Valeo 821 253


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Процесс снятия приблизительно 1 час.:
1. Снимаем аккомулятор его поддон + силовой провод от генератора
2. Отсоединяем фишки по воздуху , снимаем фильтр ( полностью с корпусом )
3. Откручиваем тяги от кулисы и саму кулису так же демонтируем ( надо поменеть штрихом в каком положение был рычяг , чтоб потом так же его поставить )
4. Скидываем защиту картера с правым пыльником
5. Откручиваем колеса
6. Снизу откручиваем рычяг на который опирается коробка
7. Подставляем под двигатель домкрат гидравлический , для того чтобы когда открутили крепления коробки , двигатель не "упал" .
8. Теперь откручиваем 2 болта которые находятся под корпусом фильтра который мы сняли.
9. Теперь долго начинаем искать все крепежные болты и откручивать их все фишки отключаем, и шланги которые могут помешать тоже отводим в сторону . ( согните электроды и оттягивайте в сторону попорядку все что висит , не путая )
10. Откидываем тягу передаточную на колеса со стороны коробки ( не помня как называется)
11. Снимаем коробку ( 2-3 человека аккуратно без нервоза) Масло сливать не надо - по крайне мере у меня не пришлось.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вид из нутри выжымной и протертый след от корзины. (от сцепления за 3500):D

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
12.Ставим диск , слегка зажимам корзиной пальцем выставляем примерно ровно диск чтоб по центру был. ( до мм нет необходимости
т.к при первом выжиме сцепления оно встанет так как ей надо). Затягиваем корзину .
13. Меняем выжимной
14. Ставим коробку
15. Собираем все обратно
У меня был люфт на рычяге который стоит на кулисе (горизонтальный - износились грани), после подкладки ещё одной шайбы он исчез - как следствие четкое переключение передач и короче ход рычяга стал)+ 100 слесарю за опыт.
Когда будете подключать клемы на аккумулятор откройте дверь ( бывает сигнал глючит и закрывает машину вместе с ключами)
Ну в принципе и все .
Результат :
1. Мягкая педаль газа
2. Четкие плавные переключения передачь
3. Коробка стала работать гораздо тише.
Извините за отсутствие фото т.к. увлекся процессом

Стоимость :
1. Сцепление 7100
2. Работа 4000
Время работы 2.5 часа
Удовольствие без ценно

Думаю все таки стоит это делать в сервисе но под вашим чутким контролем. На яме будет очень геморно провернуть такую операцию.