forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет турбина

Глохнет турбина

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Глохнет турбина

Сообщение archwit » Вт, 30 мар 2010, 12:17

У меня Skoda Octavia 1.9 TDi. на скорости 130-140 км/ч стала отключаться турбина. Подскажите из-за чего это может быть. И возможно ли это починить? Заранее спасибо.
archwit
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010, 12:13

Сообщение Skoda_vod » Вт, 30 мар 2010, 12:28

А как вы определяете что турбина отключилась а не что то другое?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение archwit » Вт, 30 мар 2010, 12:44

Когда едешь после 2000 оборотов слышится характерный звук включения турбины и ощущается подхват. Вот на скорости 130-140 км/ч звук работы турбины пропадает и машина не тянет, не хватает мощности. Даже после остановки начинаешь трогаться и турбина все равно не включется. Она начинает работать только после того как долго постоит и остынет.
P.S. Не может ли быть это связано с тем что машина очень долго крутит стартер прежде чем завестись?
archwit
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010, 12:13

Сообщение Titanium2375 » Вт, 30 мар 2010, 13:13

Почитай эту статью,может у тебя что-то подобное:
http://vw-fan.ru/archive/index.php/t-371.html
Аватара пользователя
Titanium2375
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 8:53
Откуда: Московская обл. г.Протвино

Сообщение Riko83 » Пт, 23 апр 2010, 9:38

Хм то же столкнулся с похожей проблемой.
На холодную разгон отличный, НО через некоторое время авто начинает тупить..... Как будто турба не работает.
Поехал на диагностику, по компу ошибок не обнаружено.
Турбина как сказали на диагностике надувает 1 Бар (чип).
Делали апресовку дырок нет в системе.
Масло в интеркулере присутствует.
Есть подозрение что машина плохо разгоняется из за плохой работы интеркулера.
Вот что проверялось.
Давление топлива в норме (стоит новый бензонасос).
Расходометр в норме.
Давление наддува 1 бар.
Очень похоже что турбина надувает в мотор горячий воздух)))
У кого какие есть соображения? И как решить эту проблему?
Есть еще ощущения что до чипа машина так же лучше ехала на холодную , а потом начинала тупить.
Что же это за фигня?
Сначала подумывал что просто прикатался и привык к чипу.
Лично сажал товарища пробовать прокатится на холодную , а потом на горячий автомобиль, был поставлен такой же диагноз как и ставил я))) Машина перестает ехать после 5-10 минут езды.
Скорость думаю тут не причем.
По утрам заводится с пол оборота.


Машина Шкода Октавия 1.8 Т ARX пробег 118 тысяч.
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Сообщение 1rising1 » Пт, 23 апр 2010, 9:49

Riko83 писал(а):Хм то же столкнулся с похожей проблемой.
На холодную разгон отличный, НО через некоторое время авто начинает тупить..... Как будто турба не работает.
Поехал на диагностику, по компу ошибок не обнаружено.
Турбина как сказали на диагностике надувает 1 Бар (чип).
Делали апресовку дырок нет в системе.
Масло в интеркулере присутствует.
Есть подозрение что машина плохо разгоняется из за плохой работы интеркулера.
Вот что проверялось.
Давление топлива в норме (стоит новый бензонасос).
Расходометр в норме.
Давление наддува 1 бар.
Очень похоже что турбина надувает в мотор горячий воздух)))
У кого какие есть соображения? И как решить эту проблему?
Есть еще ощущения что до чипа машина так же лучше ехала на холодную , а потом начинала тупить.
Что же это за фигня?
Сначала подумывал что просто прикатался и привык к чипу.
Лично сажал товарища пробовать прокатится на холодную , а потом на горячий автомобиль, был поставлен такой же диагноз как и ставил я))) Машина перестает ехать после 5-10 минут езды.
Скорость думаю тут не причем.
По утрам заводится с пол оборота.


Машина Шкода Октавия 1.8 Т ARX пробег 118 тысяч.


Вот такой вещь нужно делать! Я поставил. И теперь летит как на холодную.

[img]http://lh4.ggpht.com/_qX1KurcDV-g/S8nMLIra8MI/AAAAAAAAF0E/qrM5t-jb3ro/s576/Фото034.jpg[/img]
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Skoda_vod » Пт, 23 апр 2010, 9:52

Помой интеркулер со снятием. А то комок грязи плохо охлаждает наддувочный воздух. плюс сделай решетку как на фото.но решетка по идее дает приход когда совсем жара.в апреле ты такого вообще замечать не должен
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение 1rising1 » Пт, 23 апр 2010, 10:01

Skoda_vod писал(а):Помой интеркулер со снятием. А то комок грязи плохо охлаждает наддувочный воздух. плюс сделай решетку как на фото.но решетка по идее дает приход когда совсем жара.в апреле ты такого вообще замечать не должен


Я заметил с +16. За интеркулером глухое пространство, с одной стороны ланжерон, с другой - крыло, сзади него - подкрылок, вот горячему воздуху после кулера деваться некуда.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение ksux » Пт, 23 апр 2010, 10:37

+за прорези в подкрылке за лучшую продувку
- загрязняться радиатор будет быстрее чем раньше
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение 1rising1 » Пт, 23 апр 2010, 10:53

ksux писал(а):+за прорези в подкрылке за лучшую продувку
- загрязняться радиатор будет быстрее чем раньше


Веришь, за 200 000 сзади вообще нулячий. Спереди загрязняется, это да, буду на майских мыть.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Riko83 » Пт, 23 апр 2010, 11:00

Есть еще варианты кроме интеркуллера?
Из за чего еще может быть такая ерунда?
Как чистить интеркуллер ? есть ссылочка у кого?
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Сообщение Темный » Пт, 23 апр 2010, 13:00

inferno1 писал(а):
Вот такой вещь нужно делать! Я поставил. И теперь летит как на холодную.


Если не секрет, поделись, где делал, и каков бюджет... если не самодел...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение 1rising1 » Пт, 23 апр 2010, 13:06

Темный писал(а):
inferno1 писал(а):
Вот такой вещь нужно делать! Я поставил. И теперь летит как на холодную.


Если не секрет, поделись, где делал, и каков бюджет... если не самодел...


Сам делал, бюджет 4 бутылки пива! Инструменты, болгарка, монтажный фен, пласкогубцы и мокрая тряпка.
[img]http://lh3.ggpht.com/_qX1KurcDV-g/S8nMMH5dblI/AAAAAAAAF0I/Oh_TN9xVJic/s576/Фото033.jpg[/img]
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Skoda_vod » Пт, 23 апр 2010, 13:46

Вот как делают чехи такой подкрылок
http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm

год назад тема была про это
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... c&start=30
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Wraiz » Пт, 23 апр 2010, 14:37

А зачем мокрая тряпка?
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6