forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

Сообщение Evil Genius » Сб, 11 ноя 2006, 20:55

Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления - 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои - подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка...
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Marchell » Сб, 11 ноя 2006, 21:16

на сколько я помню 3 или 4 атмосферы. 3 на фабии вроде 4 на октахе 1.6 и выше. Можно по FPR посмотреть.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

Сообщение Dron2006 » Ср, 22 ноя 2006, 13:32

Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления - 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои - подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка...

Здрасте вот на сколько я с этим сталкивался и знаю то насосы бывает двух видов.
1. Для моно-впрыска 1.2 бар давление
2. Для инжектора 3 бар давление
А другова я пока еще не слышал, конечно если я в чем то не прав то просветите меня.

И еще такой вопрос насос погружной или нет если погружной то можно просто попробывать сравнить с отечественным серии ВАЗ 09 инжекторной конечно.
Dron2006
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006, 13:16

Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

Сообщение hip » Ср, 22 ноя 2006, 14:51

Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления - 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои - подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка...

6 атм должно давить в упор.
2,5 атм - рабочее давление (у всех по разному, зависит от РДТ)
можно посмотреть и сетку, но ИМХО хана насосу.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

Сообщение Den » Ср, 22 ноя 2006, 22:27

Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления - 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои - подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка...


сам насос не может выдавать более 3 атм, на насосе именно эта цифра и стоит
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Evil Genius » Чт, 23 ноя 2006, 7:01

может действительно не заморачиваться, а сразу заменить насос? как считаете, 100000 км для его кончины - нормально?
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение and_p » Чт, 23 ноя 2006, 9:56

Вполне. Из-за нашего бензина и редкой замены топливного фильтра. У меня на венте родной насос умер через 150.000 Из который он 100000 отъездил по Германии. Фильтр я не менял ниразу. Новый после замены отъездил 60 и уже начал гудеть. Благо, теперь это проблема нового владельца, а не моя. :wink:
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Evil Genius » Чт, 23 ноя 2006, 12:37

вот что странно - звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение hip » Чт, 23 ноя 2006, 13:02

Evil Genius писал(а):вот что странно - звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)

сними насос, если сетка забита - почисть и обратно, если не забита - смело меняй насос.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Den » Чт, 23 ноя 2006, 13:20

Evil Genius писал(а):вот что странно - звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)


да звук не особо слышан, особенно если естиь посторонние звуки и на сидухе что то лежит. насос слышен тока при включении зажигания, и то около секунды, ну мож макс двух. и эти звуки признак того что он пока еще жив=)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение wladimotor » Вт, 09 янв 2007, 17:14

Давление в системе должно быть 2,5 бар, а при отсоединенной от регулятора давления вакумной трубке 3,0 бара. Давление поддерживается именно регулятором, а сам насос способен развить гораздо большее давление 6, 7... и даже до 10 бар., т.е. регулятор ограничивает давление насоса поддерживая его около указанных выше величин.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Leshii » Вт, 09 янв 2007, 19:06

давление б-насоса на глухую, тоесть в заглушеном состоянии 6 мин, при давлении ниже уже рекомендуется замена, при открытом состоянии в ситеме он выдает 2.5-3.
100000 км пробега является по опыту контрольной точкой с которой б-насосы на шкодах дохнуть начинают.
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Scraber » Вт, 09 янв 2007, 20:09

Leshii писал(а):давление б-насоса на глухую, тоесть в заглушеном состоянии 6 мин, при давлении ниже уже рекомендуется замена, при открытом состоянии в ситеме он выдает 2.5-3.
100000 км пробега является по опыту контрольной точкой с которой б-насосы на шкодах дохнуть начинают.


на счет пробега в 100 тыс. мне кажется преувеличение. Бензанасос вообще штука довольнотаки надежная. И ходит прилично, если не доводить до суха. 200 тыс отходить может запросто.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Leshii » Вт, 09 янв 2007, 23:30

ну вообще он может отходить и 200 т.км. (у самого почти стока :) но....
поверьте по опыту при диагностике ДВС первый раз начинается замер давления на 100 т.км (если симптомы очень похожи), до етого пробега довольно редки отказы хотя и такие случаи были, а на 100-120 т.км. при качестве нашего топлива дохнут они...
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Evil Genius » Вс, 04 фев 2007, 4:56

кому-то может быть полезно.
поменял насос на новый VDO, теперь "в упор" выдает 5,5 атм. машинка стала вроде порезвее, но еще не уверен на все 100 ж)
зато теперь известно давление НОВОГО бензонасоса
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6

cron