forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - компрессия на 2 цылиндре 8 а на остольных по 11

компрессия на 2 цылиндре 8 а на остольных по 11

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

компрессия на 2 цылиндре 8 а на остольных по 11

Сообщение 7Den » Чт, 25 фев 2010, 20:46

Привет всем,народ у меня такая проблема,как то начал движек подколбашеватся на холостых,потом загорелся чик энджин,поехал я на СТО,померяли компрессию оказалось во 2 цылиндре 8 а в остольных по 11,Что может быть, или кто сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста машина октавия тур дв. 1.4 16V BCA,
пробег 83000 тыс. сервисмены сказали головку полюбому снимать..
Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула

Сообщение Alex32 » Чт, 25 фев 2010, 20:52

Может с колечками что залегли скажем? Вскрытие покажет... Ну компрессия только из за колец или не плотного прилегания клапанов. Но скорее первое.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение 7Den » Чт, 25 фев 2010, 21:01

интересно,во что по деньгам выльется(...
Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула

Сообщение Skoda_vod » Чт, 25 фев 2010, 21:06

а обслуживаете как, где? какое масло льёте? что то рано для такого пробега... после чего это всё случилось? я думаю многим пригодится эта информация.удачи в ремонте!
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Artur15 » Чт, 25 фев 2010, 21:13

Похоже вы не первй владелец. Скорее всего двс перегревался и немного повело гбц, и в цилиндр попало немного тосола в резльтате в одном цилиндре залегли кольца.
Как мерили комресию? какая коипрессия с маслом и без него в цилиндрах. От этого зависет на какой ремонт расчитвать
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Сообщение Yurisaf » Чт, 25 фев 2010, 21:25

Сложно вот так однозначно сказать, может вы залили какую либо жуткую бензу и могли подгореть клапанешки, а может в мотор заливали не самые лучшие масла и затягивали смену масла вот и могло закоксовать колечки, конечно же "вскрытие" покажет. Но можно попробовать промыть форсунки "WYNN'S"ом или "ЛАВР"ом так как могло банально затянуть клапана смолами из нашего не самого лучшего бензина и они просто так скажем не успевают сработать на закрытие или из-за этой же "дряни" не плотно прилегают к седлам, и конечно с замером компрессии до и после промывки, какая была и какая стала и как набегает, в идеале должна за два качка набегать. Стоит эта процедура примерно 1500
-2500 рублей, если поможет то не надо тратить кучу денег на разбор двигателя, а если не поможет значит точно надо разбирать. Попробуйте может обойдетесь "малой кровью", пробег то у вас еще не кретичный.
Последний раз редактировалось Yurisaf Чт, 25 фев 2010, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение redhead » Чт, 25 фев 2010, 21:33

Ну сто раз же описывали... Меряем компрессию по цилиндрам,запоминаем,потом заливаем в каждый горшок немного масла,курим,крутим несколько оборотов(без свечей,ессно),и меряем по-новой.Если компрессия выросла-кольца,если нет-клапана...
ЗЫ А ГБЦ все равно снимать,правильно сказали...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение 7Den » Чт, 25 фев 2010, 22:50

масла лил только Shell то ч о шкодой рекомендовано
Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула

Сообщение Стасон_Зеленоград » Чт, 25 фев 2010, 22:54

у меня на прошлой машине на 50 тысячах была такая же фигня( 1.4 тур). видимо перенапрягал движок( постоянно высокие обороты, вместо 80 кмч - 120 и тд) . решил не связывться с ремонтом и смог купить новую :) ск оторой кстати тоже на этих 50000 начались проблемы :(
Стасон_Зеленоград
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2010, 21:16
Откуда: ZelenograD

Сообщение 7Den » Чт, 25 фев 2010, 23:04

Думаете паожет промыть фарсунки?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Я уже даже не знаю что делать...да и с деньгами сейчас туговато((

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Я уже прям и не знаю что делать...да и с деньгами сейчас напряг(
Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула

Сообщение AndryL » Чт, 25 фев 2010, 23:12

Сдергивать башку, и не тратить время, на пустое гадание на форуме.
тут же все телепаты кругом.. лечат(чинят) и восстанавливают компрессию, на расстоянии
:ROFL:
Зы..
Или ищи, где есть оборудование, для осмотра камеры, через свечное отверстие. Если задранно(бегом, на авто ру 8) ), прогорел клапан и т.д, то сможешь прикинуть, стоимость ремонта не разбирая пока.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение 7Den » Чт, 25 фев 2010, 23:51

AndryL: интересно у официалов есть такое оборудование...
Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула

Сообщение AndryL » Чт, 25 фев 2010, 23:54

7Den писал(а):AndryL: интересно у официалов есть такое оборудование...

есть во многих. даже мелких конторах. Которые, например занимаются диагностикой авто. для покупателя, при покупке.
Надеюсь, саму баянную, делающую деньги из воздуха, рекламировать не надо. :wink:
Офиц., я думаю, подобное не нужно. Им проще бошку скинуть за пол часа и денег снять, с клиента или производителя. Хотя, утверждать не берусь. может и есть.
Весь гимр как раз в том, что на BCA нельзя колено снимать(блок ведет), а по другому блок, в случае задиров не расточишь, если он вообще точится..
Двигатель хороший, но аля.. одноразовый почти. Хотя, и смысл в его ремонтопригодность, в него закладывать глупо было, как впрочем и во все, остальное в современных авто.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Yurisaf » Пт, 26 фев 2010, 7:41

7Den писал(а):Думаете паожет промыть фарсунки?
Кто же знает поможет или нет? Очень сложно понять что там у вас с мотором происходит, может ему и впрямь копец и без ремонта не обойтись, а снятие головы это уж точно выявит. Просто я хочу сказать что видел так скажем "чудеса" поднятия компрессии после промывки камеры сгорания, потому как смывались смолы и начинали нормально работать клапана. Промывка это не панацея, это профилактика которая может быть как раз вам сейчас и необходима в данный момент, а цена этого не так уж и высока. Опять же смотрите, приедите к диагносту мыть форсунки, вывернете свечи для замера компрессии до промывки и гляньте на них, они тоже могут хоть и косвенно но указать на состояние мотора. Решайте сами где правильное для вас решение.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Bocharovgg » Пт, 26 фев 2010, 8:52

AndryL писал(а): Надеюсь, саму баянную, делающую деньги из воздуха, рекламировать не надо. :wink:


А можно все-таки ""прорекламировать" :) . Что за контора?. Просто знакомый ищет сейчас что-то из б/у-шных, думает, где сделать диагностику. Можно в личку, не хочется нарваться на те, что деньги берут ни за что.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6