forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Эмульсия на маслозаливной крышке

Эмульсия на маслозаливной крышке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Эмульсия на маслозаливной крышке

Сообщение Сергей_РнД » Сб, 06 фев 2010, 22:54

Доброго времени суток! Вот уже 2 месяца хожу напряженный. В декабре обнаружил на внутренней поверхности маслозаливной крышки желтую густую эмульсию. Крышку тряхнешь, ляпается на асфальт.
Поехал к дилеру на ТО2 (еще 2000 км до до ТО2 оставалось). Открутил мастер крышку. Замолк. Понес показывать коллегам. Помолчали, заявили: "Будем разбираться". Через 2 часа получаю машину с объяснением: "Все нормально, мол, это конденсат, так у всех, мы сейчас посмотрели". Проехал 2000. Ситуация та же. Написал на официальном сайте Шкоды письмо. Дилер позвонил. Прошли вмести повыкручивали у 5-ти машин крышки. Чистые. Дилер попросил тайм-аут, упирается всячески.
Щуп чистый. Только на верхнем желтом уплотнители незначительные следы эмульсии.
Я переговорил с людьми, кто говорит поменяй масло и все пройдет, кто про прокладку, один сказал такое бывает, это нормально.
Думаю воевать с дилером. Коллеги, сталкивался ли кто с такой хренью?
Шкода Октавия Тур 1,6. Обнаружил на 19 т.км, сейчас 25 т.км.
Спасибо!
Сергей_РнД
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 21:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Эмульсия на маслозаливной крышке

Сообщение Bomba » Сб, 06 фев 2010, 23:27

Сергей_РнД писал(а):Доброго времени суток! Вот уже 2 месяца хожу напряженный. В декабре обнаружил на внутренней поверхности маслозаливной крышки желтую густую эмульсию. Крышку тряхнешь, ляпается на асфальт.
Поехал к дилеру на ТО2 (еще 2000 км до до ТО2 оставалось). Открутил мастер крышку. Замолк. Понес показывать коллегам. Помолчали, заявили: "Будем разбираться". Через 2 часа получаю машину с объяснением: "Все нормально, мол, это конденсат, так у всех, мы сейчас посмотрели". Проехал 2000. Ситуация та же. Написал на официальном сайте Шкоды письмо. Дилер позвонил. Прошли вмести повыкручивали у 5-ти машин крышки. Чистые. Дилер попросил тайм-аут, упирается всячески.
Щуп чистый. Только на верхнем желтом уплотнители незначительные следы эмульсии.
Я переговорил с людьми, кто говорит поменяй масло и все пройдет, кто про прокладку, один сказал такое бывает, это нормально.
Думаю воевать с дилером. Коллеги, сталкивался ли кто с такой хренью?
Шкода Октавия Тур 1,6. Обнаружил на 19 т.км, сейчас 25 т.км.
Спасибо!

Бывает, если ездишь на короткие дистанции, конденсат это. Прокладка была бы, если бы на щупе эмульсия была бы и из выхлопной парило бы.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение tutung » Сб, 06 фев 2010, 23:37

Не парься, это конденсат. Холодно на улице, короткие поездки. Тема уже была где-то.
ПС у меня такая же эмульсия. Забил. Это нормально. 8)
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение SinnerLike » Сб, 06 фев 2010, 23:45

Тоже было. Но исчезло.

Когда исчезло не помню, но как мне кажется - после смены масла с "рекомендованного" Shell на Mobil Super 3000
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Re: Эмульсия на маслозаливной крышке

Сообщение EDLIZNIK64 » Сб, 06 фев 2010, 23:52

Сергей_РнД писал(а):Доброго времени суток! Вот уже 2 месяца хожу напряженный. В декабре обнаружил на внутренней поверхности маслозаливной крышки желтую густую эмульсию. Крышку тряхнешь, ляпается на асфальт.
Поехал к дилеру на ТО2 (еще 2000 км до до ТО2 оставалось). Открутил мастер крышку. Замолк. Понес показывать коллегам. Помолчали, заявили: "Будем разбираться". Через 2 часа получаю машину с объяснением: "Все нормально, мол, это конденсат, так у всех, мы сейчас посмотрели". Проехал 2000. Ситуация та же. Написал на официальном сайте Шкоды письмо. Дилер позвонил. Прошли вмести повыкручивали у 5-ти машин крышки. Чистые. Дилер попросил тайм-аут, упирается всячески.
Щуп чистый. Только на верхнем желтом уплотнители незначительные следы эмульсии.
Я переговорил с людьми, кто говорит поменяй масло и все пройдет, кто про прокладку, один сказал такое бывает, это нормально.
Думаю воевать с дилером. Коллеги, сталкивался ли кто с такой хренью?
Шкода Октавия Тур 1,6. Обнаружил на 19 т.км, сейчас 25 т.км.
Спасибо!

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 0%EB%E5%F2 :lol:
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Сообщение Сергей_РнД » Вс, 07 фев 2010, 0:18

Спасибо! Кстати по маслу. На сервисе спросили почему Кастрол не льете, а Шел? Типа, мы в Фольксы льем Кастрол, т.к. он лучше и дороже, а Шкода машина поэкономичней, поэтому Шел. Сервис просто общий: и Фольксы и Шкоды в одном месте. "Что, видимо положено, то и льете, я не разбирался, меня и не спрашивали", - ответил. Может поменять масло? На какое?
Сергей_РнД
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 21:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение OKTAN » Вс, 07 фев 2010, 16:48

Забей. Тож парился с этой эмульсией - потом поговорил с ребятами с работы (механиками) они сказали, что есть такой косяк на фольцовских движках, что это конденсат и ничего страшного.
Аватара пользователя
OKTAN
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 06 авг 2009, 22:00
Откуда: Москва

Сообщение Parrralon » Вс, 07 фев 2010, 17:29

Такая-же лажа на крышке,у многих такое наблюдается,причем не только на ВАГовских моторах.Ничего страшного это действительно конденсат,а вот когда увидите такое на щупе ввиде эмульсии-тада и стоит паниковать. :shock:
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

Сообщение Сергей_РнД » Вс, 07 фев 2010, 17:48

Ясно! Уже полегчало! А то мозг себе проел этой хренью. Просто раньше на ВАЗе столкнулся с пеной, когда прокладка под головой прогорела. Там действительно и на щупе было видно.
Сергей_РнД
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 21:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ПВВ » Вс, 07 фев 2010, 21:38

Такаяже хрень на Туре 10 тыс. км. А на тойоте Прадо еще больше эмульсии. Так что думаю долгие прогревы из-за морозов и жутких зимних пробок.
ПВВ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 17:44

Сообщение Vlad13 » Пн, 08 фев 2010, 12:39

Это нормально в холодную погоду. Бывает у всех, только не все это замечают :-)
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

эмульсия

Сообщение mischa217809 » Пт, 08 ноя 2013, 13:43

Эмульсия на маслозаливной пробке.что это может быть?это неисправность?что нужно делать?подскажите кто нибудь
mischa217809
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 07 ноя 2013, 18:38

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение andvitmat » Пн, 11 ноя 2013, 19:33

Ничего страшного в этом нет....Эмульсия-это масляный конденсат в период холодного времени. Она будет испаряться каждый раз,как прогреете двигатель в движении и проедете столько,сколько Вам надо!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dunkan » Вт, 12 ноя 2013, 8:01

andvitmat писал(а):...Она будет испаряться каждый раз,как прогреете двигатель в движении и проедете столько,сколько Вам надо!

То, что эмульсия появилась, говорит о том, что двигатель не успевает за время поездки прогреваться :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение andvitmat » Вт, 12 ноя 2013, 11:00

Интересно!!! Если я езжу по 100-120 км в день...И двигатель не успел прогреться? Утром, практически, у всех- в холодный период года,на крышке маслозалива-есть желтая эмульсия...,но только она появится после полного остывания мотора! Это мои наблюдения....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6