forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Оцинкованные или нет кузовные запчасти на Октавию Тур?

Оцинкованные или нет кузовные запчасти на Октавию Тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Оцинкованные или нет кузовные запчасти на Октавию Тур?

Сообщение Cerkar » Ср, 10 мар 2010, 22:37

Доброе время суток!
Подскажите кто знает кузовные запчасти на Октавию идут оцинкованные или нет, проблема в том что не сильно помял крыло и капот, денег по страховке хватает на замену, но мне сказали что новое крыло и капот будут без оцинковки. Вот и думаю а может от рихтовать старые...
Cerkar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Toniki » Ср, 10 мар 2010, 22:38

новые без оцинковки? хм.. новость..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение AXeL! » Ср, 10 мар 2010, 22:52

Toniki писал(а):новые без оцинковки? хм.. новость..
Да без оцинковки! Я покупал бу на разборках)
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Сообщение Мидия » Ср, 10 мар 2010, 22:56

Не знаю как окружающие считают, мое личное мнение лучше оставлять родные...
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Toniki » Ср, 10 мар 2010, 23:34

AXeL! писал(а):
Toniki писал(а):новые без оцинковки? хм.. новость..
Да без оцинковки! Я покупал бу на разборках)
странно все это..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение aag007 » Чт, 11 мар 2010, 0:15

Есть новые оригинал, а есть новые Китай. Оригинал дороговат, а Китай (где-то в два раза дешевле оригинала) - обычная железка неоцинкованная, так ещё при монтаже зазоры тяжело подгонять. Есть ещё оригинал б/у, как уже здесь упоминалось AXeL! , тот точно оцинкован. Сам по зиме такой брал.
AGU 1.8T
Аватара пользователя
aag007
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение Cerkar » Чт, 11 мар 2010, 8:23

aag007 писал(а):Есть новые оригинал, а есть новые Китай. Оригинал дороговат, а Китай (где-то в два раза дешевле оригинала) - обычная железка неоцинкованная, так ещё при монтаже зазоры тяжело подгонять. Есть ещё оригинал б/у, как уже здесь упоминалось AXeL! , тот точно оцинкован. Сам по зиме такой брал.


Про китайские речь не идет вообще, меня интересуют новые оригинальные, был на двух СТО официального дилера, так на одном утверждают что оцинкованные, а на другом что нет, вот и думаю.
Cerkar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение NEO_4ROAD » Чт, 11 мар 2010, 8:30

По моей информации и опыту ремонта своих бывших авто - детали неоцинкованные. Ту же информацию подтвердил и дилер при разговоре. Поэтому лучше ставить бу, нежели новые. К сожалению СТО по страховке подобным не заморачиваются и ставят новые.

Не знаю, может информация моя уже устарела или есть все же варианты с оцинковкой. Утверждать не стану, но на 90% уверен что дело именно так.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Лайновский » Чт, 11 мар 2010, 8:56

Когда-то читал о том, что кузов машины цинкуется целиком. А с отдельными деталями не заморачиваются. Долго и дорого получается. :)
MB ML 350 2013г.в.
Лайновский
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 22:44
Откуда: Мытищи

Сообщение Cerkar » Чт, 11 мар 2010, 9:25

Только что точно узнал что ремонтные запчасти не цинкуют продают просто грунтованные.
Cerkar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение AXeL! » Чт, 11 мар 2010, 10:19

Cerkar писал(а):Только что точно узнал что ремонтные запчасти не цинкуют продают просто грунтованные.
Бери б/у и не парься дешевле и оцинкованые, только надо поискать и смотреть внимательнее что бы отрехтованные не впарили!
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Сообщение Kudrik » Чт, 11 мар 2010, 10:38

AXeL! писал(а):
Cerkar писал(а):Только что точно узнал что ремонтные запчасти не цинкуют продают просто грунтованные.
Бери б/у и не парься дешевле и оцинкованые, только надо поискать и смотреть внимательнее что бы отрехтованные не впарили!

а ведь может быть что б/у части уже меняные на оригинальные запчасти, вот и попадете на б/у без оцинковки
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Zhuk » Чт, 11 мар 2010, 13:01

Народ, вот вы заморачиваетесь.
Даже не оригинальная, самая тайваньская деталь при грамотной подготовке под покраску и последующим покрытиием специальным грунтом с внутренней стороны, без проблем ходит 5-7 лет. Хотя я видел и более старшие.
Такое ощущение что вы покупаете машину на всю жизнь.
Называется "здрасьте СССР", когда при покупке машины вставали на 20 лет в очередь на замену кузова.
Да и зачем кормить разборки, чем выше спрос на б/у тем больше будет угонов наших машин.
Изображение AGN AKL BFQ AME AEE
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение bornet » Чт, 11 мар 2010, 14:12

Cerkar писал(а):Только что точно узнал что ремонтные запчасти не цинкуют продают просто грунтованные.


Оригинальные запчасти ОЦИНКОВАННЫЕ. По крайней мере у концерна фольксваген. У японок и кореек НЕТ (именно их цинкуют вместе с кузововом0. ПОЧЕМУ я так уверен? Может быть потому что я у дилера работал. Или потому что Шкода дает гарантию на сквозную коррозию 10 лет. Она также распространяется на то, если деталь будет меняться на оригинальную.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Сообщение WRC » Чт, 11 мар 2010, 14:49

В салоне меня уверяли, что детали оцинкованные.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18