forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проверка на битость зада машины

проверка на битость зада машины

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

проверка на битость зада машины

Сообщение Black13 » Вт, 01 дек 2009, 21:56

Буду смотреть машину в которой красились задние крылья с бампером. Объяснения - камень, царапина на стоянке и еще какая-то фигня соответственно.

Вроде как даже есть чеки от официала на покраску и мне их покажут.

В общем, всякое бывает, но вопрос о битости остается. В сервис погоню, если сам осмотром останусь доволен, но, поскольку сервис - штука небесплатная, прошу у вас совета, как определить битость самому в полевух условиях. на что смотреть в первую очередь?

зазоры, как понимаю, должны быть ровные. Сколь ровные? до миллиметра или все попроще? что еще посоветуете?
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение shnurok » Вт, 01 дек 2009, 21:59

пол обязательно посмотри!!! не поленись коврик поднять! да и отговорки про захламленный багажник на всякие мысли могут навести))
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Сообщение Black13 » Вт, 01 дек 2009, 22:02

пол - это да. особенно, как понимаю, в районе задней стенки? или другую какую часть?
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение alexey_babaskin » Вт, 01 дек 2009, 22:24

обшивка в багажнике с крыльев легко снимается - если бита- обязательно будут следы рихтовки..а также посмотри целосность панелей из ямы!..зазоры!
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение Feel_Good » Ср, 02 дек 2009, 0:31

обязательно вынуть запуску и осмотреть состояние кузова под ней
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Black13 » Ср, 02 дек 2009, 8:09

Feel_Good писал(а):обязательно вынуть запуску и осмотреть состояние кузова под ней


высока вероятность что поведет в том месте? просто наблюдал пару несильно битых в зад машин - там до запаски не доходило. Но, правда и крылья не менялись не красились
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение AlexF » Ср, 02 дек 2009, 9:32

вообще лучше смотреть зазоры на всей машине........ все двери попробуй открыть и закрыть (должны отк. закр. без каких-либо усилий), если есть подозрения, что бита в зад, то лучше всего загнать на яму и смотреть днище машины.... и как уже сказали смотри внимательно багажное отделение, никаких следов сварки, вмятин и др. неизвестных швов не должно быть.
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение Toxa » Ср, 02 дек 2009, 9:43

По идее если покажут чеки, то к ним нужно просить и заказ-наряд на работы которые оплачивались, а там уже и будет написано рихтовалось чего или просто красилось
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Сообщение Black13 » Ср, 02 дек 2009, 9:47

Toxa писал(а):По идее если покажут чеки, то к ним нужно просить и заказ-наряд на работы которые оплачивались, а там уже и будет написано рихтовалось чего или просто красилось


Т.е. официалы чеки на покраску дают отдельно от чеков на жестянку. (речь об одних и тех же элементах).
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение gromche » Ср, 02 дек 2009, 9:48

У меня жопа была сильно битая. Могу рассказать секреты. Что заметно:

1. Наверху ближе к крыше стык заднего крыла и собственно крыши - посмотри под определенным углом может быть косяк покраски.

2. Бампер сложно подогнать под деланную жопу, возможны мелкие несхождения с крыльями.

3. Зазоры чуть-чуть больше чем у нормальной машины.

4. Лючек бензобака чуть-чуть выпирает.

5. Если открыть багажник, то под подъемными механизмами есть сварка. На деланной машине (если задеты крылья) она отличается от заводской.

6. Ну и самые элементарные вещи: одинаковые зазоры, год выпуска стекла, качество покраски, перекос двери.

Если нужны фотки. Отпиши в личку.
Последний раз редактировалось gromche Ср, 02 дек 2009, 9:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gromche
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 20:32
Откуда: Уфа

Сообщение Toxa » Ср, 02 дек 2009, 9:51

Black13 писал(а):
Toxa писал(а):По идее если покажут чеки, то к ним нужно просить и заказ-наряд на работы которые оплачивались, а там уже и будет написано рихтовалось чего или просто красилось


Т.е. официалы чеки на покраску дают отдельно от чеков на жестянку. (речь об одних и тех же элементах).


Как раз все вместе и идет, если делалось одновременно, то все будет в одном заказ-наряде
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Сообщение gromche » Ср, 02 дек 2009, 10:12

AlexF писал(а):.... и как уже сказали смотри внимательно багажное отделение, никаких следов сварки, вмятин и др. неизвестных швов не должно быть.


У меня эта часть кстати хороша сделана, а вот тонкая работа по наружке...
Аватара пользователя
gromche
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 20:32
Откуда: Уфа

Сообщение AndryL » Ср, 02 дек 2009, 11:02

Проверяется прибором для измер.ЛКП за 10 минут.
Смотришь, была ли внутр.покраска элементов, которую не производят при внешних мелких дефектах.
Например никто, в здравом уме, не будет красить заднюю дверь изнутри, или проемы, если на ней была просто царапина.
Ну если интересно, то наличие шпаклевки и ее толщину(косвенно можно судить, о качестве ремонта).
А вообще, иногда полезно профиль, хоть немного заполнять :wink:
Может сосед.., тогда проще реально помочь, а не рассказывать как.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Злобный Хомяк » Ср, 02 дек 2009, 11:32

Плюс к вышесказанному. Посмотри как уложен герметик на швах: после замены деталей кузова, как заводской не ляжет никогда. Тем более если делали у официалов...
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение TEXHAPb » Ср, 02 дек 2009, 11:35

А где осмотр машины будет? Если недалеко могбы помочь посмотреть:)
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11