1. Поиск придуман для умных людей. Все о динамике и проблемах:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=120
В этой же теме описание летних проблем с охлаждением наддува, коммутаторах, насосах и т.д.
2. Бензины типа ЕКТО (тока не ЕВРО - это грязь) и прочие с присадками на лямбду не влияют. А вот на насос и инжектор - весьма положительно.
3. К промыву инжектора я бы отнесся очень осторожно! Умники вот из-за таких сомнений промывают жижей или ультразвуком - результат: убитый катализатор и форсунки.
4. Если же проблемы существуют, то без диагностики (не пробного тупо съема установки узлов, а именно замеров показателей), гадание на кофейной гуще. На динамику влияют топливный насос (не меньше 5 бар при пережиме обратки), дырки и слетевшие патрубки на наддуве (а еще и их проходимость лучше смотреть), клапан N75, ДМРВ, состояние фильтров, наличие ESP и ASR, прошивка ECU, коммутатор, грязь на интеркуллере, состояние катализатора...
Вобщем мой совет: будут явные признаки начинайте искать, подозрения это не повод. Лейте качественный бенз с присадками не ниже 95-го с проверенных заправок, не ждите лампочки топлива, межсервисный интервал 7500 без резких переходов на другие масла, никаких промывочных масел, установка качественного воздушного и топливного фильтра - и будет Вам счастье.
з.ы. На форуме недавно? Ну так подпись пора сделать с указанием мотора и пробега. Да и не плохо было бы место жительства указать...