Данные двигателя 1,4 ВСА, Октавия Тур:
Мощность: 55 кВт при 5000 об/мин
Крутящий момент: 128 Нм при 3800 об/мин
------------------------------------------------------------------
Данные двигателя 1,4 ВUD, Октавия А5:
Мощность: 59 кВт при 5000 об/мин
Крутящий момент: 132 Нм при 3800 об/мин
-----------------------------------------------------------------
Отличия в системе управления двигателем. Конструктивных отличий нет.
Это ответ маркетолога АТЛАНТ-М ТУШИНО | Официальный дилер Škoda
Строительный пр-д 7А, корп 11 | 125362 Москва | Россия
телефон: +7 495 780 9 780, +7 495 380 14 05 # 102
Обращаюсь к профессионалам и знатокам.
Ответы ремесленников и пилотов турболетов заранее известны.
За 1,5 года владения ТУРом накатал 30000 км, вполне удовлетворен машиной и от нечего делать стал задумываться о чип тюнинге. Вариант покупки нового авто ближайшие 1-2 года не рассматривается. К сожалению в Самаре нет возможности сделать чип тюнинг хорошо и безопасно.
Пришла в голову идея залить мозги из BUD в BCA.
В итоге = 5 л.с., 6 н.м и 1,1 сек до 100км/ч но при меньшей массе ТУРа можно ожидать больше.
Цифры смехотворные но и бюджет еще смешнее (сливаешь с BUD, заливаешь в BCA).
Не жду от овощного 1,4 вкуса манго, но все же мелочь, а приятно.
Вопрос: Одинаковые ли ЭБУ и если одинаковые то можно ли произвести эту пересадку?