forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А все таки куда уходит масло :crazy:

А все таки куда уходит масло :crazy:

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

А все таки куда уходит масло :crazy:

Сообщение Zombi » Сб, 26 дек 2009, 9:00

Объясните мне куда в этом авто девается масло...ни дыма ни явных протечек не обнаружено но 3литра за 10 тыс км это пипец...
Аватара пользователя
Zombi
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 8:38
Откуда: Балашиха

Сообщение GeR1man » Сб, 26 дек 2009, 11:34

Может к румми съездить?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение _Wolf_ » Сб, 26 дек 2009, 11:57

свечи посмотри , не в нагаре ?
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение AlexY » Сб, 26 дек 2009, 12:05

У меня на Фелиции уходил 1 л. на 1000 км. и дыма не было, поменял кольца - уходить перестало.
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

Сообщение Alexavr » Сб, 26 дек 2009, 14:01

У меня расход литр на 400 км, дыма почти нету, свечи в масле и в жутком нагаре, масло в коллекторе, если повезет, у тебя маслосъемные колпачти под замену ( не думаю что сальники тк многовато для них ) , еслит не повезет то кольца, в общем, копи деньги )
Относись к людям так, как бы ты хотел чтобы относились к тебе.
Octavia Tour 1.6 AKL 2004, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП, Yeti 4x4, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП - Black WR6,
Superb FL 1.4 Ambition
Аватара пользователя
Alexavr
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 0:28
Откуда: Москва CВАО

Re: А все таки куда уходит масло :crazy:

Сообщение Ulisss » Сб, 26 дек 2009, 15:01

Zombi писал(а):куда в этом авто девается масло

Расход масла на угар. Причем не критический. Если с ЦПГ все в норме, то смените стиль езды, угар уменьшится
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Re: А все таки куда уходит масло :crazy:

Сообщение _Wolf_ » Сб, 26 дек 2009, 16:15

Ulisss писал(а):
Zombi писал(а):куда в этом авто девается масло

Расход масла на угар. Причем не критический. Если с ЦПГ все в норме, то смените стиль езды, угар уменьшится

для турбо может и не критический .
у меня АЕЕ жрал такое же кол-во масла до замены поршневых колец , после стало все в норму ( т.е скоко залил , стоко слил ).
что масло перестало угорать по Вашему?
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Ulisss » Сб, 26 дек 2009, 21:56

Я ничего не считаю. Расход на угар есть всегда, где-то больше, где-то меньше, но он есть. И если производитель пишетв мануале , что двигатель может расходовать до 0,5 л на 1000 км, значит это может быть. Менять кольца или всю поршневую - это ваше дело, делайте на здоровье, раз так хочется :)
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Alexavr » Вс, 27 дек 2009, 1:14

Производитель пишет в мануале про расход тк новый двигатель бывает по началу кушает масло. Когда все притрется, поменяется масло, и при условии что машину не перегружают, после обкатки машина масло есть не должна. Я не моторист, но говорю то что слышал и читал :)
Относись к людям так, как бы ты хотел чтобы относились к тебе.
Octavia Tour 1.6 AKL 2004, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП, Yeti 4x4, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП - Black WR6,
Superb FL 1.4 Ambition
Аватара пользователя
Alexavr
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 0:28
Откуда: Москва CВАО

Сообщение pridurok » Вс, 27 дек 2009, 8:02

Alexavr писал(а):Производитель пишет в мануале про расход тк новый двигатель бывает по началу кушает масло. Когда все притрется, поменяется масло, и при условии что машину не перегружают, после обкатки машина масло есть не должна. Я не моторист, но говорю то что слышал и читал :)


Уважаемый господин Alexavr!

А не читали ли Вы, что масло нагреваясь до 180 град имеет свойства испаряться, или что имеет место вынос частиц масла через систему вентиляции. Да и собственно сгорание масла на стенках зеркала цилиндра есть всегда , в любом двигателе, иначе он моментально бы заклинил.

Читай-не читай,, слушай-не слушай, а расход был, есть и будет.

А вот какой? Про это думать надобно. Следить, измерять, капот открывать.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Jack92 » Вс, 27 дек 2009, 11:32

Я купил машинку с пробегом 50 тыс.Перед этим было сделано ТО-45.Масла как и положенно в литровой канистре оставалось 300 гр.Или около этого.В двигатель входит 4.7.Как только купил машину,сразу проверил уровень масла не хватало как раз 300 гр. до верхнего уровня.Вчера на 61.5 тыс.менял масло и фильтра.Масло так и оставалось на верхнем уровне.
Выводы:
1.прежний хозяин носился со скоростью 300 гр.на 5 тыс.км.
2.У меня за 11.5 тыс.не ушло практически ни грамма.Стиль вождения у меня более чем спокойный и аккуратный.
3.Если Вы из двигателя 1.4 и 1.6 пытаетесь выжать ускорение БМВ-325 турбо,то Ваши потуги ни к чему хорошему не приведут.И увеличенный расход масла это самое безобидное чем можно поплатиться!
Всем удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Jack92
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт, 25 сен 2009, 18:53
Откуда: Москва Тур AKL 1.6 2006 г.в

Сообщение Zombi » Пн, 28 дек 2009, 9:53

Д езжу нормально не быстрее не медленнее остальных...может это особенность трансмисии постоянно завышеные обороты 2500-4000 об.
Аватара пользователя
Zombi
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 8:38
Откуда: Балашиха

Сообщение vladislav123 » Пн, 28 дек 2009, 9:58

У меня был Гольф 3 с пробегом около 600 т.км. Масло уходило около 0,5 л/10 000 км... Посоветовали в первую очередь заменит МСК, если не уменьшится расход, то поршневые кольца.. В итоге заменили и МСК и поршневые кольца, причем кольца ставили номинального размера... После ремонта расхода масла вообще не было, хотя периодически я крутил двигатель до максимальных 6300 об/мин..))
А купил новую Октавию 1.8Т - за первые 7 т.км ушло около 0,5 л(обкатка), потом ни капли не уходило, хотя опять же я периодически кручу двигатель до максимальных оборотов.. Вообще, на исправном двигателе расход масла бывает, если очень часто крутить выше 4000 об/мин...
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Евжений » Вт, 29 дек 2009, 20:53

Чем чаще вы крутите движок, тем больше масла уходит.
У меня за 6500 км. авто-пробега до моря и обратно ушел литр масла, при том что обороты держались 2/3 пробега в диапозоне 2.5-3.5 тыс. оборотов.
Так что жор масла - это нормально, но вот сколько масла уходит, совсем другой вопрос.
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение Unnamed » Вт, 29 дек 2009, 22:21

у меня после 30ткм за 7500 ушло гдето литр масла, до 30 жора небыло но до 30 было залито 5w40 а после 30ткм 0w40
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7