forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Laputa » Чт, 29 окт 2009, 16:10

Очень долго читаю данный форум , пользовался поиском и листал ФАК , но ни чего полезного не вычитал ,что касаемо АКПП на двиг 1,8Т , хотелось бы услышать в этой теме отзывы по работе данного агрегата с этим двигателем , так же возникающие проблемы при эскплуатации автомата именно с этим мотором .

Отписывайтесь ,спрашивайте , думаю данная тема будет всем полезна .

По теме у меня вопрос. купил недавно а/м , работа акпп настораживает . на холодный двигатель в режиме D при отпускании педали тормоза а/м просто не катиться и при нажатии(лёгком) газа тоже машинка не едет , если подёргать селектр , то поедет на первой ,а потом уже переключить в D , в дальнейшем переключение акпп идеально-плавное в течении всей поездки ,без каких либо нариканий, у меня лично подозрение на то что маленькое давление в коробке и она не может сдвинуть с места а/м в режиме D или если укого было уже такое поделитесь пожалуйста , понятно конечно что типа диагностика всё покажет , но всё же к чему готовиться ?????? :(
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Alex-alex » Чт, 29 окт 2009, 16:16

Первым делом следует масло поменять+с фильтром в коробке! А там видно будет!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Woland » Чт, 29 окт 2009, 17:57

Laputa писал(а):Очень долго читаю данный форум , пользовался поиском и листал ФАК , но ни чего полезного не вычитал ,что касаемо АКПП на двиг 1,8Т , хотелось бы услышать в этой теме отзывы по работе данного агрегата с этим двигателем , так же возникающие проблемы при эскплуатации автомата именно с этим мотором .

Отписывайтесь ,спрашивайте , думаю данная тема будет всем полезна .

По теме у меня вопрос. купил недавно а/м , работа акпп настораживает . на холодный двигатель в режиме D при отпускании педали тормоза а/м просто не катиться и при нажатии(лёгком) газа тоже машинка не едет , если подёргать селектр , то поедет на первой ,а потом уже переключить в D , в дальнейшем переключение акпп идеально-плавное в течении всей поездки ,без каких либо нариканий, у меня лично подозрение на то что маленькое давление в коробке и она не может сдвинуть с места а/м в режиме D или если укого было уже такое поделитесь пожалуйста , понятно конечно что типа диагностика всё покажет , но всё же к чему готовиться ?????? :(

А это только при ПЕРВОМ старте на холодном двигателе? Если чуть проехать, остановиться и проделать то же самое, то все ок? Если погреть машину пару минут то трогается нормально?
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

))а

Сообщение Double25 » Чт, 29 окт 2009, 21:24

Темка реально полезная!!!
Таких проблем нет.
Вот собираюсь в ближайшие 2 тыс. менять фильтр и атфку.
Когда машина прогревается проблем нет НИКАКИХ!!НАРЕКАНИЙ 0
Но вот когда прогревается , допустим минут 5 прогрел и поехал может один раз из 5 дернуться при нажатии на газ, как прогревается то проблем нет , трогается сразу и в горку и просто , работает без задержек и каких-либо скачков!!!!
Если грею машину минут 10-12 после ночи ,то проблем нет вообще , если минут 5 , то вот бывает как выше описал, ЭТО ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ????
Аватара пользователя
Double25
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 0:31
Откуда: Москва

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Laputa » Чт, 29 окт 2009, 23:51

Wоlаnd писал(а):А это только при ПЕРВОМ старте на холодном двигателе? Если чуть проехать, остановиться и проделать то же самое, то все ок? Если погреть машину пару минут то трогается нормально?



да именно только на холодную , потом всё работает в идеале , даже максимальное ускорение пробывал , думал что коробка начнёт буксовать , а нет ...всё в поряде

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Re: ))а

Double25 писал(а):Темка реально полезная!!!
Таких проблем нет.
Вот собираюсь в ближайшие 2 тыс. менять фильтр и атфку.
Когда машина прогревается проблем нет НИКАКИХ!!НАРЕКАНИЙ 0
Но вот когда прогревается , допустим минут 5 прогрел и поехал может один раз из 5 дернуться при нажатии на газ, как прогревается то проблем нет , трогается сразу и в горку и просто , работает без задержек и каких-либо скачков!!!!
Если грею машину минут 10-12 после ночи ,то проблем нет вообще , если минут 5 , то вот бывает как выше описал, ЭТО ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ????


да вот тоже буду менять масло с фильтром ,, посмотрю как будет после этого себя вести , и млин 10,12 мин это круто ,у меня нет автозапуска ,поэтому сидеть стока в машине и греть её это нереально.....


кстати у кого какой пробег ????? у меня типа 105,000 тыщ , правда с трудом вериться:)
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Woland » Пт, 30 окт 2009, 0:26

Отвечу в этой теме...

Laputa писал(а):я всё же наверно поменяю масло с фильтром , хотя мне уже несколько людей сказали , что кататься на этих коробках надо до тех пор пока не крякнет :))))))


Наиболее популярная на сегодняшний день версия - масло можно не менять в течении всего ГАРАНТИЙНОГО срока. Большинство считает что замена масла раз в 60 или 90 тысяч км не повредит. Мое мнение - менять можно и нужно, почему я этого не делаю я уже отписал...

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Laputa писал(а):
Wоlаnd писал(а):А это только при ПЕРВОМ старте на холодном двигателе? Если чуть проехать, остановиться и проделать то же самое, то все ок? Если погреть машину пару минут то трогается нормально?



да именно только на холодную , потом всё работает в идеале , даже максимальное ускорение пробывал , думал что коробка начнёт буксовать , а нет ...всё в поряде

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Re: ))а

Double25 писал(а):Темка реально полезная!!!
Таких проблем нет.
Вот собираюсь в ближайшие 2 тыс. менять фильтр и атфку.
Когда машина прогревается проблем нет НИКАКИХ!!НАРЕКАНИЙ 0
Но вот когда прогревается , допустим минут 5 прогрел и поехал может один раз из 5 дернуться при нажатии на газ, как прогревается то проблем нет , трогается сразу и в горку и просто , работает без задержек и каких-либо скачков!!!!
Если грею машину минут 10-12 после ночи ,то проблем нет вообще , если минут 5 , то вот бывает как выше описал, ЭТО ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ????


да вот тоже буду менять масло с фильтром ,, посмотрю как будет после этого себя вести , и млин 10,12 мин это круто ,у меня нет автозапуска ,поэтому сидеть стока в машине и греть её это нереально.....


кстати у кого какой пробег ????? у меня типа 105,000 тыщ , правда с трудом вериться:)


Опять же, мнение большинства владельцев АКПП - не мешайте агрегату работать. Легкие толчки и рывки на холодной коробке это обычное дело.

Попробуйте перед первым стартом перевести селектор в D и постоять на месте секунд 10-15. Будет рывок потом? Вряд ли :wink:

PS. Я вообще не грею машину, просто первый километр-два еду очень спокойно.

PPS. Не угробьте коробку простой АТФкой, купите фирменную фольксвагеновскую.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Laputa » Пт, 30 окт 2009, 12:46

везёт тебе , на холодную сел и поехал потихоньку , у меня утро начинаеться примерно так : завожу тачку и сижу минут пять грею, потом включаю режим D ,отпускаю тормоз а машина ни куда некатиться приерно 30сек ,дальше не пробывал , тоже самое с режимом R машина вообще не начто не реагирует просто селектор гоняю туда -суда , спустя некоторе время, такого гоняния селектора начинает работать режим 1и 2 , потом ещё через минутку просыпаеться R и потом уже в последнюю очередь D , что за фигня вообще не понимаю ,как машина нагрееться эксплуатируеться вообще без проблем , рывков при переключении нет вообще ,всё плавно .


так вот :(
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Woland » Пт, 30 окт 2009, 18:36

Это уже явно что то не так... Вперед на диагностику! Начать можно с банальной проверки уровня масла :)
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Laputa » Пт, 30 окт 2009, 20:20

Woland писал(а):Это уже явно что то не так... Вперед на диагностику! Начать можно с банальной проверки уровня масла :)


сегодня сделал диагностику АКПП комп ошибок не выдал , но мастер сказал что надо просто помеять масло и фильтр
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение SKD112 » Пт, 30 окт 2009, 21:40

Верно подметили,на холодную селектор в Д,постоять немного на тормозе и в путь,первые километры без надрыва.Зимой пройтись селектором по всем положениям туда-сюда,потом в Д и т.д.В Вашем случае менять АТФ и фильтр.Обязательно убедитесь,что у вас залита была именно АТФка и чем она пахнет,а не веретенка(при мне готовили А8 на продажу,залили веретенку)АТФ FEBI-дрянь.Пощупайте,именно пощупайте,что на дне в поддоне(мелкая-мелкая металлическая стружка на магнитах или крупицы-кусочки фрикционов и на фильтре и в масле),Похоже,до вас увлекались стартами "педаль в пол".Масло и фильтр прокладку поддона -ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и не потеряйте металлические втулки с прокладки поддона.Если залита не АТФ,заливать и сливать придется три раза,на 4-той заливке можно уезжать от мастеров .Соответственно АТФки понадобится много :D
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

ааа

Сообщение Double25 » Пт, 30 окт 2009, 23:37

Laputa писал(а):везёт тебе , на холодную сел и поехал потихоньку , у меня утро начинаеться примерно так : завожу тачку и сижу минут пять грею, потом включаю режим D ,отпускаю тормоз а машина ни куда некатиться приерно 30сек ,дальше не пробывал , тоже самое с режимом R машина вообще не начто не реагирует просто селектор гоняю туда -суда , спустя некоторе время, такого гоняния селектора начинает работать режим 1и 2 , потом ещё через минутку просыпаеться R и потом уже в последнюю очередь D , что за фигня вообще не понимаю ,как машина нагрееться эксплуатируеться вообще без проблем , рывков при переключении нет вообще ,всё плавно .


так вот :(

Ничего себе какие дела...
Неее. у меня все тогда просто отлично , едет сразу!!!!
Сегодня поменял АТФ и фильтр ,теперь можно быть спокойным!!!
Поменяйте АТФ и фильтр и может все будет хорошо.
Laputa- а какой у вас пробег??? как говорил предыдущий хозяин меняли уже атфку и фильтр или не залезали туда даже?????
Аватара пользователя
Double25
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 0:31
Откуда: Москва

Сообщение Laputa » Сб, 31 окт 2009, 9:05

SKD112 писал(а):Верно подметили,на холодную селектор в Д,постоять немного на тормозе и в путь,первые километры без надрыва.Зимой пройтись селектором по всем положениям туда-сюда,потом в Д и т.д.В Вашем случае менять АТФ и фильтр.Обязательно убедитесь,что у вас залита была именно АТФка и чем она пахнет,а не веретенка(при мне готовили А8 на продажу,залили веретенку)АТФ FEBI-дрянь.Пощупайте,именно пощупайте,что на дне в поддоне(мелкая-мелкая металлическая стружка на магнитах или крупицы-кусочки фрикционов и на фильтре и в масле),Похоже,до вас увлекались стартами "педаль в пол".Масло и фильтр прокладку поддона -ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и не потеряйте металлические втулки с прокладки поддона.Если залита не АТФ,заливать и сливать придется три раза,на 4-той заливке можно уезжать от мастеров .Соответственно АТФки понадобится много :D


обязательно сменю маслецо в ближайшее время ,по поводу качества не парюсь , ибо работаю у официального дилера Шкода , надеюсь потом с коробкой всё будет ОК ! :)

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Re: ааа

Double25 писал(а):
Laputa писал(а):везёт тебе , на холодную сел и поехал потихоньку , у меня утро начинаеться примерно так : завожу тачку и сижу минут пять грею, потом включаю режим D ,отпускаю тормоз а машина ни куда некатиться приерно 30сек ,дальше не пробывал , тоже самое с режимом R машина вообще не начто не реагирует просто селектор гоняю туда -суда , спустя некоторе время, такого гоняния селектора начинает работать режим 1и 2 , потом ещё через минутку просыпаеться R и потом уже в последнюю очередь D , что за фигня вообще не понимаю ,как машина нагрееться эксплуатируеться вообще без проблем , рывков при переключении нет вообще ,всё плавно .


так вот :(

Ничего себе какие дела...
Неее. у меня все тогда просто отлично , едет сразу!!!!
Сегодня поменял АТФ и фильтр ,теперь можно быть спокойным!!!
Поменяйте АТФ и фильтр и может все будет хорошо.
Laputa- а какой у вас пробег??? как говорил предыдущий хозяин меняли уже атфку и фильтр или не залезали туда даже?????



пробег на одометре 105 тыщ , но профи мне скзали что скручен зараза примерно на 50,000 тыщ , потому как вчерашняя диагностика показала , замены двух рулевых тяг , замена двух верхних опор передних аммортизаторов , при пробеге в 105 тыщ такие вещи не выходят из строя , вот теперь сижу и думаю чего делать ????? продавец тупа меня наЕ.......л !!!!!!!! :cry:

хотя сам виноват
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение SKD112 » Сб, 31 окт 2009, 10:12

опоры с подшипниками да тяги-это расходники,которые от дорог зависят,вернее от манеры езды при их отсутствии. :D К пробегу это мало отношения имеет.Не парьтесь.Другое дело -при замене тяг обратите внимание ,оригинальные стоят у вас или нет .Если нет,то их меняли,значит и пробег за 150 тыс.Сначала с коробкой разберитесь.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Laputa » Сб, 31 окт 2009, 10:46

SKD112 писал(а):опоры с подшипниками да тяги-это расходники,которые от дорог зависят,вернее от манеры езды при их отсутствии. :D К пробегу это мало отношения имеет.Не парьтесь.Другое дело -при замене тяг обратите внимание ,оригинальные стоят у вас или нет .Если нет,то их меняли,значит и пробег за 150 тыс.Сначала с коробкой разберитесь.



тяги оригинал , манера вождения ???? ну незнаю ,последние два хозяина у а/м были женщины , да думаю с коробкой сначала разобраться :)
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение SKD112 » Сб, 31 окт 2009, 10:59

А!!! Ну если,извиняюсь,бабы были,то понятно.Пробег скорее всего родной.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8