forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дерганье при ускорении

Дерганье при ускорении

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Дерганье при ускорении

Сообщение Paradox66 » Ср, 02 дек 2009, 23:34

Последние две недели стала проявляться такая фигня на холостых начинает сильно троить при резком нажатии на педальку машина как бы приостонавливается как будто кто то держит потом машина прыгает как пинка дали или как будто что то попало а потом резко просралась и дергается при этом когда ускоряешься. И эта фигня то проявляется то пропадает недавно 3 дня все нормально было сейчас 2 дня катаюсь переодически проявляется все чаще и чаще.
Диагностика выкинула только одну ошибку недопустимо низкое что ли состояние смеси что то такое больше ничего, давление топлива мерили в норме,но в тот момент она зараза ехала нормально. Мотор Agu 1.8T мех. кпп.
В сервисе сказали что процентов на 90 бензонасос,но менять неохото вдруг не насос пустой выброс денег.
Если кто знает буду рад любому совету,Может насос как то можно проверить.
Paradox66
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Ср, 02 дек 2009, 23:38

Насос проверяется манометром......Если АГУ троит то скорее всего коммутатор виноват,а с плохим коммутатором это не езда.....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Paradox66 » Ср, 02 дек 2009, 23:53

Если бы был комутатор то ошибку записал бы а ошибки по пробоям нету да и на постоянку вышел бы скорей всего
Paradox66
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение Rubezahl » Чт, 03 дек 2009, 0:04

Начни с проверки свечей для начала
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение NikVik » Чт, 03 дек 2009, 0:28

А может как вариант почистить дроссельную заслонку, если даже не она на кошельке сильно не скажется, а время от времени чистить всё равно надо!
Аватара пользователя
NikVik
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 0:28
Откуда: Москва, Новогиреево

Сообщение Produman » Чт, 03 дек 2009, 0:53

В FAQ, последнее сообщение в топике - две ссылки по этому вопросу.
Комплексная диагностика обвеса двиги нужна. А там уж и за детальками можно ехать. После всех замеров диагноз будет ясен.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Paradox66 » Чт, 03 дек 2009, 1:04

Свечи в норме дроссель тоже чистили
Paradox66
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение rummi » Чт, 03 дек 2009, 2:09

Paradox66 писал(а):Если бы был комутатор то ошибку записал бы а ошибки по пробоям нету да и на постоянку вышел бы скорей всего


На АГУ Motronic 3.8.3 , который не имеет диагностики контроля пропусков зажигания. Никакой ошибки не будет.

В вашем случае возможны варианты - надо смотреть. Если что - я уезжаю завтра до 20 Декабря включительно, так что ничем помочь не смогу.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Serj-77 » Чт, 03 дек 2009, 10:52

Produman писал(а):Комплексная диагностика обвеса двиги нужна. А там уж и за детальками можно ехать. После всех замеров диагноз будет ясен.

Комплексная диагностика это правильно,но в вашем случае- Найдите кто даст на пробу коммутатор и все.Этот блок проверяется только подстановкой другого.Можно конечно развернуть осциллограф.......но это долго и ненужно.Вообщем это самый ломучий элемент на АГУ моторах,симптомы Ваши.А вообщем сами смотрите.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Produman » Чт, 03 дек 2009, 11:08

Serj-77 писал(а):Комплексная диагностика это правильно,но в вашем случае- Найдите кто даст на пробу коммутатор и все.Этот блок проверяется только подстановкой другого.Можно конечно развернуть осциллограф.......но это долго и ненужно.Вообщем это самый ломучий элемент на АГУ моторах,симптомы Ваши.А вообщем сами смотрите.

Согласен, коллега! Но и систему питания нельзя исключить, и проверка клапанов и герметичности турбы - тоже не лишнее.
Paradox66 бензин любой 95-й? Что ближе и дешевле? До лампочки остаток топлива как часто бывает?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Paradox66 » Чт, 03 дек 2009, 14:22

бенз только 95 лью
Paradox66
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение OZER » Чт, 03 дек 2009, 19:14

Было тоже самое недавно. 1 цилиндр не работал. Грешил на катушку, но оказался коммутатор. Цена вопроса 2500-3500 т.р. в зависимости от пр-ля и сервиса.
OZER
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:01

Сообщение Dimka1 » Чт, 03 дек 2009, 21:37

OZER писал(а):Было тоже самое недавно. 1 цилиндр не работал. Грешил на катушку, но оказался коммутатор. Цена вопроса 2500-3500 т.р. в зависимости от пр-ля и сервиса.

3-4 месяца так мучался... в сервисах нечего точно не могли сказать, по форуму вычитал, что скорее всего коммутатор , пошевелил к нему проводки и о чудо, все стало на свои места, ездил в командировку на неделю, приехал- завел машину и опять троит, выключил открыл багажник подергал провода к коммутатору и все норм)
Dimka1
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 11:40

Сообщение Paradox66 » Чт, 03 дек 2009, 22:39

сегодня подтыкал на все цилиндры исправную катушку все также осталось, завтра к другу сгоняю возьму б/у коммутатор попробую.
Кстати где он стоит на турбовом моторе? Мне сказали что на расходомере это так?
Сейчас склоняюсь думать что это правда коммутатор знакомый говорил что на олроуде тоже самое было и ошибок не показывало пока коммутатор окончательно не сдох.
Paradox66
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение Dimka1 » Чт, 03 дек 2009, 23:00

Paradox66 писал(а):сегодня подтыкал на все цилиндры исправную катушку все также осталось, завтра к другу сгоняю возьму б/у коммутатор попробую.
Кстати где он стоит на турбовом моторе? Мне сказали что на расходомере это так?
Сейчас склоняюсь думать что это правда коммутатор знакомый говорил что на олроуде тоже самое было и ошибок не показывало пока коммутатор окончательно не сдох.

на корпусе воздушного фильтра
Dimka1
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 11:40

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5