forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пакет плохие дороги, польза или ненужная переплата?

Пакет плохие дороги, польза или ненужная переплата?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Пакет плохие дороги, польза или ненужная переплата?

Сообщение АRT36 » Пн, 23 ноя 2009, 22:27

Привет всем форумчанам, кто ни будь может поделится опытом юзанья пакета для плохих дорог, действительно ли на нем машина дольше и тщательней глотает ямы, скрывая их наличие от хозяина. :)
Али все ето ход рекламный дабы смутить и втянуть автовладельца в лишние раздумья?
АRT36
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 12:38

Сообщение oster » Пн, 23 ноя 2009, 22:34

в москве это крайняя необходимость. на хорошей трассе вредная вещь.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Woland » Пн, 23 ноя 2009, 22:55

У этого пакта есть неофициальное название - Пакет Плохой Управляемости :)

На самом деле уточните сперва из чего состоит ППД. Это только проставки, только защита картера и сразу и то и то?
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Peter » Пн, 23 ноя 2009, 23:01

У меня нет пакета плохих дорог, но многие форумчане хотят его убрать.
Я поначалу тоже думал как увеличить клиренс, как я понимаю это основное предназначение пакета, но почитав форумы, в т.ч. и украинский понял что без него лучше.
А для того чтобы увеличить клиренс поставил резину 205/65/15
Октавия А7 Актив 1.6 5 МКПП 2014 г.
Peter
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2007, 18:08

Сообщение Ерёма » Пн, 23 ноя 2009, 23:32

вообще по сути ППД это просто напросто увеличение дорожного просвета (клиренса). в России это наверное необходимость особенно для тех кто съезжает с асфальта, часто бывает за городом т.е. на даче или на природе, приходится кататься по снегу на нечищеных дорогах с колеёй, загружает свою машину пассажирами (всё таки семейный автомобиль да и багажник буквально просит что-то положить в него), да и вообще октавия привлекает к себе простотой, надёжностью, вместительностью, наверное поэтому авто созданное более 10-ти лет назад пользуется большой популярностью. ну а на счёт управляемости надо просто купить авто, которое специально заточено под драйв и гоняй, к примеру хонда цивик хэтчбек, только там места реально для двоих и для дамской сумочки в багажнике. вот и думайте что вам нужно родная октава или хулиганистый спорткар. хто читает этот форум и это сообщение уже сделали свой выбор.
Аватара пользователя
Ерёма
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 01 окт 2009, 14:18
Откуда: Нара

Сообщение piligrim » Пн, 23 ноя 2009, 23:34

пакет шел по умолчанию при покупке. спасал два раза(что я заметил)
1.парковка на московский сугроб у тратуара, скрежет...обследование показала наличие небольшого металлического столбика в сугробе и большую царапину на защите
2. выезд на реку, езда по траве вдоль берега, выявила наличее булыжника и скрежет по днищу.

не знаю может я мнительный :)

а вообще это как с каско, авось пронесет :wink:
piligrim
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение igory » Пн, 23 ноя 2009, 23:42

Металлическая защита картера нужна обязательно, все остальное на хрен не надо. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение madster » Пн, 23 ноя 2009, 23:50

igory писал(а):Металлическая защита картера нужна обязательно, все остальное на хрен не надо. 8)

+мульон
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Dim@s » Пн, 23 ноя 2009, 23:57

Стоит ППД и лазил на машине по таким ухабам что сам удивился :shock: Наверное если бы была европейская подвеска все ухабы были бы моими, хотя иногда хочется чтоб машина была ниже и получше по управляемости. :) Решать вам что нужно вам больше. Друг поставил себе KONI FSD на турик с ППД и убрал проставки, машина не сильно опустилась но по управляемости не узнать...Думаю в будущем установить такие же.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Matvej » Вт, 24 ноя 2009, 9:18

У меня стоит ППД. Заметил, что поведение нагруженной машины на дороге (трассе) мне больше нравится, чем пустой: меньше качает и болтает. Хочу убрать проставки. Вопрос: достаточно будет для этого приехать в сервис и попросить их убрать или придется что-то менять в подвеске при этом? Будет ли черпать нагруженная машина без ППД (кирпичи не вожу, просто при поездке на отдых много сумок в багажнике)?
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Сообщение Dunkan » Вт, 24 ноя 2009, 9:51

у меня ППД нет, по мне так 2 см разницы по высоте погоду не сделают, а защиту картера поставил сам. :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Vxxx » Вт, 24 ноя 2009, 10:02

Dunkan делают и ещё как делают...
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Skuchny » Вт, 24 ноя 2009, 10:24

Ерёма писал(а): ну а на счёт управляемости надо просто купить авто, которое специально заточено под драйв и гоняй, к примеру хонда цивик хэтчбек, только там места реально для двоих и для дамской сумочки в багажнике. вот и думайте что вам нужно родная октава или хулиганистый спорткар. хто читает этот форум и это сообщение уже сделали свой выбор.


справедливости ради замечу что в цивике 5Д с местом все в порядке, больше чем в окташе, и багажник 455 л - почти рекордный в классе.

По теме - если нужна геометрическая проходимость и по трассе не так много времени нужно ездить, то пусть ППД будет.
Я вот убрал проставки по весне и немного беспокоюсь как буду ездить зимой - во дворах порой такие колеи бывают...
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Skoda_vod » Вт, 24 ноя 2009, 10:28

Matvej писал(а):У меня стоит ППД. Заметил, что поведение нагруженной машины на дороге (трассе) мне больше нравится, чем пустой: меньше качает и болтает. Хочу убрать проставки. Вопрос: достаточно будет для этого приехать в сервис и попросить их убрать или придется что-то менять в подвеске при этом? Будет ли черпать нагруженная машина без ППД (кирпичи не вожу, просто при поездке на отдых много сумок в багажнике)?


Спереди надо убрать проставки, а назад надо воткнуть пружины от европейки. По всем вопросам в FAQ, Вопрос 78.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Dunkan » Вт, 24 ноя 2009, 10:44

Vxxx писал(а):Dunkan делают и ещё как делают...



все зависит от езды, я не чувствую себя ущемленным
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9