forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема электрики или так у всех ?

Проблема электрики или так у всех ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема электрики или так у всех ?

Сообщение MaxxKiller » Пн, 31 май 2010, 10:38

Заметил вот какой момент, когда едешь на машине, вентиляторы срабатывают, стоишь в пробке, срабатывает, температура стоит 90 и не прыгает, но вот что заметил приехал я в гараж, зашел минут на 5, сожусь машину поварачиваю ключ и как вентиляторы заработали прям аж чувствуется вибрация по рулю, ну думаю глюк, решил проверить еще раз, приехал домой заглушил машину постоял, покурил поварачиваю зажигание и опять вентиляторы как бешенные. Я вот что подумал, до этого были пассаты, но у них был режим когда машину гляшишь то вентиляторы работают пока температура не упадет. Вопрос вот какой такое только на шкодах, что нет режима "остывания" или это только у меня ?
MaxxKiller
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва СВАО Свиблово

Re: Проблема электрики или так у всех ?

Сообщение Владимир 72 » Пн, 31 май 2010, 11:40

У меня тоже так, глушишь машину-тухнут вентиляторы.. на наших движках так! Вот по поводу при включении зажигания срабатывают вентиляторы... у себя не замечал, может потому что не сразу после выключения снова заводил... по логике так и должно быть, за 5 минут может и не успевает остыть!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Стасян » Пн, 31 май 2010, 11:43

На моем авто без разницы:включено ли зажигание или нет.Вентиляторы работают до тех пор,пока не упадет тем-ра двигателя. :)
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Re: Проблема электрики или так у всех ?

Сообщение Vitalik154 » Пн, 31 май 2010, 12:06

тоже заметил тут с утра, причем машина стояла часов 5 завожу мотор врубается вентилятор(жарко правда на улице было) так же заметил что если заглушить то он иногда работает после выключения зажигания, может просто не замечал что он работал еще до выключения зажигания, а то тихий он какой то :)
Octavia Tour 1.8T
Vitalik154
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 21:48
Откуда: Москва

Re: Проблема электрики или так у всех ?

Сообщение Владимир 72 » Пн, 31 май 2010, 12:11

Замечал что на АКЛ есть эта фишка, после выключения зажигания вентиляторы продолжают вращаться... Вот на наших БФКю :) этого нет, уж не знаю плохо это или хорошо....
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Re: Проблема электрики или так у всех ?

Сообщение MaxxKiller » Пн, 31 май 2010, 12:19

Да, видимо у всех по разному..........а как должно быть на самом деле, пока не знаю, буду узнавать, есть у кого спросить.
MaxxKiller
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва СВАО Свиблово

Re: Проблема электрики или так у всех ?

Сообщение _Wolf_ » Пн, 31 май 2010, 17:15

MaxxKiller писал(а):Заметил вот какой момент, когда едешь на машине, вентиляторы срабатывают, стоишь в пробке, срабатывает, температура стоит 90 и не прыгает, но вот что заметил приехал я в гараж, зашел минут на 5, сожусь машину поварачиваю ключ и как вентиляторы заработали прям аж чувствуется вибрация по рулю, ну думаю глюк, решил проверить еще раз, приехал домой заглушил машину постоял, покурил поварачиваю зажигание и опять вентиляторы как бешенные. Я вот что подумал, до этого были пассаты, но у них был режим когда машину гляшишь то вентиляторы работают пока температура не упадет. Вопрос вот какой такое только на шкодах, что нет режима "остывания" или это только у меня ?

Макс не забывай что на пассатах стоит дополнительный датчик температуры у форсунок , как только температура в районе форсунок повышается срабатывают вентиляторы.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Проблема электрики или так у всех ?

Сообщение gree-d » Пн, 31 май 2010, 17:25

Кароче, Ваг-ком тебе в помощь!
У меня на BFQ такое было, когда сдохла электрическая часть термостата и вентиляторы включались в аварийном режиме. Такое может случиться при неисправности одного из контуров датчика температуры.
Сигнал на включение вентиляторов идет с "мозгов" и при диагностики все выявится 100%, кто неисправен,а кто врет...
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Проблема электрики или так у всех ?

Сообщение MaxxKiller » Пн, 31 май 2010, 18:47

_Wolf_ писал(а):
MaxxKiller писал(а):Заметил вот какой момент, когда едешь на машине, вентиляторы срабатывают, стоишь в пробке, срабатывает, температура стоит 90 и не прыгает, но вот что заметил приехал я в гараж, зашел минут на 5, сожусь машину поварачиваю ключ и как вентиляторы заработали прям аж чувствуется вибрация по рулю, ну думаю глюк, решил проверить еще раз, приехал домой заглушил машину постоял, покурил поварачиваю зажигание и опять вентиляторы как бешенные. Я вот что подумал, до этого были пассаты, но у них был режим когда машину гляшишь то вентиляторы работают пока температура не упадет. Вопрос вот какой такое только на шкодах, что нет режима "остывания" или это только у меня ?

Макс не забывай что на пассатах стоит дополнительный датчик температуры у форсунок , как только температура в районе форсунок повышается срабатывают вентиляторы.

Спасибо Андрей

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
gree-d писал(а):Кароче, Ваг-ком тебе в помощь!
У меня на BFQ такое было, когда сдохла электрическая часть термостата и вентиляторы включались в аварийном режиме. Такое может случиться при неисправности одного из контуров датчика температуры.
Сигнал на включение вентиляторов идет с "мозгов" и при диагностики все выявится 100%, кто неисправен,а кто врет...

Зимой у меня уже дох термостат и на диагностике я это выяснил, когда при -30 градусах и включенном зажигании вентиляторы крутились как бешеные по этому и поехал на диагностику, а я говорю что вентиляторы работают, но не понятен момент почему они машину не доохлаждают, когда ты ее глушишь.
MaxxKiller
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва СВАО Свиблово

Re: Проблема электрики или так у всех ?

Сообщение gree-d » Пн, 31 май 2010, 19:08

А, а это уже мозги решают включить или нет на ходу или после выключения двигателя для охлаждения... Но после запуска холодного или теплого мотора не должно такого быть. Может опять термостат или датчик температуры. Слушай, а тебе ошибки все скинули после замены термостата? Может они все-равно в авар режим выходят по старым граблям...
Сейчас не так уж жарко, чтобы после запуска сразу включаться... Кратко, но суть понятна надеюсь
Может у тебяя все норм вовсе двиг горяч и вентиляторы крутят какое-то время
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Проблема электрики или так у всех ?

Сообщение MaxxKiller » Пн, 31 май 2010, 19:28

gree-d писал(а):А, а это уже мозги решают включить или нет на ходу или после выключения двигателя для охлаждения... Но после запуска холодного или теплого мотора не должно такого быть. Может опять термостат или датчик температуры. Слушай, а тебе ошибки все скинули после замены термостата? Может они все-равно в авар режим выходят по старым граблям...
Сейчас не так уж жарко, чтобы после запуска сразу включаться... Кратко, но суть понятна надеюсь
Может у тебя все норм вовсе двиг горяч и вентиляторы крутят какое-то время

Погоди, мы ща запутаем друг друга, термостат я менял зимой, потому как он вошел в аварийный режим. Ща все в норме, но я спрашиваю про другой, вот допустим так ты приезжаешь к дому вентиляторы у тебя работают, ты глушишь машину и вентиляторы тоже выключаются. А на пассатах у меня было по другому, машину глушишь а вентиляторы астаются работать. Ошибки скидывали. Я просто хочу знать, на шкодах на наших двигателях тоже самое ?
MaxxKiller
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва СВАО Свиблово

Re: Проблема электрики или так у всех ?

Сообщение gree-d » Пн, 31 май 2010, 20:31

Блин, до этого тоже пассат был. 1.8ААМ.
Да там включались они-вентиляторы датчиком на радиаторе напрямую. Т.е. в радиаторе нагрелось до определенного и они включались, а здесь мозг анализирует по тому же датчику и плюс по датчику температуры и плюс решает открыть ли термостат (подогреть парафин внутри полости термостата), включить ли вентиляторы и т.д. Плюс еще не забывай про радиатор на Пассате, который был уже старенький и забитый и обладал плохой теплопроводностью, поэтому и включалось чаще. Здесь тоже включается, просто еще "не было так жарко твоему мотору" и радиаторы не продолжают крутиться после выкл двигателя...
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Проблема электрики или так у всех ?

Сообщение Владимир 72 » Пн, 31 май 2010, 20:55

На BFQ вентиляторы отключаются вместе с выключением зажигания! (ну не продолжают они охлаждать, как на АКЛовских движках1.6, или 1.8т движках) :twisted:
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Re: Проблема электрики или так у всех ?

Сообщение gree-d » Пн, 31 май 2010, 21:06

Продолжают, наблюдал летом в горах.... И еще потом включаются, по мере дальнейшего нагрева
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Проблема электрики или так у всех ?

Сообщение _Wolf_ » Пн, 31 май 2010, 21:07

Владимир 72 писал(а):На BFQ вентиляторы отключаются вместе с выключением зажигания! (ну не продолжают они охлаждать, как на АКЛовских движках1.6, или 1.8т движках) :twisted:

на АЕЕ тоже продолжают охлаждать после выключении зажигания
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3