forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор режима работы климат-контроля

Выбор режима работы климат-контроля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Выбор режима работы климат-контроля

Сообщение Invicta » Пт, 30 окт 2009, 13:44

Всем доброго дня!
Машину купил весной и сейчас возник вопрос по работе климат-контроля (Климатроник) в зимнее время года ...

Он может работать в двух режимах - АВТО и ЭКОНОМ, которые включаются при нажатии соответствующих кнопок.
Вопрос - как правильно (в каком режиме) эксплуатировать климат-контроль в зимнее время, когда за бортом минусовая температура? Нужна ли работа в режиме АВТО (работает компрессор) или надо использовать режим ЭКОНОМ (компрессор отключен)?
Octavia Tour 1.6 BFQ Anthracite на [клубных рамках] / RS-line / RECARO Golf Mk4 GTI / KONI STR.T + Euro Springs
Аватара пользователя
Invicta
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 21:03
Откуда: Краснознаменск, МО

Сообщение SR » Пт, 30 окт 2009, 14:05

При температуре ниже +3 компрессор не включается. Так что используй режим Auto.
SR
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 13:52

Сообщение HARD » Пт, 30 окт 2009, 14:09

SR писал(а):При температуре ниже +3 компрессор не включается. Так что используй режим Auto.


+1, так как в мануале сказано, что в любую погоду оптимальный режим это температура 22 градуса в автоматическом режиме
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Ahmol » Пт, 30 окт 2009, 14:11

Я использую режим AUTO только если за бортом температура выше, чем требуемая (чтоб компрессор работал). В остальных случаях ECOM.
Аватара пользователя
Ahmol
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 21:06
Откуда: Пермь

Сообщение Laputa » Пт, 30 окт 2009, 14:29

Режим AUTO !!!!! и только , я езжу круглый год только с этим режимом , климат делает всё сам за тебя , когда надо включит компресор , конгда надо не включит :)
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение vladislav123 » Пт, 30 окт 2009, 14:31

А я всегда езжу с ECON, температура обычно 20-22, только в реальную жару выключаю ECON...))
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Laputa » Пт, 30 окт 2009, 14:56

vladislav123 писал(а):А я всегда езжу с ECON, температура обычно 20-22, только в реальную жару выключаю ECON...))



тады вопрос: а в чём преимущества режима ECON перед AUTO ?????
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Димончик » Пт, 30 окт 2009, 15:01

смысл такой! если выключить ECON, то включиться AUTO и на оборот. Те же яйца только в профиль.
Аватара пользователя
Димончик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 15:32
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ozcom1 » Пт, 30 окт 2009, 15:31

Когда включаю ECON начинают потеть стёкла и возрастает потребление бензина
Skoda Octavia 1.8T,AUM,АКПП,ELEGANCE,2001
Аватара пользователя
ozcom1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 03 ноя 2008, 19:52
Откуда: Московская область

Сообщение Meller » Пт, 30 окт 2009, 15:59

ozcom1 писал(а):Когда включаю ECON начинают потеть стёкла и возрастает потребление бензина


Потеет только в дождь, тогда можно и AUTO, а все остальное время только ECON. А если потеют стекла в сухую погоду, то меняйте салонник.
ЗЫЖ А с чего это возрастает потребление бензина при выключенном компрессоре? Как раз наоборот. На AUTO авто (извените за тавтологию) не едет и жрет бензин.
WBR
Meller
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:54
Откуда: Уфа

Сообщение vladislav123 » Пт, 30 окт 2009, 16:28

Всё правильно, ECON - это выключена муфта привода компрессора кондея, то есть воздух берется с улицы и не охлаждается хладагентом кондея, то есть по сути режим ECON - это как обычная печка в машине... При этом режиме потребление топлива меньше( меньше нагрузки на двигатель из-за отключенной муфты кондея, логично)...
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение KostyanR » Пт, 30 окт 2009, 18:37

а я езжу так: прогреваю машину, с выключенным климатом, потом включаю авто или экон, когда прогревается салон перевожу скорость вентилятора на одно деление вручную. Температура на дисплее 21-22.
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Сообщение Andrey1980 » Пт, 30 окт 2009, 18:41

А я всегда езжу с закрытой заслонкой и в этом режиме с ECON ездить не возможно, салон запотевает в момент, поэтому ECON выключен, ну а AUTO с закрытой заслонкой не загорается, но кондиционер все равно пашет, т.к. летом остужает воздух, а сейчас сушит.
ездить с открытой заслонкой в городе организм не принимает :bad:
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM(05.2009г)
Аватара пользователя
Andrey1980
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 16:44
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Woland » Пт, 30 окт 2009, 18:44

Суть режима ECON заложена в его названии - экономия бензина за счет отключения компрессора. Кто не верит - может посмотреть на мгновенный расход в том и в другом режиме. Лично я использую AUTO в жару и в дождь (стекла не потеют). В остальное время не вижу смысла зря гонять кондиционер.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Andrey1980 писал(а):А я всегда езжу с закрытой заслонкой и в этом режиме с ECON ездить не возможно, салон запотевает в момент, поэтому ECON выключен, ну а AUTO с закрытой заслонкой не загорается, но кондиционер все равно пашет, т.к. летом остужает воздух, а сейчас сушит.
ездить с открытой заслонкой в городе организм не принимает :bad:

Эээ... Под заслонкой я так понимаю подразумевается режим рециркуляции? Если это так, то тут согласен, экон и рециркуляция совместимы только в сухую нежаркую погоду :)
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Invicta » Пт, 30 окт 2009, 19:13

Спасибо за советы ))
Пока склоняюсь к мнению, что если не запотевают окна, то лучше использовать ЭКОНОМ ...
Octavia Tour 1.6 BFQ Anthracite на [клубных рамках] / RS-line / RECARO Golf Mk4 GTI / KONI STR.T + Euro Springs
Аватара пользователя
Invicta
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 21:03
Откуда: Краснознаменск, МО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12