не стали бы сравнивать ЗиЛ-130 и КамАЗ?
Аватара пользователя
Jack92
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт, 25 сен 2009, 18:53
Откуда: Москва Тур AKL 1.6 2006 г.в

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9