Сравниваю несравнимое). Но может поможет тем, кто стоит
перед выбором: новенький гольф класс или старенький D-класс.
На примерке ездю три года. Пока всем доволен. Почти всем). В сравнении с Туром - просто автобус! На месте водителя простор, все под рукой, подлокотник есть(весчь полезная). Все основные функции есть.Рост у мя 180 - отодвигаю кресло довольно прилично, но сзади по прежнему много места. Багажник большой. Краев машины не вижу. Более менее ориентируюсь по осчучениям. При сдаче назад,очень помогает камера, не хватает парктроника(.Двигатель 1.8 автомат - бензин поедает прилично.Литров 11-14 по городу и по разному на трассе. При 90 км/ч расход литров 6 не больше-замерял. Давишь тапку - растет в геометрической прогрессии.Три раза ездил на наши юга и много раз в Нижний. А так в основном по городу.Проблем пока особых нет. Но на горизонте 100тыс. стремаюсь-запчасти дорогие.Просвет довольно приличен для такой машины-проблем особых не испытывал.Гремит! Сильно! Повсюду жесткий пластик.Японцы токо недавно начали его смягчать).
Садимся в Тур!) О! Так это ж гольф 4. Только зачем убрали подстаканники с панели?((Уселись поудобнее, смотрим назад-сядет только маленький ребенок-и то, если ноги не будет свешивать). Места нет.Регулируем зеркала-круто приходится кисть выворачивать! Неудобно. Правый стеклоподъемник еще б на потолок загнали!)Тесновато...Без подлокотника неудобно.Высоковато-скорее непривычно, чем неудобно. Привык сидеть ниже, так, мне кажется, машина лучше чувствуется. Чего такого хорошего в высокой посадке-не понимаю....Сдаем назад-парктроник хорошо, но надо камеру-по любому - обзор еще хуже, чем у примеры.
Но в общем это все мелочи(за исключением отсутствия камеры). Ездим мы обычно не больше двух в машине, а вот грузить багажник любим. Тут по-моему беззаговорчная победа октавии над всеми! Вроде седан, но не он)).Так еще и спать удобнее!)Осчучения в салоне-приятны, мягкий пластик-енто ШТУКА! Надеюсь что греметь, как примера не будет. Мягкий пластик он сильно улучшает настроение-поверьте. Не гремит-может пока новая? Не наю. У меня еще восьмидесяточка была. Там пластик мягкий и после полумиллионного пробега так не гремела как моя японочка.
Кочек стало намного меньше). В стократ.) Теперь я не матерюсь так сильно и не впадаю в транс, когда ездю по нашим дмитровским раздолбанным дорогам.Примерка заставляла обливаться кровью сердце на каждой впадинке и ямке.Но вот на скорости!..
Когда я по привычке входил в повороты на октавии на той же скорости, что и на примере(ну чуть меньше), то чуть не изгадил новенький салон...Подвеска-то мягкая, резина высокая...Машина завалилась так, что я чуть не выпал в пассажирскую дверь).Приукрасил конечно)). Со временем приноровился и стало не так страшно). Разгонял пока токо до 150. Дальше турик начинает гулять-стремновато. А так ниче.Но примерка и на 180 неплохо перла. Но я чичаз я так не гоняю и Вам не советую. Так что октавией тоже доволен.Двигатель 1.6 + механика даже шустрее, чем 1.8 + древний автомат на примерке.Расход бензина тоже не в пример меньше.Баки тлько почему-то стали все меньше и меньше((.Для меня это важно - на ниссане я запарился скакать по заправкам.
Просвет вообще теперь позволяет не напрягаться)). Пружины токо они низковато загнали. Катнул я еще на туре с турбиной(у соседа)-понравилось, но подвеска-то та же!..Вроде...Еще что..А! Климат в туре, пока, по крайней мере, работает не в пример лучше. Настраивается просто и на 23 трех градусах в машине тепло и уютно. Температура определенно держиться на одном уровне. Приятно.В примере пока настроишь-уже доедешь. То жарко, то холодно, то потеет, то нет. В октавии на 2,3 пунктика вентилятор ставишь-и все отпотело. В примере надо дуть на всю, да еще на мин. температуре.Вот.
Есть уже проблемки на Туре, мелкии-надеюсь устранят по гарантии.Я брал Примеру б/у и то, год вообще в нее не смотрел.
Я думаю так-если хотца практичнее-то турик по любому.Комплектация почти таже. Если конечно готов к подвигам,ради имиджа и комфорта, то можно брать авто б/у, но классом выше.
В октавии, например я оч скучаю по просторному салону, примеркиному креслу, и жесткой подвеске. В примерке по мягкому пластику и мягкой подвеске)).
Турик-весчь! Хочу новую окташку TSI!