Люблю марку Шкода » Чт, 04 мар 2010, 11:31
Что вы medveded пугаете, нормальная коробка со своими причудами, как и у других есть свои причуды. Делал я эту коробку на гольфе 2004г.в. у друга. Развалился подшипник вторичного вала, заменили подшипник, отрегулировали натяги подшипников, заменили целиком скользящую муфту 1-2 передачи, шестерни 1-2 передачи, синхронизаторы 1-2 передачи, шестерню заднего хода, сальники, вилку 1-2 передачи и всякие стопорные колечки. МКПП ответила взаимностью, работает великолепна по сей день в такси, включается скорости мизинчиком.
Даже у меня тяжелей чем у него, но правда не значительно.
И я на МКПП тоже теперь не жалуюсь.
Не чего страшного в ней нет.
Добавлено спустя 40 минут 38 секунд:
Да еще забыл про ремонт самого дифференциала замена клепок на болты вот проблемно их высверливать.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.